Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
-
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
77 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
23 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
41 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
66 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
21
Helldivers 2 официально стала самой быстропродаваемой игрой за всю историю издательский деятельности Sony — по состоянию на 5 мая она разошлась тиражом более 12 миллионов копий. Компания поделилась статистикой в рамках презентации отчета за прошлый финансовый год.
По итогам первых 12 недель на рынке мультиплеерная сенсация Arrowhead Game Studios смогла привлечь больше покупателей, чем Spider-Man 2 и God of War Ragnarok в свое время. В среднем она продавалась по 1 миллиону копий в неделю.
Sony не раскрыла отдельную статистику по версиям для PlayStation 5 и ПК, но подтвердила, что Helldivers 2 самым положительным образом отразилась на финансовых показателях игрового подразделения корпорации в четвертом квартале.
Ранее создатель Helldivers 2 заявил, что не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишись 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
Иронично, что заслуги Сони здесь нет. Наоборот. Как показывают недавние махинации с psn на ПК...
А всё могло быть ещё лучше, не выстрели Sony в колено Helldrivers II своей принципиальной и ненужной игрокам привязкой к PSN.
Пекари же уничтожили сони, какие еще продажи
Опа, а я не в курсах типа вов это наверное сессионка, а колда - дрочильня?
@Grantovich один хрен то о чем мечтал Джимми
Мда... с таким раскладом синглплеерные игры вымрут.
Всего-то нужно было выпустить интересный реиграбельный проект, а не повесточную сжв-подливу про страдающих геев
Проблема в том ЧТО на 10 таких релизов 1 получается пригодным . Но вместо 9 таких можно было бы сделать что-то интересное не в категории дрочильни ... Подобный "успех" же ещё больше поощряет
Ты можешь в соло играть в хэлдайверов
А с другими жанрами не так? Тоже 1 игра на десяток выстреливает.
@Stanis Сони не дураки, они сделают как Майки - синглы плюс такие игры как Хеллдайверс 2 (Онлайн ТЛОу тоже самое,хоть и онлайн дрочильня).
Это как сингл батлфилда 😀
В Ретурналах. Как и принято считать супер-хиты.
Если бы не Сони, то она бы продась ещё лучше похоже)
проиграл
Я считаю что того же бладборна никто не планировал продать 12 мил штук за 12 недель ! Многие игры не метят в облака а просто хотят окупиться и принести прибыль и попутно улучшить игровое портфолио компании . Задача дрочилен же это всегда мега продажи или провал и быстрое закрытие ибо не фортануло ...
Это сбор данных банальный и плацдарм успеха . Они неправильно реализовали его вот и все
Не трясись ты так. Печально, что народу нынче нужны подпивасные пострелушки.
При чем здесь свитбэби и какая-то окупаемость я не понял, в этом месте у тебя, видимо, какой-то дэмэйдж произошел и логика вышла из чата.
@Agent
Ага. Но почему-то делаются Хорайзен 2, Спуди 2, Цусима - все как один дрочильни.
А так, из серии пофантазировать "можно было бы" - пожалуйста: можно было бы не пилить бюджеты на мокапе и тем самым повысить маржинальность проектов. Можно было бы не спускать бабло в студию, которую затем закроют и откроют снова под другой вывеской. Можно было бы не расширять штат и офис студии потолоко которой 560к продаж. Можно было бы за 4 года разработки нарисовать больше, чем 1 концепт-арт и стартовый экран с шопом и баттлпасом.
Какая разница? Я сейчас скажу такую штуку, от которой у вас двоих мозг в трубочку свернётся.
Я предпочту играть в мультиплеере в OFP, нежели в соло в эту аркадную шляпу.
Дело не в мультиплеере, а в механике. Раньше тоже были популярны мультиплеерный игры. Только там были интересные продуманные механики и концепции. А сейчас все клепают один и тот же фортнит под разными скинами.
Ну так пипл хавает. О том и речь.