Анализ: Графика в Final Fantasy XVI приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII
-
СМИ: Microsoft собирается выпустить новую Call of Duty сразу в Game Pass — релиз может состояться 25 октября
1 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
31 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
60 -
СМИ: Creative Assembly работает над Total War: Star Wars
18 -
Sony выпустила финальный трейлер боевика «Плохие парни до конца» с Уиллом Смитом и Мартином Лоуренсом
5
Final Fantasy XVI, несмотря на несколько неровную производительность, порой выдает впечатляющий уровень визуала.
Анализ показал, что реалтаймовая графика в Final Fantasy XVI фактически приблизилась к уровню CGI из Final Fantasy XIII.
В новом видеоролике от Digital Foundry специалисты по визуальным эффектам сравнили графику в реальном времени из FFXVI с CGI-последовательностями из FFXIII. Эксперты отметили, что визуализация персонажей, а также тени и окружение в новой игре находятся на одном уровне с пререндерами из старой части серии, если не лучше. Однако в отдельных мастах, таких как физика одежды и волоc, а также по качеству изображения Final Fantasy XVI все-таки отстает от предзаписанных роликов из Final Fantasy XII.
Тем не менее, по словам Digital Foundry, Final Fantasy XVI показывает, какой значительный скачок вперед совершила игровая графика в реальном времени за два прошедших поколения, и если еще не превзошла CGI прошлых лет, то очень близко к нему приблизилась, а в каких-то моментах уже даже опережает.
Читайте также: Кроссплей в Exoprimal будет частичным — ограничение из беты не исправили к релизу.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 17.05.2024 Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
- 17.05.2024 Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2
- 17.05.2024 Кровавые битвы и живописные локации в геймплейном трейлере GreedFall 2: The Dying World — RPG от Spiders стартует этим летом
- 17.05.2024 Capcom, Sony, SEGA, Microsoft, Ubisoft, EA — крупнейшие издатели покажут десятки новых игр на фестивале Summer Game Fest 2024
- 17.05.2024 Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
- 17.05.2024 Инсайдеры: Новым эксклюзивом от Sony для PlayStation 5 будет LEGO Horizon Adventures — анонс на подходе
А я то тут причем?)
геймплей из катсцен?
А дизайн даже отдалился
Ост в тринашке был отменный.
З.Ы. фига чел парадигмы шифтит
Я их заклинанием смерти фармил. Прокнет-хорошо. Не прокнет-загрузка
что у вас тут за спор про тринадцутую часть? думаю все согласяться, что игра вышла спорной с точки зрения сравнения с предудыщими. но графика, постановка, сюжет и музыка так были отменными. хотя геймплейно не дотягивает до двенашки и предыдущих и шестнадцатой
Качество геометрии, детализация, освещение, физика в сиджиай намного лучше. Смешное сраанение
Схожесть есть.
И там и там - 720P
@SiburuMatsuema в двенашке был геймплей? За девятнадцать часов по ходу так и не дошел. Ни одного атакующего скилла
Пастгеновую графику Final Fantasy XVI сравинили с CGI Final Fantasy XIII вы в своём уме вобще?АнимацииFinal Fantasy XVI напрямую с PS-3!
@id348174881 и эта анимация была чертовски хороша. Это тебе не статичное хождение или пробежка, герой то рукой по одежде проведет, то ещё что. Выглядела естественно.
@Krelian Сюжет это вкусовщина (хотя в 16 во многом его копирует с 13шки и LR), + всё отлично в 13 с боёвкой (на порядок лучше чем в 16) - https://youtu.be/2pVb5qQ5OkI и ОСТ топовейший.
@SiburuMatsuema не дотягивает до уворота от молний из фф10, и авиобоя из фф12, где партия с простым гамбитом иногда уничтожает то, что на тебя напало быстрее, чем ты это осознал?)
@Kart я за 40 его не нашел при скорости х4)
Не могу не отметить,что с выходом каждой новой Финалки,резко подскакивает популярность предыдущей(их) в глазах тем кто ещё вчера сидел и так же поливал их грязью
С Мортал Комбатом такая же история.
лалки,что тут ещё скажешь...)
давно такую ахинею не читал. хотя игру не играл, но вот снова вижу катсцены и в шоке от анимации лиц, её что нет вообще? я имею ввиду мотион каптюред? просто какие то говорящие головы уровнем скайрим от 3 лица... посмотрел игрофильм перемоткой... просто ужас. ужасная анимация, просто не нашёл ни одного нормального постановочного ролика! господи, такое говнище... зачем в такое играть не понимаю и графика-дизайн говнище, нормальная синл плеерная игра на пс4 лучше, какой нибудь ласт оф ас 2 или хорайзен 2 как некст ген по сравнению с этим... просто какой то ПК стайл рпг, где нет ни нормальных персонажей по дизайну, ни кат сцен, ни анимаций... просто ужас... это не финалка вообще.
А ютубгеймеры продолжают верить в 720р и думать, что FFXVI вживую выглядит так же, как на пережатых роликах, которые они смотрят.
А на деле графика FFXVI реально очень часто уделывает CGI недавних времён, DF это верно заметили. И это шикарно. При этом никаких ограничений в 30 фпс, и анимация не деревянная, а топовейшая. Глаз радуется.
Долбить до 11 главы автобой и бежать вперед по безсвязным кишкообразным коридорам - найс геймплей и боевка. По части сюжета, персонажей и ворлдбилдинга 16 просто в другой галактике в сравнении с 13. Игра тебя не перегружает исскусственной терминологией и тебе не нужно курить даталог чтобы понять что происходит в мире. Плюс в 16 нет ванили - худший персонаж фф со времен квины
Мой косяк, показалось, что речь была за анимацию в 15ке.
И это, остуди жопку чтоль, с тобой нормально общаются.
ничего не знаю но CGI намного лучше
Ну я поверю, что вы умные, но на самом деле эта часть тоже заставляет тебя читать даталог, чтобы по нормальному понять, что происходит. У вас видимо паттерн остался на реакцию даталога в фф13. Но в ней он более комфортный хотя бы.