Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
-
Официально: ПК не будет получать одиночные блокбастеры Sony одновременно с PlayStation 5
60 -
Режиссер "Синего жука" снимет экранизацию Just Cause
1 -
Еще один хит Insomniac Games: Продажи PS5-эксклюзива Spider-Man 2 превысили 11 миллионов копий
20 -
Слух: PS5 Pro была готова еще в 2023 году — Sony решила не спешить и дождаться способных показать всю мощь консоли игр
40 -
В разработке кооперативного PS5-эксклюзива Fairgame$ от продюсера Assassin's Creed Джейд Реймонд достигнут большой прогресс
17
Helldivers 2 официально стала самой быстропродаваемой игрой за всю историю издательский деятельности Sony — по состоянию на 5 мая она разошлась тиражом более 12 миллионов копий. Компания поделилась статистикой в рамках презентации отчета за прошлый финансовый год.
По итогам первых 12 недель на рынке мультиплеерная сенсация Arrowhead Game Studios смогла привлечь больше покупателей, чем Spider-Man 2 и God of War Ragnarok в свое время. В среднем она продавалась по 1 миллиону копий в неделю.
Sony не раскрыла отдельную статистику по версиям для PlayStation 5 и ПК, но подтвердила, что Helldivers 2 самым положительным образом отразилась на финансовых показателях игрового подразделения корпорации в четвертом квартале.
Ранее создатель Helldivers 2 заявил, что не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 Хоумлендер отправляет Лю Кана на самолет в кровавом трейлере Mortal Kombat 1
- 29.05.2024 Цитаты, которые одобрит Стэтхэм: Обзор фильма "Пацан против всех"
- 29.05.2024 Вышел трейлер мультфильма "Моана 2"
- 29.05.2024 Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play
- 29.05.2024 "Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- 29.05.2024 Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
Иронично, что заслуги Сони здесь нет. Наоборот. Как показывают недавние махинации с psn на ПК...
Да нет, эта проходное творчество, как тикток популярный, выстрелил и ушёл в забытие.
Не пытайся обосрать игру, которая заслуженно продалась многомилионными тиражами, да она не идеальна, но она намного лучше большинтсва дургих проектов, в ней есть крепкое ядро, которое цепляет и удерживает игроков, и доказывать обратное - Сизифов труд.
@j3143
Я не вижу, чтобы издателями игры была майкрософт.
Ты инфу сам придумываешь или где?)
Математика проста. Сегодня Сони отступила, но это не значит, что она отказалась от своих намерений. Да, сейчас игра работает без PSN акка. Но дальше она чётко намерена восстановить свою практику, подобно тому, как это работает у уже упоминаемых Майкрософт и Юбисофт. Игра покупается, привязывается к свежесозданному аккаунту и клиент играет. Где Сони недоступна - игра не продаётся.
Я искренне не понимаю, что тут неясного. Да, Сони поспешила, накосячила, но это не значит, что она отказалась от своих намерений. Почему она хочет поступить именно так? Могу предположить, чтобы не платить Габену отчисления за покупку внутриигровой валюты - все транзакции будут проходить строго через платёжную систему PSN.
Подчёркиваю, не Сони должна работать на Стим, а Стим должен работать на Сони.
Ответ всё тот же - платёжная система PSN. Юридические вопросики очень даже придётся решать, причём с учётом местного законодательства. А какое у нас законодательство и исполнение закона в очередной папуасии? А никакое.
Аналогично возможно даже держать штат локальной поддержки. Никогда не звонил в службу поддержки Сони? А она так-то существует, ну по крайней мере существовала. И да, она должна существовать с локальных доходов компании. Но у нас 4 копии продаж.
Безусловно, можно было бы хотя бы в этих бедных регионах скинуть всё на Габена и просто получать доход, но Сони считает, что одной экономической модели достаточно, плюс народ начнёт бухтеть - почему у них так, а у нас этак. Особенно если коснуться регионального ценообразования.
Так почему игра там изначально продавалась то в этих помойках?) Лечишь тут как будто тебе синева приплачивает, а по факту бесплатно эту дичь несешь🤣🤣🤣
@SupaDupa
Лол. Зато по твоей аватарке сразу понятно,что пришел некомпетентный чел с накладным носом и длинными ботинками.
Если же ты хотел хвастануть сроками регистрации, то, сожалею. Пук-среньк. В твоем случае это не работает ни в каком варианте.
Ой. Ага. Свою собственную только на всю индустрию не перекладывай. Таблеточек там попей.
это не дрочилни а достаточно успешные сингл игры
@Agent, во-первых это ОВ дрочильни.
Во-вторых, если бы они были "достаточно успешными" у тебя бы успех Хеллдайверс 2 не вызывал печали.
Написал тут целую простыню, слушай, почему Стим работает в моей стране Эстонии, а PSN нет? и я не знал, что прибалтика это папуасы.
А причем тут региональное ценообразование? средняя з\п по Эстонии 1900евро в месяц, у меня з\п в районе 3200евро, что сложно сделать 60 евро за копию? вот в стиме я плачу за любую игру полноценную стоимость - 60евро, даже платил, когда 10 лет назад средняя зарплата была в Эстонии 700евро.
Любой эстонец 10% своей зарплаты не будет отдавать за игру, но это было 10 лет назад, сейчас то ситуация измениласть, и получается 2-3% от зарплаты, уже человек может себе позволить.
Ну, ясно, маленькая инди-компания просто не может позволить себе заниматься юридическими тонкостями, а огромная транснациональная мегакорпорация Валв почему-то может, да ещё и считает это экономически целесообразным, работая, судя по твоей логике, себе в убыток, только чудом еще не разорившись. Дружище, в попытках выгородить откровенно антипотребительские практики объекта поклонения, ты просто несешь шизу, которую высасываешь из пальца на ходу. Все мейджоры торгуют своими играми по всей планете через стим, одна Сони не в состоянии, и при этом пытается перевоспитать под себя устоявшийся рынок, на котором она новичок. Позорище, одним словом.
@Doug текккен знаем. трактор нет.
Ну 1 лфд вышла в 2006 году вроде как, вторая в 2009.
по стуи что один или с кем то одно и тоже.
или же впв режим где за мутантов люди так же играют.
а хелка это просто фановая кооп игра.
Пушо сидит у себя в городе Вашингтон округ Колумбия, работает по законодательству США и все предъявы будут рассматриваться исключительно с позиции американского законодательства. Самый простой пример - продажа карточек в Стиме, где ты платишь американский налог. Не налог согласно местного законодательства, а именно строго американского.
Сони нет, должна делать представительство, должна соблюдать местное законодательство, должна работать вчистую и платить налоговые отчисления. Т.е. модель бизнеса - всё как при продаже физических консолей.
Я рад, что ты меня услышал. Да, хочет перевоспитать. Да, не хочет платить конские комисси Стиму (тот же Фил Фиш плакался, что Стим берёт большую комиссию за Fez и призывал покупать игру на торговой площадке Humble Bundle). Что из этого получится - будем посмотреть.
Могу предположить, что Сони нужна была статистика есть ли смысл дальше лезть в бутылку. Основная ставка - микротранзакции в обход Стима. Продажи только подтвердили статистику, что спрос в этих странах основной игры ничтожно мал и не стоит дальнейшего развития рынка, тем более идти на уступки Стиму и терпеть комиссионные потери из-за отсутствия представительств.
Иными словами, чуда не случилось, игру покупали экономически богатые страны, где PSN и так присутствовал.
Покупай официальные приставки, а не серый импорт из Финки, покупай диски в магазине, а не сиди у шведов, проявляй активную позицию в соцсетях - возможно Сони обратит на тебя внимание и предоставит полноценную поддержку у тебя в стране.
Я ещё раз повторюсь. Играть в игры Сони - это не право, а привелегия. Та же Украина - беднейшая страна Европы, а поди ж ты, имеет официальный стор ещё со времён PS3. А Беларусь - нет, т.к. всю жизнь кормили русский ритейл. Ничего личного, просто бизнес.
@CTHULHU
GT7
@KEHT_Twink у Сони в Стиме первая игра или что? По факту им плевать на свои игры, выкатили в убогом состоянии и ладно, денюжку приносит же. А тут появилась возможность заскамить кучу народа, ведь Хеллдиверс это самая быстро продаваемая игра за всю историю. Настолько у Сони всё убого, что их дрочильня уделала))) но не фортануло. Ща Цусима обкекается и сосни схлопнет свою идею выпуска игр на пеку.
Да, не первая. Но вопрос стоит не за игры. Вопрос стоит за внутриигровой магазин и не платить Габену. Работа на перспективу, так сказать. Да, за игру Габену ещё можно отстегнуть, но делиться с доходов микротранзакций - на это мы пойтить не могём.
За пребывание в геймпасе даются обычно деньги. Про издательство - я не чего не говорил. Вот кстати вышла новость где люди думают также. https://newxboxone.ru/2024/05/eksklyuziv-xbox-rastoptal-hit-playstation-igroki-obsuzhdayut-rezultaty-prodazh-helldivers-2.html
Какие же смешные сонибои.
Это другое -да?😁😁😁
@Rzhevscky что подразумевается под "игры для домохозяек"?
@Doug так эта 2 игра в серии, так что Шона Лэйдена не забудь упомянуть)
@Tuurngait заслуга в том, что они дали добро в своё время на 1 часть, а после финансового провала Returnal дали добро на эту игру. Напомнить Парадоксов и Магику 2?
@Tigger абсолютно согласен. С Индейкой у меня диаметрально противоположные мнения были, но тут ты прав. Если бы Сони изначально сделали игру, работающей с привязкой, то вопросов бы не было, а тут они косякнули