Приятная новость для фанатов JRPG: Atlus переведёт Metaphor: ReFantazio от создателей Persona 5 на русский язык
-
Российские зрители увидят аниме «Хвост Феи: 100-летний квест» одновременно со всем миром
15 -
Инсайдер: Игра Wonder Woman от Monolith Productions столкнулась с проблемами
23 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
10 -
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
10 -
Организаторы Summer Game Fest попросили игроков не ждать от шоу много крупных анонсов
26
В цифровом магазине Steam появилась страница японской ролевой игры Metaphor: ReFantazio, разработкой которой занимаются авторы Persona 3, Persona 4 и Persona 5 под руководством Кацуры Хасино.
Согласно описанию в онлайн-сервисе Valve, проект переведут на русский язык. Atlus продолжает снабжать основные релизы отечественными субтитрами. Вслед за Persona 3 Reload летом появится локализованная Shin Megami Tensei V: Vengeance.
Metaphor: ReFantazio выйдет на Xbox Series X|S, Xbox One, PlayStation 5, PlayStation 4 и PC осенью 2024 года.
Читайте также: Biomutant выйдет на Nintendo Switch в мае — разработкой занимается Saber Interactive.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
- 05.06.2024 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
- 05.06.2024 Blumhouse Games готовится анонсировать свою первую игру — аудиторию ждет жуткий хоррор
- 05.06.2024 Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
- 05.06.2024 Звезда приквела "Голодных игр" присоединился к экранизации Watch Dogs
- 05.06.2024 Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
Решать-то решает, вот только разработчики один хрен занимаются вставкой локализации, а не издатель. В редких случаях этим занимается кто-то из вне.
В ещё более редких случаях решают студии о переводе на тот или иной язык (у Нинтендо, например).
Это мы берём на выходе
Важно кто принимает решение - это самое главное. Принимает решение обычно издатель.
При этом на unicorn overlord они забили в плане перевода
Для Atlus условные 15-20 миллионов рублей за перевод - копейки. Игру такого масштаба вряд-ли будут переводить через нейросетку для такого огромного рынка. СНГ - это не только Россия, но ещё Азербайджан, Армения, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Молдова, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан и Украина
Лол,так речь и идёт о том,кто решает,а разработчики в данном случае не решают ничего и никакого отношения к переводу не имеют.