Не LittleBigPlanet: Следующая игра Media Molecule будет в новой франшизе
-
Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится
33 -
Инсайдеры: Sonу проведет на этой неделе презентацию State of Play, а PlayStation Showcase — в сентябре
12 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
33 -
Инсайдер: Следующей крупной игрой Bandai Namco будет Ace Combat 8
3 -
Слух: В этом году выйдет FIFA 2K25 от 2K Sports — новый конкурент серии EA Sports FC
3
Следующая игра студии Media Molecule будет основана на совершенно новой IP. На это указывает информация из вакансий.
Согласно объявлению на должность ведущего программиста - технического художника, создатели LittleBigPlanet, Tearaway и Dreams делают игру по совершенно новой интеллектуальной собственности.
В описании вакансии Media Molecule отмечает, что отправляется в новое приключение и сейчас занята определением и воплощением в жизнь видения своего следующего проекта в недавно отремонтированной студии в центре Гилфорда. Команда ищет талантливого специалиста, который поможет сформировать и возглавить техническую арт-команду и которому предстоит тесно взаимодействовать с командой программистов, чтобы установить технические стандарты для новой IP студии.
Предыдущий проект Media Molecule, Dreams, вышел эксклюзивно на PlayStation 4 в феврале 2020 года, а в сентябре 2023 года студия прекратила поддержку песочницы, чтобы сосредоточиться на разработке своей следующей игры.
Читайте также: Инсайдер: Watch Dogs мертва и похоронена — провал Watch Dogs: Legion стал фатальным.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Звезда "Пилы" сыграет в новой части "Мира Юрского периода"
- 27.05.2024 Square Enix впервые за три года вспомнила о ремейке Dragon Quest III и назвала целевые платформы
- 27.05.2024 Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne
- 27.05.2024 Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2
- 27.05.2024 V Rising выйдет на PlayStation 5 в начале июня
- 27.05.2024 Bandai Namco показала геймплей за премьера Польши Лидию Собеска из Tekken 8
Ждём, надеюсь учли ошибки Дримса, делать игру без лица и без сюжетки - провал.
Трилогия LBP - великолепна, особенно вторая часть, третья - уже чувствовалось, что проект повыдохся.
Сорванец - в принципе ознакомиться стоит просто в целях культурного развития, тот самый дух той старой английской школы. Sogport Song - навсегда в сердце.
https://www.youtube.com/watch?v=Www1iR9Nc48
Удивительно, что их не закрыли.
Сколько раз пытался проникнуться игрой, так и не вышло..
Будет ли столь амбициозная как Дримс или Сони как обычно одобрит лишь ширпотреб?
Превьюха - топ, автору новости - моё почтение
Сони одобрила Дримс как обычно но не понятно зачем ...
Я думаю они закончились на LBP1 .
После след неудачи их очевидно закроют а след неудача думаю будет одновременно след игрой .
стопэ, а этих дармоедов еще не распутили что ли?
Лбп сильно хуже дефолтного марева со снеса, а если речь про дримс, ну так он умер не родившись толком.
Потому что тогдашнее руководство любило нестандартные идеи, вот и позволили Дримсу случиться. Никто сейчас не позволит ждать 5 лет ради движка с уникальнейным рендером для реализации своих амбиций по созданию платформы-конструктора. Тогда Сони могло позволить себе нечто такое амбициозное, сейчас не видят в этом смысла.
Так что будет скорее всего просто какой-то типа детский адвенчур с минимальной претензией на креативность.
@Dim4ik ну так значит тогдашние руководство одобрив подобный кринж не рыба не мясо по сути обрела молекулу на смерть !
Эксперимент с треском провалился нечему тут радоваться студии 10+ лет а выхлопа 0 . Помню амбиции и визги на старте лбп 1 ... Новый Марио для сони и так далее .
@Agent да не думаю что что-то плохое бы произошло, у старого руководства при сохранении общей прибыли было желание выпускать подобные смелые уникальные проекты. Так что смерть тут скорее из-за нового руководства, которое понимает что подобным прибыль не максимизировать. И для пары тысяч энтузиастов делать проект это ну такое.