СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
85 Комментарии: 103

СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается

Дата: 14.01.2023 05:30
26 25 20 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет

    19 06.06.2024 01:54 от r800
  • Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN

    14 06.06.2024 01:19 от slava73
  • Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей

    14 06.06.2024 00:54 от Evgeniy
  • Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры

    20 06.06.2024 00:46 от Evgeniy
  • Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware

    25 06.06.2024 00:43 от Evgeniy

Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.

Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.

Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко 61% одобрения.

Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.

Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.

Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.

Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.

Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Devo4kaVika
Devo4kaVika 7.99 14.01.2023 05:43 удалён
14

Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект

MELOMAN17
MELOMAN17 6.38 14.01.2023 05:40 удалён
18

надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику

ELka_sq
ELka_sq 94.62 14.01.2023 09:47 удалён
10

Как же ожидаемо. Выпендрёж Скофилда, наполеоновские планы до релиза на сиквел, высокомерные интервью. 

До релиза говорил что будет провал с продажами и что скофилд побежит в геймпасс к филу спустя 3-6 месяцев. И это пока местные эксперты меня минусили и пророчили игре готи 

перейти к непрочитанному
Комментарии (103)
xaker89
xaker89 21.84 14.01.2023 23:31 удалён
1

@gavachkin 6-ка это уже хорошие игры считаются? ну ясно тогда. Желаю тебе и дальше играть в 6-ки, если для тебя это не трешак.

Vito
Vito -0.13 15.01.2023 03:19 (изменен) удалён
-2

Неужели разработчикам не понятно, что в такую игру играть никто не будет? Ведь,The Callisto Protocol - это скучная игра, где нет ничего, кроме однотонных коридоров, жестокости и живодёрни. В такую игру я даже бесплатно играть не буду. Я хочу видеть открытый, яркий футуристичный мир, в поисках тайн затеренных цивилизаций на других планетах. Обращаюсь к разработчикам игр и к компании KRAFTON, - прислушивайтесъ, хотябы немного к пожеланиям игроков, и ваши карманы станут наполнены деньгам.

John92Shepard
John92Shepard 12.13 15.01.2023 05:38 удалён
1

Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект

У Бэтмена тоже была на пк плохая оптимизация, только вот продажи т оценки были высокое, потому что на пк всем плевать

Так он в итоге провалился и похоронил всю серию...

Там продажи более 5млн копий, так похоронил, что все рекорды побили свои и сразу дали бабки на отряд самоубийц. Не продолжили конвейер = похоронили, ага

Мы оба знаем, что это не так работает. Если серию прикрыли, значит перестала приносить деньги. А на счет продаж, просмотров, активности все врут во имя великой капитализации. А потом эти "успешные" продукты закапываются, примеров хватает.

Да да, врут, халф лайв 2 провалился, л4д2 тоже, держи в курсеsad

Kart
Kart 178.2 15.01.2023 06:45 удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

gavachkin
gavachkin 7.61 15.01.2023 06:51 удалён
0

@xaker89 у многих сбит прицел на оценки и игры рассчитывают 1-6 гавно, 7-8 средняк, 9 хорошая, 10 шедевр. Я написал, что игра нормальная, ты мне приписываешь что то другое. По теме, лучше я буду в подобные калисто игры проходить, чем ждать очередную игру с конвейера или онлайн дрочильню.

xaker89
xaker89 21.84 15.01.2023 06:59 удалён
-1

@gavachkin Она не нормальная, во всех аспектах, разве что в графике.

gavachkin
gavachkin 7.61 15.01.2023 07:01 удалён
0

@Vito это так не работает, мы никогда не увидим игру по вашим хотелкам, ведь даже если мы представим, что завтра сделают условного ведьмака 4 с бюджетом как у колды, с графоном как в той же калисто, физикой как в халфе, масштабами как в nms, то скорее всего получим очередной киберпанк. Через пару недель выйдет ремейк ds, увидете сколько будет недовольных, всем угодить невозможно, а если ещё и учитывать что игры это не творчество, а зарабатывание денег, то даже самый амбициозный проект от самых лучших студий никогда не окупиться.

hog12
hog12 115.01 15.01.2023 11:22 удалён
0

@hog12 ну так сравнивать калисто с tmw думаю не стоит, при всех минусах от первой хоть удовольствие от мяса на экране получить можно

Просто ты написал "не покупаете сюжетную игру - держите дрочильни". А tmw настолько сюжетная, что там кроме сюжета практически ничего и нет smiley

Хорошо, не нравится тебе такой пример. Тогда ReCore. Или ещё лучше The Quiet man. Сюжетные игры. Их-то купил, чтобы уберечь индустрию от дрочилен?

John92Shepard
John92Shepard 12.13 15.01.2023 11:51 удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

Так портируют через жопу, без оптимизации, за копейки

Fellbeast
Fellbeast 9.17 15.01.2023 13:15 (изменен) удалён
0

Полный п, во первых пи...ольство жалкое, какие 160 миллионов на этот проходняк для фанатиков DS 1 - 2 от "гения" Скофилда наобещавшего им золотые горы(на деле получили черножестяные горы одни конечно предсказуемо), там кроме визуала и дизайна приятных все остальное чуть ли не бюджетно сделано, а игра за 6 часов проходится...smiley Во вторых игра в целом тот ещё "вин", фанатам DS возносящим их до небес пойдет, но для остальных игроков такое себе. Людям нужны A:Isolation 2 шикарный который будет даже круче 1 части и Сайлент Хиллс от Кодзимы топовый, RE настоящий масштабный(а не поделки что капком городит сейчас как "номерные части серии") а не вот это вот.)

Kart
Kart 178.2 15.01.2023 14:59 (изменен) удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

Так портируют через жопу, без оптимизации, за копейки

За копейки сейчас на все платформы портируют. Прелесть единой архитектуры. Ну и справедливости ради, дерьмовой оптимизацией отличаются единичные проекты.

Droun
Droun 20.74 15.01.2023 15:29 (изменен) удалён
1
Там продажи более 5млн копий, так похоронил, что все рекорды побили свои и сразу дали бабки на отряд самоубийц. Не продолжили конвейер = похоронили, ага

Отряд сначала делали Монреаль, а Рокстеади Готэмских Рыцарей. После же произошла рокировка проектами.

Самой Рокстеади довольно длительное время не давали никаких проектов и они чуть ли не два и более года были в тишине. Шутка ли, последний их проект вышел восемь лет назад.

 

Headscan
Headscan 0.92 15.01.2023 17:40 удалён
1

@Faction2010 Дело не только в оптимизации. Она абсолютна вторична и геймплейно слаба, сложно назвать хоть какое-то достоинство кроме шикарной графики, даже не могу себя заставить её пройти. Сигналис сделанный 2-мя людьми зацепил намного сильнее с графикой уровня PS1

"Не всё то золото, что блестит"

Faction2010
Faction2010 23.71 15.01.2023 17:56 удалён
1

@Faction2010 Дело не только в оптимизации. Она абсолютна вторична и геймплейно слаба, сложно назвать хоть какое-то достоинство кроме шикарной графики, даже не могу себя заставить её пройти. Сигналис сделанный 2-мя людьми зацепил намного сильнее с графикой уровня PS1

"Не всё то золото, что блестит"

Спасибо дружище, но спор был в первую очередь об оптимизации, а все сопутствующие минусы самому хорошо известны) 

John92Shepard
John92Shepard 12.13 15.01.2023 18:36 удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

Так портируют через жопу, без оптимизации, за копейки

За копейки сейчас на все платформы портируют. Прелесть единой архитектуры. Ну и справедливости ради, дерьмовой оптимизацией отличаются единичные проекты.

Архитектура разная, недавно разрабы говорили что версия для эски=порт на другую платформу по трудозатратам  sad

John92Shepard
John92Shepard 12.13 15.01.2023 18:37 (изменен) удалён
0
Там продажи более 5млн копий, так похоронил, что все рекорды побили свои и сразу дали бабки на отряд самоубийц. Не продолжили конвейер = похоронили, ага

Отряд сначала делали Монреаль, а Рокстеади Готэмских Рыцарей. После же произошла рокировка проектами.

Самой Рокстеади довольно длительное время не давали никаких проектов и они чуть ли не два и более года были в тишине. Шутка ли, последний их проект вышел восемь лет назад.

 

Ссылки на хотя бы статью от авторитетного издания у тебя конечно же не будет? А то что рокстар выпускает игры раз в дофига лет это другое даsmiley

Droun
Droun 20.74 15.01.2023 19:13 удалён
0

@John92Shepard если честно, не будут. Я просто не вспомню когда и где прочитал об этом. Просто в памяти есть что изначально за Рыцарей Готэма отвечала Рокстеади.

Рокстар (если ты не перепутал сейчас название разработчиков) делают игры другого уровня и машстаба. Даже Рокстеади до них далеко. Это уже не говоря о том что даже они смогли выпустить свою следующую игру в течений пяти лет после выхода ГТА 5.

Kart
Kart 178.2 15.01.2023 19:53 удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

Так портируют через жопу, без оптимизации, за копейки

За копейки сейчас на все платформы портируют. Прелесть единой архитектуры. Ну и справедливости ради, дерьмовой оптимизацией отличаются единичные проекты.

Архитектура разная, недавно разрабы говорили что версия для эски=порт на другую платформу по трудозатратам  sad

ТТХ устройств не равно разные архитектуры. Вот порт на Свитч, это да, это трудоёмкая работа.

 

John92Shepard
John92Shepard 12.13 15.01.2023 22:06 удалён
0

@John92Shepard был бы не нужен, на него бы не портировали 99% всех игр.

Так портируют через жопу, без оптимизации, за копейки

За копейки сейчас на все платформы портируют. Прелесть единой архитектуры. Ну и справедливости ради, дерьмовой оптимизацией отличаются единичные проекты.

Архитектура разная, недавно разрабы говорили что версия для эски=порт на другую платформу по трудозатратам  sad

ТТХ устройств не равно разные архитектуры. Вот порт на Свитч, это да, это трудоёмкая работа.

 

Тем не менее, на бокс портировать сложно, на пс5 легко, архитектуры одни, решает софт уже

John92Shepard
John92Shepard 12.13 15.01.2023 22:07 удалён
0

@John92Shepard если честно, не будут. Я просто не вспомню когда и где прочитал об этом. Просто в памяти есть что изначально за Рыцарей Готэма отвечала Рокстеади.

Рокстар (если ты не перепутал сейчас название разработчиков) делают игры другого уровня и машстаба. Даже Рокстеади до них далеко. Это уже не говоря о том что даже они смогли выпустить свою следующую игру в течений пяти лет после выхода ГТА 5.

Не сказал бы что геймплей в бетмене уступает кривой гта

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!