Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
-
Fatal Fury: City of the Wolves от SNK выходит в 2025 году на ПК и консолях — ростер нового файтинга расширился еще двумя бойцами
14 -
Sony анонсировала LEGO Horizon Adventures — игра выйдет на ПК, PlayStation 5 и Nintendo Switch этой зимой
16 -
Консольный эксклюзив Phantom Blade Zero для PlayStation 5 получил новый трейлер на Summer Game Fest 2024
14 -
Summer Game Fest 2024: Представлен сюжетный трейлер Unknown 9: Awakening со звездой "Ведьмака" Аней Чалотрой
6 -
Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
11
Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.
Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.
Patch 0.1.3 for is now live!
— Arcadegeddon (@Arcadegeddon) July 16, 2021
This brings @AMDGaming's #FSR to both #PS5 and #PC, some balance changes, new max framerate options, stability improvements, and more!
Click here to get all the details: https://t.co/m0wEpwhRnn#RiseUpAndPlay pic.twitter.com/8EtTgft3U2
Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.
Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.
Подробнее о технологии читайте здесь.
Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2024 Утечка: Sonic X Shadow Generations выходит 25 октября — скриншоты и обложка игры
- 07.06.2024 С клонами на далекой планете: 14 минут геймплея и новый трейлер The Alters от разработчиков This War of Mine и Frostpunk
- 07.06.2024 Графика God of War Ragnarok на ПК и PlayStation 5 — появилось предварительное сравнение
- 07.06.2024 Ветераны Rare анонсировали Yooka-Replaylee — новую версию духовного наследника Banjo-Kazooie и Donkey Kong Country
- 07.06.2024 Тактический шутер Sniper Elite 4 выйдет на iPhone, iPad и Mac под конец года
- 07.06.2024 Открылись предзаказы на Astro Bot для PlayStation 5 — раскрыты бонуcы, издания и цены
Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.
Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).
Ну да, нет колонки - нет проблем
Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.
Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.
Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.
В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.
Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.
В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней
И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.
Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.
Амуде не умеет в названия своих технологий чёт совсем.
По отзывам, для 4к еще нормально. Для 1080р и 1440р уже так себе ФСР работает
Вопрос только один актуален - что должно быть вместо мозга у тестирующего, если он не Ultra Quality режим FSR использовал, а Quality?
А по факту DLSS удаляет объекты и текстуры там, где они должны быть, а также мылит изображение.
Также все, кто уже сравнил работу FSR и DLSS в одинаковых играх (Necromunda и Мстители) отмечают, что с FSR картинка четче и детальнее. Да и в комментариях под сравнениями все, включая владельцев RTX, солидарны с тем же мнением.
https://youtu.be/KmaifRsJs2E
На этом скрине dlss лучше натива судя по волосам ...
@SupaDupa на скрине с чипсами чипсы чётче на fsr но вот алиазинг жуткий на гранях тоже на fsr ...
А на Xбоксе до сих пор нет? А некоторые тут говорили, что PS5 не поддерживает FSR...
ну, теперь наконец-то мифическая рдна 0.5 разгонится до рдна 0.75...
А если серьезно, то мне интересно зачем сони патент на все это был?
Судя по волосам - FSR хуже DLSS даже в 4K.
Вот ещё скрин, доказывающий, что FSR работает плохо, а картинка с DLSS лучше, чем нативка. Только с DLSS канаты на мосту не пропали, что как бы опровергает вкукареки АМД фанатиков по поводу того, что DLSS удаляет детали изображения.
@Agent на DLSS такое мыло, что даже не определишь какой там антиалайзинг
@SupaDupa На 1 скрине колонки в DLSS версии лучше, волосы лучше. На 2 скрине детали дома и персонаж на много лучше и без лесенок в DLSS версии. FSR Ultra Quality и DLSS Quality работают в разных разрешениях. Для правильно сравнения нужно опустить настройку FSR на просто Quality.
мдааа
@eden7 да определишь смотри на грани слева .
В длсс замылены только эти низкокачесивенные картинки чипсов ...
Мне кажется, Крейгу и его другу шаурмастеру эта технология не поможет))
@zzzombie1989 мдя тут fsr хуже всех dlss лучше натива Oo .
Как и в случае с волосами.
Но fsr себя тут неплохо показывает все равно ибо на любом ведре доступен !
Ну в этом соглашусь, FSR более доступная и менее прожорливая технология, где-то она хорошо шарпит картинку (текстуры, например), но с гранями проблема.
Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.
Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).
Ну да, нет колонки - нет проблем
Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.
Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.
Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.
В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.
Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.
В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней
И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.
Замыливание текстур, потеря деталей, мыло в движении, ореолы вокруг объектов = лучше натива
@SupaDupa В UQ то ли 70%, то ли 80%, а не 67%. Разрешение выше, чем 1440р. Но это явно не проблема АМД.