Последние события
Последние комментарии
-
15:35
Рекомендую у белорусов или других поглядеть интервью с продюсером игры.
У студии свой подход к разработке игры и хочется верить что это будет тот самый проект которым будут мерить СНГ ГЕЙмдев, а в харошем, а не СМУТном смысле
У СНГ геймдева как бы уже давным-давно есть лицо, игр за последние 20-40 лет СНГ сделали очень много, и очень много из них было достойных и даже культовых.
То, что сейчас пытаются сделать вид, будто бы у нас никогда не было своей игровой индустрии и нам нужно начинать что-то с нуля, это либо от незнания, либо заведомо ложные попытки обмануть людей.
Дальнобойщики, ИЛ-2 Штурмовик, Демиурги, Код Доступа: Рай, Периметр, Kings Bounty, Mudrunner/Snowrunner, Аллоды, Вангеры, Космические Рейнджеры, Silent Storm, Противостояние и пр, это так,чисто навскидку накидать.
А можно ещё вспомнить свежие игры и игры в рамках уже существующих франшиз,типа Героев 5, последний Вархаммер, тот же Атомик Харт, Атом РПГ, Луп Хиро.
Ну и да, не будем забывать про Сталкер, это такая же СНГ игра, как и все остальные.
Справедливости ради, ты перечислил действительно годные проекты среди вала говнища, которые клепали ради смутных бабок. Это конечно не только СНГ присуще.
-
15:34
Ну когда уже Русские начнут ААА игры делать широкого Масштаба!
Атомик Харт
Кипрские
Ну а кто виноват, что если ты хочешь свободно высказываться не оглядываясь на цензуру и нормально вести бизнес, не боясь что его у тебя отожмёт государство (смотри vkontakte и yandex), то приходится уезжать из России? Тут как раз абсолютно можно понять студии.
Да, но она уже не русская
Стоит ей стать грандиозным успехом, так станет самой русской в сорок пятом колене.
-
15:33
Рекомендую у белорусов или других поглядеть интервью с продюсером игры.
У студии свой подход к разработке игры и хочется верить что это будет тот самый проект которым будут мерить СНГ ГЕЙмдев, а в харошем, а не СМУТном смысле
Да что вы застряли на этой Смуте. Будто кроме неё у нас игр других не было. Недавно же была Atomic Heart, Pathfinder говорят хорошая и ещё много игр масштабом поменьше.
Пассфайндер не очень хорошая игра, особенно вторая часть. Она классно выглядит, там неплохой сюжет, завязка, но все что касается геймплея или плохо работает, или сбалансированно, много всего ненужного, что очень машает просто играть, а не доказывать свои энцеклопедичесские знания о механике игры.
Единственное, что в первом пасфайндере сделано плохо-управление государством. Благо можно на него забить. В остальном отличная РПГ вышла. Не без шероховатостей, но я вообще не ожидал, что так кайфану от нее.
-
19:27
Переобуваемся в воздухе,Нин из всегда что то уникальное,превращается в ту "стабильную" собаку робота)
Ты бы тоже устал обсираться через поколение в их то возрасте
но это ведь тоже фишка и традиция)
Нинтендо собирается выпускать новую консоль в семействе консолей Свитч, так же было с ДС-3ДС, не надо себе там напридумывать лишнего.
Придумывать не надо, но и усиленно защищать тоже. У меня до сих пор горит с гнилых практик Нин по рандомному закидывания в консоль TN/IPS матриц.
Ты о чем вообще? Я написал, что у консолей Н есть семейства. Я в данный момент констатировал факт. В рамках этих семейств всегда была обратная совместимость, как выше написали. Особо эти семейства сильно не отличались, если не считать Вии Ю.
Да на это вообще пофиг как-то. У Н достаточно часто встречается обратная совместимость и понятно ее отсутствие, когда обратки нет.
-
10:51
Переобуваемся в воздухе,Нин из всегда что то уникальное,превращается в ту "стабильную" собаку робота)
Ты бы тоже устал обсираться через поколение в их то возрасте
но это ведь тоже фишка и традиция)
Нинтендо собирается выпускать новую консоль в семействе консолей Свитч, так же было с ДС-3ДС, не надо себе там напридумывать лишнего.
Придумывать не надо, но и усиленно защищать тоже. У меня до сих пор горит с гнилых практик Нин по рандомному закидывания в консоль TN/IPS матриц.
История репутации
- 04:45
- 15:32
- 15:31
- 13:30
- 13:24