СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
-
Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
14 -
Инсайдер: Microsoft собирается выпустить на PlayStation 5 еще больше игр, сотрудники Xbox обеспокоены новой стратегией
34 -
Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
22 -
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
87 -
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
125
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
- 16.05.2024 Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
- 15.05.2024 Warner Bros. выпустила тизер-трейлер сериала "Дюна: Пророчество" — стартует осенью
Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Куда тут ушли 160 - загадка.
Сталкер 2 например игра масштабнее, и я уверен, что там бюджет и 50 млн. не будет.
А из хорроров, мне кажется даже Резидент 8 дешевле, 160 думаю на 8 и ремейки 2-3 хватило им.
Evil Within 2 наверняка дешевле тоже (вроде 60 млн), при разработке сабжа тупо распил пошёл.
Так портировать то сложно на ХСС, а не ХСХ. Разработчики именно что и жаловались на объем памяти, её скорость и пропускную способность. Инженеры данного устройства своими же руками его и задушили, создав море головной боли для разрабов.
@Kir_9010 всё-таки надо иметь ввиду цену труда в СНГ конторах и западных.