Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
46 Комментарии: 72

Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII

Дата: 09.07.2023 13:41
12 12 11 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом

    4 17.05.2024 17:18 от Herman45
  • Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S

    38 17.05.2024 17:12 от kassbarabas
  • Epic Games Store запустил месяц AAA-раздач — первым подарком для ПК-геймеров стала Dragon Age: Inquisition

    16 17.05.2024 17:11 от GuardianAngel
  • Эксперименты профессора Бондарчука: Обзор сериала "Калимба" от Okko

    7 17.05.2024 16:56 от African
  • Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально

    28 17.05.2024 16:55 от African

Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.

Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.

В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.

Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.

Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (72)
NightWind
NightWind 32.42 09.07.2023 21:37 удалён
0

@Krelian ну битвы с Эйдолонами могли представлять трудность) и там были пару боссов, которые сносили. Сауедтрек мелодичный. В ФФ16 - это просто саунд, чистое сопровождение. Признаю, что он подходит к игре, но это не музыка.

Milkweed
Milkweed -2.98 09.07.2023 22:18 удалён
0

впечатляющий уровень визуала ждем 3,5к или 4к на 4080 или 4090 зимой. а эт овсе хрень полная angel

spectraphantom1
spectraphantom1 15.02 09.07.2023 22:22 удалён
0

Разве что в катсценах.


Да везде. 

spectraphantom1
spectraphantom1 15.02 09.07.2023 22:33 удалён
0

По мне превзайти сидажй такой давности - это не прям достижение, по мне даже ряд катсцен в 15й был не хуже.  smiley

NightWind
NightWind 32.42 09.07.2023 22:35 (изменен) удалён
0

@spectraphantom1 катсцена призыва Багамута показывает графон во всей красе, ага.  Я вообще удивмлся, как они такой стыд могли людям показать

spectraphantom1
spectraphantom1 15.02 09.07.2023 23:34 удалён
0

@NightWind Который из двух ?   angel

maestro
maestro 25.51 10.07.2023 04:14 удалён
0

GFFrankJaeger
GFFrankJaeger 5.94 10.07.2023 07:53 удалён
1

Да FFXVI объективно выдает хорошую картинку. Единственные претензии там могут быть к разрешению и фпс.

А после отключения motion blur в режиме графики стало вполне комфортно играть.

В режиме производительности там явные проблемы с тенями и освещением.

johnnyotto
johnnyotto 11.67 10.07.2023 08:48 удалён
0

@AndrewLider только сама игра говно!

SkaarjD
SkaarjD 41.67 10.07.2023 15:06 (изменен) удалён
1

Я один не вижу никаких "технических откровений" в FF16? )

Да, катсцены выглядят хорошо, но на то они и катсцены.

В самой игре у нас в основном коридоры, и даже там, где есть открытые пространства, это пустые и ограниченные пространства (пустыня, скалы...), никакой тебе "физики воды", например, физики песка, динамической смены времен суток \ погоды, каких-нибудь прикольных фич, типа распространяющегося огня, сжимающейся мошонки, все чертовски бюджетно, особенно по части анимаций (бег, прыжки...). Большая часть NPC, опять же, тоже стоит и ничего не делает (с несколькими исключениями, но это уровень "симуляции" "ассасинов" с PS3).

Есть красивые, атмосферные места, но это больше похвала в адрес дизайна, опять же, ничего такого, чего не было на PS4. Многие сюжетные данжи -- это вот буквальный растянутый копипаст, одинаковые домики, одинаковые коридоры.

Все сайды -- это "говорящие" модели, как и лет десять (пятнадцать?) назад, с позорными одинаковыми анимациями прямиком из MMO.

Битвы саммонов -- ну, допустим. Но их всего несколько штук, они срежиссированы от и до, я не верю, что их нельзя реализовать на PS4, когда в той же третьей Бае они тоже есть и работают на, прости господи, Свитче.

Остается 100500 боевых эффектов в кадре, но, имхо, они настолько бестолковые, что FF16 бы только выиграла, будь их раза в два-три меньше )

Ну т.е. когда я вижу того же Рэтчета, который как оживший "Пиксар", -- у меня нет вопросов, зачем тут нужна PS5.

В случае с FF16 -- что именно тут принципиально нереализуемо в рамках прошлого поколения? TLoU2 по катсценам не хуже. Даже последние части "Якудзы" не хуже. "Рагнарек" и Horizon впечатляют гораздо больше, все это идет на PS4.

А они еще и оптимизировать это идеально не смогли, хотя у них был один конкретный кусок железа, а не миллион ПК-конфигураций, "простите, это сложно".

Пока больше похоже на пустой пиар, типа "Сони прикупила себе финалку" )

ЗЫ. Прошел где-то процентов на 70, сюжет отличный, но технически реально не вижу ничего "прорывного".

dedpyl
dedpyl 221.4 11.07.2023 13:35 удалён
0

@AndrewLider после фф16 - это просто day-one-buy. С другой стороны, там реально можно было бы исправить пару недостатков и добавить контента. Но они это наврядли сделают.

Переделать говносюжет, запилить хорошую боевку и доложить геймплея - будет топ игра. Ну и нормального композитора переписать ост

Лол, в 13 один из самых лучших остов, тут ты дико не прав.

Yamawaro
Yamawaro 9.03 12.07.2023 10:06 удалён
0

Мне чёт вообще не нравится как она выглядит. Яркие эфекты на фоне тёмно-серой каши. Выглядит, как минимум, неудобно. 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!