Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
53 Комментарии: 51

Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков

Дата: 26.04.2024 23:57
18 13 11 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями

    55 17.05.2024 04:16 от RomaXP
  • Эксперименты профессора Бондарчука: Обзор сериала "Калимба" от Okko

    6 17.05.2024 03:30 от ATAMAH83
  • Холли Берри держит детей на привязи в трейлере хоррора "Никогда не отпускай"

    3 17.05.2024 03:21 от BloodRayne4ever
  • Итальянцы испугались релиза Elden Ring: Shadow of the Erdtree и перенесли соулслайк Enotria: The Last Song на сентябрь

    4 17.05.2024 02:37 от Tarkov-Vlad
  • СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать

    141 17.05.2024 02:30 от keldenis

Sony регулярно регистрирует патенты с различными идеями, так или иначе касающимися PlayStation. Очередной из них появился на этой неделе. Компания подала заявку на закрепление за собой системы автоматического воспроизведения фрагментов в играх.

Функция, о которой идет речь, подразумевает, что игра сможет взять на себя управление и пройти отдельные отрезки за игрока, которые могут показаться ему трудными или скучными, например, гринд.

Теоретически, система сможет избавить пользователя от необходимости набирать очки опыта и тому подобного, оставив возможность пройти только те части игры, которые ему интересны.

Для этого игра предложит включить режим автоматического воспроизведения, и в этот момент ИИ, используя данные из игровой модели пользователя, возьмет на себя управление, имитируя стиль реального игрока. Как только часть с условным гриндом будет завершена, появится уведомление о возврате к обычному режиму, и он сможет продолжить прохождение сам.

Интересно, что в настоящий момент многие MMORPG на ПК и смартфонах в той или иной форме уже предлагают автоматическую игру. В основном это сводится к тому, чтобы проходить битвы или прикрывать игрока в его отсутствие. Тем не менее, в консольных играх нормой такое пока не стало.

Читайте также: Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (51)
SnakeRman
SnakeRman 255.61 27.04.2024 11:06 удалён
0

Сложность разной бывает. Бывает как в киберпанке, сломана прокачка, перки не работают, а на тебя выпускают высокоуровневых врагов и ты должен потеть в три раза больше. Короче нечестно. А если ты глупый и не можешь пройти какой-то момент, где нужны уже навыки, полученные по ходу игры, то ты просто тупой. 

id1553996
id1553996 0.47 27.04.2024 11:06 удалён
1

Гредет очередной колапс игровой индустрии. Как с E.T.. Игры стали на столько скучными и нудными, чтотполовина их "проходит на ютубе". Теперь добавим тоже самое в сами игры. Но проблема глубже:

Сюжетные игры имеют скучные игровые механики, поэтому их проще посмотреть как кинцо;

Игры с интересными механиками, чаще имеют посредственный сюжет и простой визуал.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.81 27.04.2024 11:12 удалён
0

@SnakeRman 

Бывает как в киберпанке, сломана прокачка, перки не работают, а на тебя выпускают высокоуровневых врагов и ты должен потеть в три раза больше

И как тут поможет бот? Если игра сломана, то ее бот и с 100й и 1000й попытки не пройдёт.

А вариант "потеть в 3 раза больше" ничем не отличается от варианта "ты просто тупой".

xenosaga81
xenosaga81 126.16 27.04.2024 11:17 удалён
0

Автопилот для Игоря?indecision Ну давайте, наконец-то выбью платину в майонезе, сам я в эту срань играть не могуsad

Jarl
Jarl 20.42 27.04.2024 11:17 удалён
0

Стоп стоп. Я думал в большинстве игр от Сони последних лет это функция и так уже естьcool

Krelian
Krelian 223.06 27.04.2024 11:53 удалён
1
Теоретически, система сможет избавить пользователя от необходимости набирать очки опыта и тому подобного, оставив возможность пройти только те части игры, которые ему интересны

Чето сразу вспомнил alone in the dark 2008 где можно было скипать главы не проходя игру. Дурацкая практика которая не прижилась слава богу

Ceratunity
Ceratunity 71.48 27.04.2024 11:53 удалён
1

Непроизвольно намекают, что многие игры скучные..

Это не намек, это констатация факта что игры это уже кинцо и держать геймпад в них надо лишь для того, чтобы пропускать одну катсцену для перехода к другой

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.54 27.04.2024 12:12 удалён
-1

@shagemaster Я бы не отказался от прохождения до босса ИИ каждый раз - не хочется тратить хп. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.54 27.04.2024 12:17 удалён
-1

@Krelian Гринд да (было бы хорошо), Прохождение до босса в Дар Солса каждый раз - да (я не любитель таймингов на мобах и борьбу с боссом на полхп или лоу хп). Я такое хочу.

AdamWest
AdamWest 19.06 27.04.2024 12:18 удалён
-1

Отличная штука, практически в каждой игре есть душные уровни, разрабы делают чтобы условно прохождение растянуть

Krelian
Krelian 223.06 27.04.2024 12:25 удалён
1

@Krelian Гринд да (было бы хорошо), Прохождение до босса в Дар Солса каждый раз - да (я не любитель таймингов на мобах и борьбу с боссом на полхп или лоу хп). Я такое хочу.

Покупать игру чтобы не играть в нее - сомнительное развлечение. В demon souls remake кстати можно скипать пробежки до босса после смерти, но это заложено в функционал консоли через квик старт

Duskflow
Duskflow 29 27.04.2024 12:29 удалён
0

Теперь кинцо будет само себя проходить, даже жать Х не придется sad

Devastator
Devastator 16.62 27.04.2024 12:37 удалён
0

Press x to win

Stanis
Stanis 31.28 27.04.2024 13:06 удалён
0

Допройду таки элденринг наконец. 

ComradeBulbing
ComradeBulbing 11.54 27.04.2024 13:18 (изменен) удалён
0

@Krelian Я имею ввиду что в Дарк Солсе мобы расставлены как фарм душ и т.д. Особенно заметно  городе в 1 части,но я не хочу заниматься фармом, я хочу дойти до босса. А мне приходиться уклоняться от стрел и т.д. Нужна вариативность игры - хочешь фарм - идти пинай лучников и т.д.,хочешь босса - тропинка без мобов. Хорошо, что добавили фичу скипа хождения до босса после смерти.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.81 27.04.2024 14:38 удалён
1

@Krelian Я имею ввиду что в Дарк Солсе мобы расставлены как фарм душ и т.д. Особенно заметно  городе в 1 части,но я не хочу заниматься фармом, я хочу дойти до босса. А мне приходиться уклоняться от стрел и т.д. Нужна вариативность игры - хочешь фарм - идти пинай лучников и т.д.,хочешь босса - тропинка без мобов. Хорошо, что добавили фичу скипа хождения до босса после смерти.

В солсах есть шорткаты почти ко всем боссам.

Участок, который ты назвал босса не содержит и нужен, чтоб пройти до следующего костра.

SkaarjD
SkaarjD 41.67 27.04.2024 14:40 (изменен) удалён
1

В будущем ИИ будут делать игры для ИИ и продавать их ИИ. А люди, видимо, займутся чем-нибудь полезным )) Ну либо будут смотреть их стримы.

Perospero
Perospero 10.5 27.04.2024 14:50 удалён
0

Ну если ты покупаешь игру за 70 долларов и не можешь какой то момент пройти, логично давать игроку хотя бы выбор пропустить момент. Рокстары так уже давно делают. Закономерные реформы.если в  фильме можно промотать скучные моменты, почему так нельзя сделать в играх. Допустим пропустить гринд

Pevek
Pevek 28.65 27.04.2024 15:26 удалён
0

Для какой нить якудзы, где надо часами качаться на соперниках это даже плюс.

tapki
tapki 0.78 27.04.2024 17:54 удалён
0

Для полного кайфа эту услугу надо сделать платной enlightened

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!