Последние события
-
01:55
Получил скрытый трофей в игре Divinity: Original Sin 2 - Definitive Edition
-
02:39
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
-
01:33
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
-
02:21
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
-
23:16
Получил скрытый трофей в игре METAL GEAR SOLID V: THE PHANTOM PAIN
Последние комментарии
-
19:53
@Agent, во-первых это ОВ дрочильни.
Во-вторых, если бы они были "достаточно успешными" у тебя бы успех Хеллдайверс 2 не вызывал печали.
-
18:45
вас одинаковых ноунеймов без аватарок хрен запомнишь
Лол. Зато по твоей аватарке сразу понятно,что пришел некомпетентный чел с накладным носом и длинными ботинками.
Если же ты хотел хвастануть сроками регистрации, то, сожалею. Пук-среньк. В твоем случае это не работает ни в каком варианте.
У меня претензии ко всей индустриальной импотенции в целом
Ой. Ага. Свою собственную только на всю индустрию не перекладывай. Таблеточек там попей.
-
14:38
Печально, что народу нынче нужны подпивасные пострелушки
жжение в твоей дупе почему-то вызывает именно эта игра.
Кто тебе такое сказал?
Ты сам.
-
13:58
Печально, что народу нынче нужны подпивасные пострелушки
В последние 10 лет сони выпускает исключительно игры с геймплеем для домохозяек (с натяжкой можно убрать из этого списка ГТ). Хеллдайверс не самый плохой актив в этом "послужном списке", но жжение в твоей дупе почему-то вызывает именно эта игра.
я не понял
А эт вообще твой конёк - ничерта не понимать вообще, но во всё лезть с напускным видом знатока.
-
13:40
можно было бы сделать что-то интересное не в категории дрочильни ...
Ага. Но почему-то делаются Хорайзен 2, Спуди 2, Цусима - все как один дрочильни.
А так, из серии пофантазировать "можно было бы" - пожалуйста: можно было бы не пилить бюджеты на мокапе и тем самым повысить маржинальность проектов. Можно было бы не спускать бабло в студию, которую затем закроют и откроют снова под другой вывеской. Можно было бы не расширять штат и офис студии потолоко которой 560к продаж. Можно было бы за 4 года разработки нарисовать больше, чем 1 концепт-арт и стартовый экран с шопом и баттлпасом.
История репутации
- 18:30
- 17:58
- 17:57
- 17:56
- 16:54