Технология реконструкции изображения AMD FidelityFX Super Resolution уже работает на PlayStation 5
-
Церемония открытия Summer Game Fest 2024 — точное время по России, ссылки на трансляции, ожидаемые игры
62 -
Создатели GRIS показали на Summer Game Fest 2024 геймплейный трейлер своей следующей игры Neva
3 -
Уничтожить зло, используя силу собственной крови: Появились первые 4K-скриншоты хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill
10 -
Утечка подтвердилась: Sonic x Shadow: Generations выходит 25 октября — новый трейлер и скриншоты
2 -
Прохождение Senua's Saga: Hellblade II завершили только 13% игроков на Xbox Series X|S, до первого босса дошли 52%
63
Технология реконструкции изображения от AMD, получившая название FidelityFX Super Resolution и являющаяся прямым конкурентом технологии DLSS от NVIDIA, стала доступна на ПК 22 июня. При этом ни AMD, ни Sony не объявляли о поддержке данной технологии на консоли PlayStation 5.
Однако сегодня стало известно, что AMD FidelityFX Super Resolution уже доступна в игре Arcadegeddon как в версии для ПК, так и в версии для PlayStation 5. Информацию распространил официальный Twitter-аккаунт разработчиков, объявивший о выходе нового патча.
Patch 0.1.3 for is now live!
— Arcadegeddon (@Arcadegeddon) July 16, 2021
This brings @AMDGaming's #FSR to both #PS5 and #PC, some balance changes, new max framerate options, stability improvements, and more!
Click here to get all the details: https://t.co/m0wEpwhRnn#RiseUpAndPlay pic.twitter.com/8EtTgft3U2
Помимо этого в твите речь идет о некоторых изменениях баланса, новых параметрах максимальной частоты кадров, улучшении стабильности и многом другом. Полный список изменений смотрите по ссылке.
Таким образом вопрос о возможной доступности или недоступности упомянутой выше технологии реконструкции изображения от AMD на консоли от Sony можно считать закрытым.
Подробнее о технологии читайте здесь.
Читайте также: Раздача костюмов и статистика: Ghost of Tsushima празднует годовщину с момента релиза.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 07.06.2024 Утечка: Sonic X Shadow Generations выходит 25 октября — скриншоты и обложка игры
- 07.06.2024 С клонами на далекой планете: 14 минут геймплея и новый трейлер The Alters от разработчиков This War of Mine и Frostpunk
- 07.06.2024 Графика God of War Ragnarok на ПК и PlayStation 5 — появилось предварительное сравнение
- 07.06.2024 Ветераны Rare анонсировали Yooka-Replaylee — новую версию духовного наследника Banjo-Kazooie и Donkey Kong Country
- 07.06.2024 Тактический шутер Sniper Elite 4 выйдет на iPhone, iPad и Mac под конец года
- 07.06.2024 Открылись предзаказы на Astro Bot для PlayStation 5 — раскрыты бонуcы, издания и цены
Потому что FSR не включает в себя сглаживание (только реконструкция), а DLSS включает в себя TAA, на базе которого, собственно, работает. При этом никто не мешает вместе с FSR точно так же включить TAA или, что важно, любое другое доступное сглаживание на выбор.
Это не скрин, а какой-то ноунеймовый высер из твиттера на среднем пресете качества без указания настроек, исходника, мониторинга и прочего. Нормальное сравнение я привел выше. Любой может ознакомиться с исходниками в интернете (в отличие от твоей картинки).
Ну да, нет колонки - нет проблем
Они не лучше, они мыльнее, особенно в движении, там еще и жуткие ореолы (нужно смотреть в динамике) на DLSS появляются. Фишка в том, что это кропы, поэтому мы видим мелкие недостатки отсутствия сглаживания (точно такие же недостатки, как и в нативном 4К), но вот без кропа этого недостатвка ты уже не заметишь, а вот мыльное мыло по всей картинке с DLSS будет бросаться в глаза постоянно и очень заметно.
Да, настолько лучше, что заклепки на DLSS просто исчезли.
Потому что DLSS включает в себя сглаживание, а FSR нет.
В одинаковых, в обоих случаях это 67% или же 1440p. А вот на той ноунеймовой картинке с мостом, которую кинули выше, как раз-таки разное разрешение в пользу DLSS.
Алло, DLSS Quality соответствует FSR Ultra Quality, и там и там 67%/1440p в 4К.
В DLSS замылено абсолютно все каждый отдельно взятый кадр. Все текстуры и детали без исключения. Куртка на персонаже вообще лишилась текстуры - она просто стала сплошной мыльной мазней
И это не какой-то исключительный кадр. Такая фигня творится постоянно. Любой кадр взять и везде с DLSS текстуры будут в мыле.
Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.
Так, чисто по этому фактору опущу тебя, ибо ты не в курсе вещей: когда элементы находятся далеко или перспектива на них отдаленная, то эти объекты начинают терять свои детали, из-за чего даже натив будет выглядеть бедно. Те же сеточные заборы начинают терять свою сетку и казаться просто пустотой.
Так и тут: у тебя колонки с грифом наверху. Где это видано было, чтобы плотный тканевый гриф был прозрачным? Просто на скрине с ФСР деталь грифа растворилась из-за дальности элемента (оптимизация), а ДЛСС восстановил его.
Производительность одинаковая, следовательно условия равные.
Красивая сказка, только вот FSR повторил нативную картинку, а DLSS просто удалил колонку.
какого хрена тогда канаты на мосту видно?
@SupaDupa ну видно же, что и натив, и ФСР просто потеряли детализацию сетки. А у ДЛСС она такая, как и вблизи смотреть. Выглядит натуральнее. Словно еще поверх затенения добавили. +100500 к картинке :-з
@KruSpe в смысле? По канатам тоже ДЛСС уела всех
Тут если некоторых послушать, то у Плойки РДА 0.1, 3 флопса без разгона, нет 3D звука, вибрация не нужна, температуры под сотку, ноугеймз и вообще консоль с треском провалилась
это чушь какая-то
А по последним скринам что скажешь?
Только по канатам и "уела", "нарисовав" то, чего не было даже в нативе. Сегодня тебе дорисовали канаты, а завтра дорисуют прибор между ног у женского персонажа, потому что ИИ "так решил"
Причем этот кадр с канатами появляется в сценке на пару секунд. А вот все остальные мыльные недостатки DLSS ты будешь видеть все оставшееся 99% игрового времени. Две секунды наслаждения дорисованными канатами и 15 часов мыла, нормальные у вас приоритеты
Забыл еще сказать что воткнуть ее некуда из-за размеров и доплачивать за директор каты надо
Да вот вы спорить! Главное консоль поддерживает технологию! И без нее уже были режимы 60 фпс с РТ, с ней надеюсь это уже станет стандартом, главное, что бы без урезания эффектов. Ну а технологию потом допилят!
Точно, а еще в интерьер не вписывается и на Порхаб без браузера не зайти
тут только один вопрос - почему тот кто делал это сравнение не удосужился включить нормальное сглаживание в нативном изображении.
Я конечно не Супа, чтобы вам тут теории технические расписывать, но вы глазам то хоть своим доверяйте. Явно же видно, что фиделити лучше отрабатывает.
Немного не так: DLSS из-за алгоритмов дорисовывает/удаляет не то, что должно быть. На скрине в нативные и FSR схожее отображение моста, а с DLSS - какие-то палки нарисованы
Японцы обошлись без эксклюзивного секретного соуса
А что бояться то? Радоваться надо ж, если технология норм работает. Освобождаются ресурсу под что то другое.
Лол, тема с экспертами))) у кого-то тут вообще что-то может быть лучше налива, просто лол. Уверен, что практически никто из комментаторов не тэстил длсс сам. Ни в 1080р, ни в 4к. Но кудахтать о той или иной фиче прям дааа, первые)
Видимо, один я доволен, что на консолях может нормально работать FSR и графику на консолях можно сделать пожирнее. Теперь на рынке есть выбор между двумя технологиями FSR и DLSS (nvidia, для PC) и у пользователей будет возможность играть с большим fps, лучшими настройками и в разрешении, в котором без приближения разницы почти не заметишь. Порой картинка даже лучше, чем в нативе (не всегда конечно).
По поводу колонки: возможно на FSR оно и отрабатывает лучше/правильно, но мне вариант колонки от DLSS как-то правильнее выглядит. Не претендую на истину, просто мне так видится. Но вообще, AMD молодцы, что дали в массы такое решение, в которое очень многие не верили!
Повторюсь, не топлю за какое-либо решение, как по мне, обе технологии хороши.
PS В том же RDR2 мне картинка в DLSS Quality нравится больше, чем нативная (может если пиксели считать, натив будет лучше), играю на 3090.