СМИ: На хоррор The Callisto Protocol потратили больше $160 миллионов, но он плохо продается
-
Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
6 -
Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
19 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
24 -
«Падение империи» выйдет в «цифре» через 1,5 месяца после начала проката
9 -
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
132
Корейская компания KRAFTON вложила в производство The Callisto Protocol и содержание студии Striking Distance Studios порядка $162 миллионов — и это без учета всех расходов на рекламу хоррора. Однако проект создателя Dead Space Глена Скофилда показал себя гораздо хуже, чем ожидалось, и корейские аналитические агентства уже начали снижать свои прогнозы по продажам, стоимости акций и выручке издательства. Об этом говорится в отчете портала K-Odyssey информационного агентства Yonhap News Agency.
Samsung Securities пишет, что ожидала от The Callisto Protocol продаж в размере 5 миллионов копий, но первые результаты показывают, что в течение года с момента релиза хоррору будет непросто преодолеть барьер в 2 миллиона копий.
Долгосрочный прогноз продаж на данный момент негативный. Разработчики попытаются привлечь внимание аудитории контентными обновлениями и расширениями, первое из которых запланировано на февраль, но аналитики констатируют, что пользователи редко возвращаются к коротким одиночным играм, получившим на старте смешанные оценки в СМИ и противоречивые отзывы от аудитории. На Metacritic "Протокол" по обоим показателям находится в "желтой" зоне. В Steam тоже не все гладко — 61% одобрения.
Некоторые корейские эксперты прямо называют The Callisto Protocol "провалом" и говорят, что сомневаются в перспективах создания сиквела.
Daishin Securities, Samsung Securities, Shinhan Securities, KIWOOM Securities, Korea Investment & Securities и Hyundai Motor Securities ожидают снижения стоимости акций KRAFTON на сообщениях о продажах The Callisto Protocol.
Сколько всего было реализовано копий к настоящему моменту, неизвестно, но издатель должен прояснить этот вопрос в следующем месяце в рамках публикации своего финансового отчета. В документации KRAFTON The Callisto Protocol фигурировала в качестве АААА-игры.
Наш обзор The Callisto Protocol читайте здесь.
Читайте также: Требуется SSD и 16 ГБ ОЗУ: Разработчики Hogwarts Legacy огласили системные требования компьютерной версии игры.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
- 16.05.2024 Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
- 15.05.2024 Warner Bros. выпустила тизер-трейлер сериала "Дюна: Пророчество" — стартует осенью
Надо было нормально оптимизировать изначально, а не походу, ожидания тысячами игроков очередного патча по оптимизации. Ну и без этого сама игра крепкий середняк не более
Жаль конечно,так как после подобного,даже посредственных хоррор игр будет становится всё меньше и меньше,да и я бы не назвала Каллисто плохой игрой,анимация лиц,графика на высоком уровне,всё остальное на среднем,оптимизация плохая,которая в начале и похоронила по сути проект
надо было делать акцент на игровой процесс а не только графику
Игра получилась более чем хорошей, безумно жаль что провалилась, думаю сиквела не будет. Остаётся надежда на хорошие продажи ремейка Dead Space чтобы увидеть ремейк культового Dead Space 2, после чего увидеть переосмысленную 3ю часть (с более адекватной концовкой), а дальше и настоящее продолжение в виде 4й.
Читай на здоровье
Проблемы на обеих платформах, фпс дропается как при 60 фпс, так и при 30, но хуже обстоят дела на боксе.
У них на сайте - but there's clearly something amiss with the Xbox Series port
Очень жалко, игра хорошая.
Всё это будоражит неокрепшие умы в ожидании скидок 85-90% По сути можно говорить о моменте сметения и противоречий. Потенциальный покупатель наслаждается ещё не вышедшей игрой, потребляя все те грёзы, что так щедро поставляет ему маркетинг. С другой стороны на старте испытывает отвращение от необходимости заплатить денюжку на старте и не малую. Начинает обесценивать продукт находя все возможные оправдания для себя. Всё это происходит до того момента когда когда реальная цена не падает на распродажах до каких то запредельных значений. И вот тут то и наступает момент истины - покупают, играют и вдруг оказывается, что игра вовсе не так и плоха, особенно когда за копейку.
Бюджет 162 ляма. И это без учета маркетинга который был у игры очень серьезный. Но как можно было потратить столько денег и сделать настолько посредственную игру с очень сомнительной боевкой, дурным сюжетом, но крутым графоном? Вот и все. Закончился Скофилд. Строили из него спасителя, а в итоге эпично обкакался.
Что еще более показательно. Игра вышла 2 декабря и спустя полтора месяца полностью пропала с радаров. Про нее вообще ничего не слышно, не говорят, последние новости до этой были про выход какого-то патча ближе в конце 2022 года.
Меня с самого начала смущало, что Скофилд акцентирует внимание на жестокости игры (анимации смерти, кровь, расчлененка...), а геймплею толком не уделяет внимание, поэтому не хайпил, хоть и надеялся на лучшее. Видимо не зря. Почти уверен, что студию или закроют, или Скофилд уйдет, а команде поручат какую-нибудь мультиплеерную игру.
Больше злобы.
А игра то прям вылитый майкоэкс - красивый снаружи, пустой и неуклюжий внутри, зато распиарена как игра года
Очень жаль. Для меня лучшая игра за прошлый год.
Весь негатив из-за того, что обещали второе пришествие хорроров и самую страшную игру в истории от папы Дэд Спейса, а на выходе середняк. Траблы с оптимизацией это вишенка на торте (если это можно так назвать)
И половина бюджета ушла специалистам из Sony на эксклюзивную оптимизацию, а вторая - на гонорары каким-то там звездулькам из сериалов и фильмов
Плохо продаётся потому что игра так себе. Один и тот же босс всю игру ну куда такое годится. Графон хороший это да, но оптимизация фиговая, проходил на пс5.
а на каком основании было рассчитано продать 5 млн. копий, если те же "дед спэйсы" продавались в районе 2-х млн.? вообще для хорроров (кроме "резика") 2-3 млн. уже "успешный успех"
p.s. не думаю, что и ремейк "дед спэйса" продастся лучше... да и "сайлент хилы" тоже
@gavachkin
А я-то думаю, что это в последнее время так много дрочилен стало. А это ты небось Tell Me Why не купил?
Насрать на игру, Мёртвый космос не перерлюнит не одна подделка!
@hog12 сравнить сжв мусор с нормальной игрой, высокого ума дело.
@gavachkin в том-то и дело, что очень многие не считают Каллисто нормальной игрой.
Братаны да кончайте вы уже смотреть обзоры, играйте сами. Начал играть на XsX через четыре дня после релиза, вообще никаких технических проблем не заметил.
@John92Shepard так не пиши жопой. Я писал конкретно про оценки Бэтса на ПК, которые не были отличными. Продажи здесь не причём. Иначе мы бы наблюдали +\- аналогичнувю ситуацию с Калисто. Если бы игра не была такой нелепой.
Ну а по теме, игра играбельная но скучновато, кривовато, однообразно и совсем совсем не страшно. Я взял диск у коллеги так как он наигрался за два дня и был готов вообще мне его подарить. Я её прошёл и диск вернул потому как во первых негоже чужие вещи не отдавать а во вторых я её точно больше никогда не запущу.
Ну и отлично, будет уроком что видеоигра Должна быть оптимизированной.