Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
-
Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
4 -
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
38 -
Epic Games Store запустил месяц AAA-раздач — первым подарком для ПК-геймеров стала Dragon Age: Inquisition
16 -
Эксперименты профессора Бондарчука: Обзор сериала "Калимба" от Okko
7 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
28
Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
- 17.05.2024 Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2
- 17.05.2024 Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
- 17.05.2024 Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
- 17.05.2024 Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
- 17.05.2024 Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе
@Krelian ну битвы с Эйдолонами могли представлять трудность) и там были пару боссов, которые сносили. Сауедтрек мелодичный. В ФФ16 - это просто саунд, чистое сопровождение. Признаю, что он подходит к игре, но это не музыка.
впечатляющий уровень визуала ждем 3,5к или 4к на 4080 или 4090 зимой. а эт овсе хрень полная
Да везде.
По мне превзайти сидажй такой давности - это не прям достижение, по мне даже ряд катсцен в 15й был не хуже.
@spectraphantom1 катсцена призыва Багамута показывает графон во всей красе, ага. Я вообще удивмлся, как они такой стыд могли людям показать
@NightWind Который из двух ?
Да FFXVI объективно выдает хорошую картинку. Единственные претензии там могут быть к разрешению и фпс.
А после отключения motion blur в режиме графики стало вполне комфортно играть.
В режиме производительности там явные проблемы с тенями и освещением.
@AndrewLider только сама игра говно!
Я один не вижу никаких "технических откровений" в FF16? )
Да, катсцены выглядят хорошо, но на то они и катсцены.
В самой игре у нас в основном коридоры, и даже там, где есть открытые пространства, это пустые и ограниченные пространства (пустыня, скалы...), никакой тебе "физики воды", например, физики песка, динамической смены времен суток \ погоды, каких-нибудь прикольных фич, типа распространяющегося огня,
сжимающейся мошонки, все чертовски бюджетно, особенно по части анимаций (бег, прыжки...). Большая часть NPC, опять же, тоже стоит и ничего не делает (с несколькими исключениями, но это уровень "симуляции" "ассасинов" с PS3).Есть красивые, атмосферные места, но это больше похвала в адрес дизайна, опять же, ничего такого, чего не было на PS4. Многие сюжетные данжи -- это вот буквальный растянутый копипаст, одинаковые домики, одинаковые коридоры.
Все сайды -- это "говорящие" модели, как и лет десять (пятнадцать?) назад, с
позорнымиодинаковыми анимациямипрямиком из MMO.Битвы саммонов -- ну, допустим. Но их всего несколько штук, они срежиссированы от и до, я не верю, что их нельзя реализовать на PS4, когда в той же третьей Бае они тоже есть и работают на, прости господи, Свитче.
Остается 100500 боевых эффектов в кадре, но, имхо, они настолько бестолковые, что FF16 бы только выиграла, будь их раза в два-три меньше )
Ну т.е. когда я вижу того же Рэтчета, который как оживший "Пиксар", -- у меня нет вопросов, зачем тут нужна PS5.
В случае с FF16 -- что именно тут принципиально нереализуемо в рамках прошлого поколения? TLoU2 по катсценам не хуже. Даже последние части "Якудзы" не хуже. "Рагнарек" и Horizon впечатляют гораздо больше, все это идет на PS4.
А они еще и оптимизировать это идеально не смогли, хотя у них был один конкретный кусок железа
, а не миллион ПК-конфигураций, "простите, это сложно".Пока больше похоже на пустой пиар, типа "Сони прикупила себе финалку" )
ЗЫ. Прошел где-то процентов на 70, сюжет отличный, но технически реально не вижу ничего "прорывного".
Лол, в 13 один из самых лучших остов, тут ты дико не прав.
Мне чёт вообще не нравится как она выглядит. Яркие эфекты на фоне тёмно-серой каши. Выглядит, как минимум, неудобно.