Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
46 Комментарии: 72

Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII

Дата: 09.07.2023 13:41
12 12 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Пирамидоголовый на первом кадре фильма "Возвращение в Сайлент Хилл" — экранизация Silent Hill 2 выходит в 2024 году

    7 17.05.2024 15:48 от Killa_Cam
  • Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом

    9 17.05.2024 15:43 от AlexFomi
  • СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars

    4 17.05.2024 15:42 от CTHULHU
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    33 17.05.2024 15:30 от MarsOne
  • Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе

    17 17.05.2024 15:23 от Herman45
  • Фильмы (часть 3)

    27564 17.05.2024 15:37 от Ungod
  • Аниме (японская анимация)

    7609 17.05.2024 14:56 от Arein
  • Ghost of Tsushima

    612 17.05.2024 14:53 от Ungod
  • Borderlands 3

    543 17.05.2024 13:49 от ALF_9010
  • Star Wars |Обсуждение саги| Chewie, We're Home

    1988 17.05.2024 13:47 от ALF_9010

Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.

Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.

В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.

Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.

Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (72)
Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 17:38 удалён
2

@Krelian Сюжет это вкусовщина (хотя в 16 во многом его копирует с 13шки и LR), + всё отлично в 13 с боёвкой (на порядок лучше чем в 16) - https://youtu.be/2pVb5qQ5OkI и ОСТ топовейший.

Долбить до 11 главы автобой и бежать вперед по безсвязным кишкообразным коридорам - найс геймплей и боевка. По части сюжета, персонажей и ворлдбилдинга 16 просто в другой галактике в сравнении с 13. Игра тебя не перегружает исскусственной терминологией и тебе не нужно курить даталог чтобы понять что происходит в мире. Плюс в 16 нет ванили - худший персонаж фф со времен квины

Ну я поверю, что вы умные, но на самом деле эта часть тоже заставляет тебя читать даталог, чтобы по нормальному понять, что происходит. У вас видимо паттерн остался на реакцию даталога в фф13. Но в ней он более комфортный хотя бы.

Чем он более комфортный в тринашке? Игра как то объясняет через катсцены или диалоги кто такие фалси, лси, чем первые отличаются от вторых и что такое фокус? В 16 мне вообще не пришлось лезть в даталог чтобы разобраться как устроен мир. А если ты позабыл сюжетный контекст во время паузы есть удобная вики которая кратко описывает персонажей о которых идет речь, области мира И так далее. В тринашке есть что то подобное?

Clawmark
Clawmark 18.37 09.07.2023 18:01 удалён
0

Начальная сцена в бф4 в машине всю финалку 16 опережает по графону ещё в 2013 

Иди отсюда

Kart
Kart 177.48 09.07.2023 18:07 удалён
0

@Clawmark справедливости ради, картинка там и в правду хороша.

Clawmark
Clawmark 18.37 09.07.2023 18:10 удалён
0

@Clawmark справедливости ради, картинка там и в правду хороша.

Играть в BF4 в 2023 - себя не уважать

RussianGoodGuy
RussianGoodGuy 95.07 09.07.2023 18:15 удалён
1

@Krelian Вряд ли. Запомните уже раз и навсегда. Никаких наврядли и ихние не существует.

А я то тут причем?)

Промахнулся, сорри)

Kart
Kart 177.48 09.07.2023 18:22 (изменен) удалён
0

@Clawmark справедливости ради, картинка там и в правду хороша.

Играть в BF4 в 2023 - себя не уважать

Почему? Игра ка игра. Хотя я в колде и бф кампанию игнорю, они обычно дико скучные.

Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 18:24 удалён
2

@Kart колд вар по плюсу попробуй. Она классная

nick_rock_strannik
nick_rock_strannik 0.79 09.07.2023 18:58 (изменен) удалён
1
Игра как то объясняет через катсцены или диалоги кто такие фалси, лси, чем первые отличаются от вторых и что такое фокус?

Представь себе, но объясняет именно в кат-сценах и делает это именно Ваниль как рассказчик (например в диалоге с Хоупом c начала игры - https://youtu.be/fSCfA3__wNQ?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=4780 или не много спустя - https://youtu.be/t8wCdOF8AMI?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=2250 где она прямым текстом всё говорит и вообще между персонажами происходит коммуникация). И 13-я часть абсолютно понятна без захода в Кодекс (который просто во многом повторяет то что показано по сюжету в катсценах). Между прочим мотивация сказочного Клайвика-паладинчика с 16 - https://youtu.be/M8m1nem7wwk?t=1078 (насколько я понимаю эта сцена со всеобщим сбором была добавленная чтобы он "магией дружбы" преисполнился) примерно на уровне с Хоупом / Ванилью мотиваторами с 13 -  https://youtu.be/2xr_AcL5P9o?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=8236 ведь сюжет в обеих частях в общем об одном и том же (как и во многих частях финалок) -  https://youtu.be/2xr_AcL5P9o?list=PLVZ0Cjz6bWSl-YZNA7WJhYRCghFk5GmUc&t=8359 а именно с грязи в князи выбираемся чтобы забороть очередное апокалиптичное божество. 

Ceratunity
Ceratunity 71.48 09.07.2023 19:07 удалён
0

А ютубгеймеры продолжают верить в 720р и думать, что FFXVI вживую выглядит так же, как на пережатых роликах, которые они смотрят.

А на деле графика FFXVI реально очень часто уделывает CGI недавних времён, DF это верно заметили. И это шикарно. При этом никаких ограничений в 30 фпс, и анимация не деревянная, а топовейшая. Глаз радуется.

Дф сказали о 720р - это ютуб гейминг

Дф сравнили сиджай - верно отметили sad

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 09.07.2023 19:16 (изменен) удалён
2
@Krelian Долбить до 11 главы автобой

По-моему, если бы ты сейчас начал переигрывать, то про автобой эту фигню бы уже не писал))) Автобой есть, но помимо этого, у тебя всё-равно дофига контроля, когда тебе нужно вовремя переключать парадигмы или в иных случаях руками вводить команды. Иначе фиг ты победишь даже какого-нибудь рядового врага по силе ниже твоего среднего уровня, без кое-какого оптимального соответствия парадигм и набивания шкалы стаггера. Твоего участия в боях даже с автобоем не меньше, чем в любой другой "тру" финалке.

Ну, и про сайндтрек - во всей трилогии 13-ть он шедеврален, не только по композиционной, наративной и инструментальной частях, но и по части сведения-мастеринга. Он даже спустя столько времени звучит, словно музыка из будущего.

Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 19:31 (изменен) удалён
1

@nick_rock_strannik по первой же ссылке объяснение :" фалси и лси плохие и их нужно выдворить из кокона"sad Примерно так я и запомнил шедевральный сюжет тринашки спустя 13 лет. За спойлеры по 16 отдельное спасибо

Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 19:34 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

Автобой есть, но помимо этого, у тебя всё-равно дофига контроля

когда все что ты можешь делать это буквальнл менять пул профессий это не дофига контроля. Ты например не можешь менять профессию конкретному персу, а только всем троим разом. Еще ты конечно можешь вручную выбирать абилки, но боевка реалтаймовая и не ждет твоего копошения в меню
 

По саундтреку : вкусовщина, но не я один в среде финалочников недолюбливаю Хамаюзу. Можно разбирать его музыку с точки зрения задрота и восхищаться сведением и мастерингом, но его композиции банально не так эффектны как у Уемацу, Симомуры или того же Сокена. 

 

 

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 09.07.2023 19:43 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

Автобой есть, но помимо этого, у тебя всё-равно дофига контроля

когда все что ты можешь делать это буквальнл менять пул профессий это не дофига контроля. Ты например не можешь менять профессию конкретному персу, а только всем троим разом. Еще ты конечно можешь вручную выбирать абилки, но боевка реалтаймовая и не ждет твоего копошения в меню

В смысле не дофига? Ты в классические давно играл? Интересно в моменты рядовых боёв дожидаться набора полоски ATB и миллион раз выбирать одни и те же команды? В некоторых классических частях враги тоже могут не дожидаться твоего копошения и решения в меню.

В 13-й сместили акцент, ты следишь за пачкой персонажей, их набором проф и общими действиями, если необходимо, выбираешь конкретные атаки нужного тебе персонажа или проводишь замены персонажей. Плюсом, тебе всё-равно нужно готовиться перед боями и подбирать какие-то оптимально-усреднённые, либо специальные стратегические наборы парадигм.

Напомню, что Тринашка - нифига не такая лёгкая игра, как некоторые почему-то её запомнили.

По саундтреку : вкусовщина, но не я один в среде финалочников недолюбливаю Хамаюзу. Можно разбирать его музыку с точки зрения задрота и восхищаться сведением и мастерингом, но его композиции банально не так эффектны как у Уемацу, Симомуры или того же Сокена. 

Ну, так и нечего саундтрек прям "говном" называть и ссылаться на каких-то абстрактных "некоторых недолюбливающих". 

Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 19:51 (изменен) удалён
1

@ZedCOcoZza 

Интересно в моменты рядовых боёв дожидаться набора полоски ATB и миллион раз выбирать одни и те же команды?

рутина конечно, но мне фулл контроль над пати всегда интереснее чем следить когда игра играет сама 

или проводишь замены персонажей

я возможно давно не играл, но вроде этого нельзя делать аж до гранд пульса, а это добрая половина игры если не больше

Напомню, что Тринашка - нифига не такая лёгкая игра, как некоторые почему-то её запомнили

я прошел тринашку в 10-м году скипнув побочки в гранд пульсе (выполнил пару вроде) и не испытал вообще никаких сложностей, просто не пропускал битвы. Выходит я как то неправильно играл

Ну, так и нечего саундтрек прям "говном" называть и ссылаться на каких-то абстрактных "некоторых недолюбливающих"

"я вам запрещаю срать" буквально

Robot_444_1
Robot_444_1 0.62 09.07.2023 19:59 удалён
1

Я вот ретчата играю сквозь миры вот там реально как мультик смотришь пиксаровский

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 09.07.2023 20:00 (изменен) удалён
0
@Krelian "я вам запрещаю срать" буквально

Ты говоришь, что "банально не так эффектна", но никакой конкретики не говоришь вообще, кроме каких-то абстрактных "недолюбливающих". Никакого разбора гармонии, ритмических рисунков или чего-нибудь ещё. О чём тут ещё говорить? То, что саундтрек получил как минимум одну из престижнейших наград "саундтрек года" от Golden Joystick совместно с Metal Hammer тоже ни о чём не говорит? Это на фоне того, что в номинантах были такие титаны, как Brutal Legend, GTA4, Uncharted 2 и Mass Effect 2. Или "The soundtrack received good reviews from critics, who felt that it was Hamauzu's best work to date and an excellent mix of material and genres which took the series' music in a new direction" с вики тоже?

я прошел тринашку в 10-м году скипнув побочки в гранд пульсе (выполнил пару вроде) и не испытал вообще никаких сложностей, просто не пропускал битвы. Выходит я как то неправильно играл

Подозреваю, что ты просто забыл, как мог видеть экран "Game Over" после встречи с банальным врагом ещё задолго до Гран Пульса.

я возможно давно не играл, но вроде этого нельзя делать аж до гранд пульса, а это добрая половина игры если не больше

Ага, тебе практически в начале игры дают всех шестерых играбельных персонажей и во время боя менять ты их не можешь. Когда, например, помирает один персонаж, что происходит потом?

id378820633
id378820633 11.8 09.07.2023 20:03 удалён
0

Что тут сонибои бахвалятся? Разрешением же тоже приблизилась sad

Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 20:16 (изменен) удалён
1

Ты говоришь, что "банально не так эффектна", но никакой конкретики не говоришь вообще. О чём тут ещё говорить?
 

У нас с тобой разное восприятие музыки. Если я тебе скину  конкретный трек и скажу что он параша которую скучно слушать и которая не подходит к происходящему на экране ты начнешь душить углублениями в сложность построяния композиции , как будто для меня это что то изменит и мне станет его веселее слушать. Это максимально бессмысленный спор который ты зачем то раскачиваешь. 
 

Ага, тебе практически в начале игры дают всех шестерых играбельных персонажей и во время боя менять ты их не можешь. Когда, например, помирает один персонаж, что происходит потом?

 

Как я уже говорил всех тонкостей прогрессии боевки по мере прохождения игры я не вспомню спустя 13 лет, но разве это что то меняет если до 11 главы игра проходится практически на автомате периодически попердывая в смену парадигм?  Ты конечно можешь возразить и сказать что игра сложная, но я ее таковой не запомнил ( мы конечно же говорим об основной сюжетке,а не побочках). Сложной я например запомнил ванильную двенашку где можно криво раскачать доску лицензий, неправильно подбирать гамбиты и соснуть по ходу прохождения

 

@ZedCOcoZza 

Krelian
Krelian 223.1 09.07.2023 20:35 (изменен) удалён
0

@ZedCOcoZza 

То, что саундтрек получил как минимум одну из престижнейших наград "саундтрек года" от Golden Joystick совместно с Metal Hammer тоже ни о чём не говорит? Это на фоне того, что в номинантах были такие титаны, как Brutal Legend, GTA4, Uncharted 2 и Mass Effect 2

 

первые два номинанта с преимущественно лицензированными треками, но учитывая крутейшие саундтреки в последних двух выбор фф13 удивителен.

 

Hamauzu's best work to date 

не сильно высокая планка учитывая его прошлые работы

 

NightWind
NightWind 32.42 09.07.2023 21:33 удалён
0

Я вот ретчата играю сквозь миры вот там реально как мультик смотришь пиксаровский

Я играл в него до ФФ16, хочется уже назад

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!