СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
-
Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
25 -
Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
12 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
15 -
На Западном фронте все хуже и хуже: Обзор Valiant Hearts: Coming Home
13 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
12
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 04.06.2024 Bungie выпустила дополнение «Финальная форма» для Destiny 2 — игроков ожидает кульминация основной истории
- 04.06.2024 Серьезный Освальд Кобблпот на новых кадрах сериала "Пингвин" во вселенной "Бэтмена"
- 04.06.2024 В Mortal Kombat 1 начался 6 сезон «Вторжений» — игрокам стал доступен Хоумлендер из «Пацанов»
- 04.06.2024 Sony дарит подписчикам PS Plus на PS4 и PS5 новые игры: Началась июньская бесплатная раздача
- 04.06.2024 Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
- 04.06.2024 «Чёртова тварь охотится на нас»: трейлер хоррора «Чужой: Ромул» от режиссёра «Не дыши»
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Как же ожидаемо. Выпендрёж Скофилда, наполеоновские планы до релиза на сиквел, высокомерные интервью.
До релиза говорил что будет провал с продажами и что скофилд побежит в геймпасс к филу спустя 3-6 месяцев. И это пока местные эксперты меня минусили и пророчили игре готи
из них 150млн на кофе с печенюшками, свежевыжатые соки и попросту жратва? Простите, просто мне именно так видится работа всех этих it студий.
Компы закупили, зарплату выплатили, аренда помещений, аренда всяких студий захвата... Ну вот, 10 лямов наверное как раз выйдет за года 4
Ибо шляпа🤷🏻♂️ графа, кстати, тоже не сказал чтобы супер: гг хорошо детализирован, но нпс и окружение(в привинчиной физикой и нулевой интерактивностью) - весьма средне. Монстры тоже, как по мне, звезд с неба не хватают: ни с точки зрения дизайна(не то что Вторичка- третьичка, если не четыре), ни - с детализации
Хера у нас запросто для нового ИП, да еще и хоррора. Помнится оригинальный дед спейс тоже помер, ибо ЕА ожидала от 2 части под 10 млн, а получила "всего" 5, после чего они начали пихать кооп в 3, ведь именно коопа все ждут от хоррора, лел
У Сони точно такие же. Мы тут на пк уже заценили ваши экзы.
Игра про отвратные гнилые трупы, и они думали что она на 5 миллионов копий продастся? Даже мощная и известная франшиза типа резидента берет такие цифры не сразу, а уж они то куда
А было бы круто, если Карвер оказался бы "галлюцинацией" с которой в конце Айзек боролся бы. Сюжет в духе Бойцовского клуба - Игрок против игрока. Круто было бы. Думаю многим зашло бы.
Когда начиналась маркетинговая кампания игры DS3, я думал так и будет.
Звучит как описание любого сониэкза: много графона и катсцен, громкая реклама, куча известных актеров, поверхностный двухкнопочный геймплей и отсутствие реиграбельности. Убедите меня в обратном, если получится.
Надо было делать хороший ужастик, пооригинальнее чем "духовный наследник" Dead Space с хорошим дизайном монстров и без всякого говна типа стелса.
Зато денуву не забыли прикрутить, ай молодцы, ну че сильно помогла?
Выпустили среднюю игру с донной оптимизацией, которая у подовляющего большинства стима если и запустится то кадров в 5-15 и такие - "а че это оно так плохо продаётся, не понятно".
@hog12 ну так сравнивать калисто с tmw думаю не стоит, при всех минусах от первой хоть удовольствие от мяса на экране получить можно
И что? Мы говорим про оптимизацию и режим 60фпс, с ним все в порядке было
Бред, это все было уже во второй
Я вижу 50 кадров на пс5 и 56 кадров на сериес икс, продолжай в том же духе нести бред, а то что ты выделил жирным текстом даже близко не говорит о том что оптимизация плохая, просто порт странный из-за режима в 30 кадров, 60 кадров все ок работают, если ты бомж без экрана с VRR которые сглаживают падения до 50 то это чисто твои проблемы, тем более что на пс5 судя по твоему же скрину все хуже
Тогда уж в первой части. Во второй и так было понятно, что она галюн. Если ты про Николь. А здесь немного другое и в коопе.
Это с маркетингом, у игры была мощная реклама
Прям как у капком, на всю ре2 один и тот же босс, ну и в ре3 тоже один босс
Да кому твой пука свинарник интересен, основная прибыль с консолей, у бетмена и оценки и оптимизация была говном (один из худших портов в истории), только продажи там были огромные. На консолях кстати в бетмене просадки были до 22фпс, у DF тест есть
Так он в итоге провалился и похоронил всю серию...
Там продажи более 5млн копий, так похоронил, что все рекорды побили свои и сразу дали бабки на отряд самоубийц. Не продолжили конвейер = похоронили, ага
Честно говоря если рассматривать последние Сониэкзы то они +- такие же, красивые но тупые и пустые. Кроме TLOU 2 конечно, но она уже и не новая.
Мы оба знаем, что это не так работает. Если серию прикрыли, значит перестала приносить деньги. А на счет продаж, просмотров, активности все врут во имя великой капитализации. А потом эти "успешные" продукты закапываются, примеров хватает.