СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
85 Комментарии: 103

СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается

Дата: 14.01.2023 05:30
26 25 20 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"

    14 16.05.2024 18:54 от NightyNight
  • Инсайдер: Microsoft собирается выпустить на PlayStation 5 еще больше игр, сотрудники Xbox обеспокоены новой стратегией

    34 16.05.2024 18:52 от Evgeniy
  • Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром

    22 16.05.2024 18:52 от Evgeniy
  • Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий

    87 16.05.2024 18:51 от Stanis
  • СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать

    125 16.05.2024 18:46 от j3143

Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.

Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.

Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко 61% одобрения.

Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.

Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.

Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.

Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.

Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Faction2010
Faction2010 23.44 14.01.2023 05:37 удалён
15

Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более

Devo4kaVika
Devo4kaVika 7.99 14.01.2023 05:43 удалён
14

Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект

MELOMAN17
MELOMAN17 6.27 14.01.2023 05:40 удалён
18

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

Комментарии (103)
Kir_9010
Kir_9010 153.88 15.01.2023 23:16 (изменен) удалён
0

Куда тут ушли 160 - загадка. mail

Сталкер 2 например игра масштабнее, и я уверен, что там бюджет и 50 млн. не будет.

А из хорроров, мне кажется даже Резидент 8 дешевле, 160 думаю на 8 и ремейки 2-3 хватило им.

Evil Within 2 наверняка дешевле тоже (вроде 60 млн), при разработке сабжа тупо распил пошёл. :frog27:

Kart
Kart 177.46 16.01.2023 12:26 удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

Так портируют через жопу, без оптимизации, за копейки

За копейки сейчас на все платформы портируют. Прелесть единой архитектуры. Ну и справедливости ради, дерьмовой оптимизацией отличаются единичные проекты.

Архитектура разная, недавно разрабы говорили что версия для эски=порт на другую платформу по трудозатратам  sad

ТТХ устройств не равно разные архитектуры. Вот порт на Свитч, это да, это трудоёмкая работа.

 

Тем не менее, на бокс портировать сложно, на пс5 легко, архитектуры одни, решает софт уже

Так портировать то сложно на ХСС, а не ХСХ. Разработчики именно что и жаловались на объем памяти, её скорость и пропускную способность. Инженеры данного устройства своими же руками его и задушили, создав море головной боли для разрабов.

Kart
Kart 177.46 16.01.2023 12:28 удалён
0

@Kir_9010 всё-таки надо иметь ввиду цену труда в СНГ конторах и западных.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!