Последние события
Последние комментарии
-
23:49
Можем с успехом поздравить эффективных менеджеров корпораций - если спустя 3-4 года необучаемые кретины так и не поняли, что их игро-сервисное "хрючево" вообще ни кому не упёрлось.
Хотя казалось бы, в этом году уже вышли и skull and bouns, и суицидники - вопрос уже можно закрывать. Но ребята продолжают пытаться расшибить лоб об стену.
В целом, я даже не против - для оздоровления индустрия давно пора довести ситуацию до кризиса, как это сделала Атари в 80ые. И удачи им в этом начинании!
P.S. Ладно бы ещё мультиплеерные-кооп-сервисные игры делали нормальные - с глубоким соревновательным геймплеем, СВОЕВРЕМЕННОЙ поддержкой, пиаром вирусным (вон как у хэллдрайверс2 ).
Так нет же - сервисные однодневки, которые сдохнут уже через неделю с релиза.
-
04:44
Лол, разработчики, сделавшие один из самых громких провалов последних лет, удивляются, что их закрыли. Ребята, онлайн в вашей "великой" сервисной параше в районе 25-50 среднесуточный. А на момент написание коммента и вовсе нуль был.
осенью 2024 года — к Хэллоуину разработчики должны были внести важные изменения в Redfall и добавить двух новых персонажей в рамках сезонного пропуска Hero Pass.
Как говорится "хороша лошка к обеду". Какая осень 2024 года - у вас онлайн в игре уже сдох. Эти обновления с сезоником нужно было выпускать максимум через пару месяцев после релиза. В Аркейн абсолютно не понимают, как игры, ориентированные на онлайн, работают.
Беседка то не просто так прибывала в плачевном состоянии до покупки.
Беседка в плачевном состоянии находилась из-за собственных ошибок и кризиса в менеджменте. Запусти тот же старфилд и сам всё поймёшь.
-
16:07
Во многом успех игры зависит от того, каким получится геймплей шутана у разработчиков. Поскольку в высоко конкурентом рынке мультиплееров, где аудитория давно поделена между крупными студиями, у которых за плечами большие издатели с деньгами (а это даёт пиар для привлечения новых геймеров и возможность развивать проект большим кол-вом контента), тягаться такие маленькие студии могут, лишь сделав достаточно уникальный и самобытный геймплей. Такой, которого больше нету ни у кого.
Эта игра, как мне видится, должна стать сплавом стелса, шутана от 3 лица, выживастика со сбором лута и отстрелом мобов с другими игроками. Но посмотрим полноценную демонстрацию.
как будто 5 фпс
Все преальфы у разработчиков работают в разбросе от 5 до 24 и 30 фпс, а оптимизацию делают на финальных этапах разработки. С подключением.
-
09:20
Желаю Драйверу удачи - видно, что хороший актер и едва ли не единственный из всего каста новой ЗВ, который действительно пытался что-то играть. Жаль только, что из самой роли чмони-Вейдера много не выжать.
История репутации
- 17:49
- 16:35
- 10:51
- 10:26
- 09:09