Сложно? Скучно? PlayStation поможет — Sony запатентовала систему автоматического прохождения игровых отрезков
-
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
19 -
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
26 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
38 -
Звезда "Очень странных дел" попадает под влияние секты в трейлере фильма "Город страха"
3
Sony регулярно регистрирует патенты с различными идеями, так или иначе касающимися PlayStation. Очередной из них появился на этой неделе. Компания подала заявку на закрепление за собой системы автоматического воспроизведения фрагментов в играх.
Функция, о которой идет речь, подразумевает, что игра сможет взять на себя управление и пройти отдельные отрезки за игрока, которые могут показаться ему трудными или скучными, например, гринд.
Теоретически, система сможет избавить пользователя от необходимости набирать очки опыта и тому подобного, оставив возможность пройти только те части игры, которые ему интересны.
Для этого игра предложит включить режим автоматического воспроизведения, и в этот момент ИИ, используя данные из игровой модели пользователя, возьмет на себя управление, имитируя стиль реального игрока. Как только часть с условным гриндом будет завершена, появится уведомление о возврате к обычному режиму, и он сможет продолжить прохождение сам.
Интересно, что в настоящий момент многие MMORPG на ПК и смартфонах в той или иной форме уже предлагают автоматическую игру. В основном это сводится к тому, чтобы проходить битвы или прикрывать игрока в его отсутствие. Тем не менее, в консольных играх нормой такое пока не стало.
Читайте также: Blizzard Entertainment заинтересована в создании экранизации Diablo.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Сложность разной бывает. Бывает как в киберпанке, сломана прокачка, перки не работают, а на тебя выпускают высокоуровневых врагов и ты должен потеть в три раза больше. Короче нечестно. А если ты глупый и не можешь пройти какой-то момент, где нужны уже навыки, полученные по ходу игры, то ты просто тупой.
Гредет очередной колапс игровой индустрии. Как с E.T.. Игры стали на столько скучными и нудными, чтотполовина их "проходит на ютубе". Теперь добавим тоже самое в сами игры. Но проблема глубже:
Сюжетные игры имеют скучные игровые механики, поэтому их проще посмотреть как кинцо;
Игры с интересными механиками, чаще имеют посредственный сюжет и простой визуал.
@SnakeRman
И как тут поможет бот? Если игра сломана, то ее бот и с 100й и 1000й попытки не пройдёт.
А вариант "потеть в 3 раза больше" ничем не отличается от варианта "ты просто тупой".
Автопилот для Игоря? Ну давайте, наконец-то выбью платину в майонезе, сам я в эту срань играть не могу
Стоп стоп. Я думал в большинстве игр от Сони последних лет это функция и так уже есть
Чето сразу вспомнил alone in the dark 2008 где можно было скипать главы не проходя игру. Дурацкая практика которая не прижилась слава богу
Это не намек, это констатация факта что игры это уже кинцо и держать геймпад в них надо лишь для того, чтобы пропускать одну катсцену для перехода к другой
@shagemaster Я бы не отказался от прохождения до босса ИИ каждый раз - не хочется тратить хп.
@Krelian Гринд да (было бы хорошо), Прохождение до босса в Дар Солса каждый раз - да (я не любитель таймингов на мобах и борьбу с боссом на полхп или лоу хп). Я такое хочу.
Отличная штука, практически в каждой игре есть душные уровни, разрабы делают чтобы условно прохождение растянуть
Покупать игру чтобы не играть в нее - сомнительное развлечение. В demon souls remake кстати можно скипать пробежки до босса после смерти, но это заложено в функционал консоли через квик старт
Теперь кинцо будет само себя проходить, даже жать Х не придется
Press x to win
Допройду таки элденринг наконец.
@Krelian Я имею ввиду что в Дарк Солсе мобы расставлены как фарм душ и т.д. Особенно заметно городе в 1 части,но я не хочу заниматься фармом, я хочу дойти до босса. А мне приходиться уклоняться от стрел и т.д. Нужна вариативность игры - хочешь фарм - идти пинай лучников и т.д.,хочешь босса - тропинка без мобов. Хорошо, что добавили фичу скипа хождения до босса после смерти.
В солсах есть шорткаты почти ко всем боссам.
Участок, который ты назвал босса не содержит и нужен, чтоб пройти до следующего костра.
В будущем ИИ будут делать игры для ИИ и продавать их ИИ. А люди, видимо, займутся чем-нибудь полезным )) Ну либо будут смотреть их стримы.
Ну если ты покупаешь игру за 70 долларов и не можешь какой то момент пройти, логично давать игроку хотя бы выбор пропустить момент. Рокстары так уже давно делают. Закономерные реформы.если в фильме можно промотать скучные моменты, почему так нельзя сделать в играх. Допустим пропустить гринд
Для какой нить якудзы, где надо часами качаться на соперниках это даже плюс.
Для полного кайфа эту услугу надо сделать платной