The Verge: Сертификация игр для PlayStation 5 Pro начнется к августу, утекшие характеристики консоли реальны
-
Ламповые развлечения подростков в трейлере Lost Records: Bloom & Rage от создателей Life is Strange — выходит осенью
19 -
Красивые животные и дикая природа в трейлере мультфильма "Муфаса: Король Лев"
8 -
Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
11 -
Авторы The Medium и ремейка Silent Hill 2 работают над новыми играми с Take-Two и Skybound
18 -
Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
10
По данным источников The Verge, Sony начала уведомлять разработчиков о необходимости предоставить к августу свои игры для сертификации на совместимость с PlayStation 5 Pro. При этом отмечается, что компания "стимулирует" студии использовать дополнительные графические возможности, в том числе трассировку лучей.
Кроме того, в документации для разработчиков PS5 Pro, с которой удалось ознакомиться изданию, отмечается, что Sony оставит на рынке стандартную PS5 после запуска новой, более мощной модели, которая, в свою очередь, позиционируется производителем как "продвинутая версия PlayStation 5".
Девкиты PlayStation 5 Pro в настоящий момент уже доступны разработчикам и могут быть заказаны у Sony сторонними студиями. Коммерческая версия консоли в свою очередь ожидается к запуску в предстоящий праздничный сезон.
Что касается технических характеристик, The Verge подтверждает достоверность ранее появившейся утечки. PS5 Pro получит более мощный GPU, обеспечивающий скорость рендеринга примерно на 45 процентов выше и трехкратный прирост производительности в трассировке лучей.
Процессор останется прежним, но разработчики смогут выбирать между стандартным режимом CPU с частотой 3,5 ГГц и дополнительным режимом, повышающим частоту до 3,85 ГГц. Во втором случае распределение энергии на процессор будет немного выше по сравнению с графическим чипом, из-за чего производительность GPU будет становиться на 1,5 процента ниже. Также в PS5 Pro системная память получит буст пропускной способности с 448 до 576 ГБ/с, а разработчики смогут использовать на свои нужды 13,7 ГБ ОЗУ вместо 12,5 ГБ как в случае с обычной консолью. Наконец, одним из главных нововведений станет поддержка технологии масштабирования Sony PlayStation Spectral Super Resolution, которая будет собственным ответом платформодержателя на NVIDIA DLSS и AMD FSR.
Читайте также: Xbox-эксклюзив Grounded от Microsoft доступен для предзагрузки на PlayStation 4 и PlayStation 5 — раскрыт размер порта.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.04.2024 Хардкорный тактический шутер Gray Zone Warfare в духе Escape from Tarkov выйдет в раннем доступе 30 апреля — видео
- 29.04.2024 Кошмар Греты Тунберг: Обзор Foundry (Early Access)
- 29.04.2024 Разработчики Street Fighter 6 показали геймплей за Акуму
- 29.04.2024 Создатели Tekken 8 поделились трейлером первого сезона — детали грядущей поддержки
- 29.04.2024 Российская студия Game Art Pioneers показала DISTORTION — иммерсивную ролевую игру ААА-класса для ПК и консолей
- 28.04.2024 Пародия на олдскул: Обзор Phantom Fury
На данный момент самое клоунское поколение за все года. У вас игр, задействующих технологии нового поколения с некст ген графикой пара штук за 4 года наберётся. Какая про версия, кого?
GPU в полтора раза мощнее,это минимальная? И это чистая производительность,не считая PSSR.
Оптимизация плюс все рассчитано на то, что почти вся эта память уходит только на одни игры.
хорошая попытка Сони, но нет. Для меня важнее игры, а не железо.
В консоли под графику доступно больше 12гб. Для сравнения, у 3080 Ti и 4070 ti тоже по 12гб.
Ты сравниваешь совершенно разные вещи. В какой-то степени в консоли как таковая ОЗУ для игр не нужна, все данные стримятся через выделенную линию с аппаратным декомпрессором напрямую с ссд (да-да, та самая магия).
надо просто понимать что как и на пк времна огромных шагов в графоне прошли разница из поколение в поколение будет уменьшаться
500
Честные бы 1080/60 позволило бы :(
Мой гпу? Звучит как детская обидка) И причём тут продвинутые алгоритмы и усложненные эффекты? Это не столько от железа зависит,сколько от разработчиков и технологий разработки или ты наивно думаешь,что новое поколение предложит какое-то уникальное железо,а не банальный апгрейд старого.Все опять будет упираться в чуть больше разрешение и чуть больше fps с улучшенной трассировкой,то бишь все тоже самое,что уже сейчас предлагает прошка. И следуя твоей логике,можно уже заранее сказать,что разница между PS5 Pro и PS6 будет минимальной,только на вторую ещё и игр на старте не будет)
Кривые руки любой патпнцевал загубят
@Taro
твой, мой, их, свой - выбери местоимение, которое тебе по душе.
От того что гпу в полтора раза мощнее, игра сама по себе не станет (утрирую) в полтора раза краше) Надеюсь ты не так наивен как я и понимаешь это?
Для того чтобы эта разница между версией PS5 (а именно на нее будет упор при разработке) и PS5Pro глазу была видна, необходимо потратить сотни, а может и тысячи человеко-часов десятков, а может сотен разрабов - это миллионы баксов. Даже сама сони далеко не для всех своих экзов, не говоря уже о 3D party разрабах, будет это делать. Поэтому PS5Pro по факту будет обычной PS5 c трассировкой и DLSS, что позволит запускать игры в 60 фпс в плавающих 4К. И для тех у кого нет PS5, это хороший выбор. А для тех у кого она есть, совсем необязательное обновление. Вот собсна и все.
.
обновлением прошивки могут добавить и не на "про"
Только эти 45% про версию не спасут, для УЕ5 и этого мало, для Догмы затык вообще в проце. ПС6 нужна через пару лет, на новом поколении видях, а не вот это.
Опять нытье ) не нужна вам прокаченная пс5 про, проходите мимо, если надо лучше графику и фпс, + псвиар2 раскроется получше,то берите.
Ну реально что тут думать) грубо говоря у тебя rtx 4060, а тебе предлагают rtx 4080, ты либо берешь , либо нет+ ценник будет как у базовой на старте, либо чуть выше, а это хороший прайс, при такой начинке
Сливайте уже дизайн!