Это конец: Sony прекращает поддержку игры Dreams от создателей LittleBigPlanet — версий для ПК и PS5 не будет
-
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
39 -
Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
9 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
30 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
13 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112
Media Molecule объявила о скором прекращении поддержки игры-конструктора Dreams для PlayStation 4, полноценный релиз которой состоялся в феврале 2020 года.
В статье, опубликованной на официальном сайте студии, разработчики заявили, что "приняли трудное решение" прекратить поддержку Dreams после 1 сентября 2023 года, чтобы переключить все свое внимание на "новый захватывающий проект".
После обозначенной даты пользователи PlayStation смогут продолжить играть в Dreams, а также создавать и делиться между собой контентом, однако проект больше не будет получать никаких обновлений. При этом, игра останется в продаже и при желании ее по-прежнему можно будет купить.
Студия также добавила, что в конце мая Dreams переедет на новый сервер, в результате чего у игроков появится ограничение на хранение своих творений в 5 ГБ. Команда уточнила, что текущие пользовательские работы не попадают под установленный лимит — это относится только к тем разработкам, которые будут загружаться на сервер после его смены.
Что касается нового проекта, то Media Molecule пока не готова говорить о нем, но уточнила, что это не Dreams 2 и не какая-либо другая игра по этому IP.
"Dreams была особым проектом для Media Molecule. Помощь этому растущему сообществу игровых разработчиков, самоучек, творческих людей, соавторов и мечтателей в развитии и самовыражении остается одной из лучших вещей, которые мы когда-либо делали. Спасибо, что вы участвовали в этом вместе с нами — мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к нам в нашем следующем приключении".
Ранее креативный директор Media Molecule Марк Хили, отметил, что было бы "здорово" выпустить игру на ПК в будущем, но теперь, очевидно, этого уже не случится и Dreams навсегда останется эксклюзивом PS4. Улучшенного переиздания под PlayStation 5 у нее также не было.
Читайте также: Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу нашли противника для "Плохих парней 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Выпустить никому не нужного Сакбоя на ПК - да
Выпустить идеально подходящий для ПК конструктор Dreams - нет
Логика Sony поражает
Они даже на PS5 игру нормально не перевыпустили, не пытались продвинуть. Сто лет в разработке, потом отправили на верную смерть и забили. И зачем тогда финансировали её вообще? В чем был смысл?
единственная игра сони которую был смысл выпустить на пк. Почти семь лет в разработке и такой флоп
единственная игра сони которую был смысл выпустить на пк. Почти семь лет в разработке и такой флоп
Выпустить никому не нужного Сакбоя на ПК - да
Выпустить идеально подходящий для ПК конструктор Dreams - нет
Логика Sony поражает
Они даже на PS5 игру нормально не перевыпустили, не пытались продвинуть. Сто лет в разработке, потом отправили на верную смерть и забили. И зачем тогда финансировали её вообще? В чем был смысл?
Жаль, на пс5 бы игра заиграла новыми красками, все же ссд бы зарешал
Идиоты. Вот что-то, а "Dreams" могла вполне получить второе дыхание на ПК с его мододелами. Райан куда-то не туда воююет...
Удивительно, согласен
Если бы не игры Square Enix и Gran Tusrismo 7 - нафиг былабы ненужна. На PS3 они так старались
А что они там поддерживали?)))
Как раз на днях вбил на ютюбе ,лучшие уровни дримс,увидел много интересного. подумал надо запустить как нибудь. что на игру вообще забили и не ясно фигли вообще столько спонсировали это. лучше бы заказали у них ещё один платформер аля Сорванец. чем конструктор без поддержки.
Сони - не малышка. После ЛитлБигПланета игровым редакторам не доверяю. Ппц сколько времени в неё тогда вбахал и сколько вообще миллиардов часов люди на редактор потратили, чтобы поитогу её так бесстыдно уничтожили, сославшись на хакерские атаки... Сейчас нисколько не жалею, что к Дрим даже не прикоснулся. Его, наверное, тоже скоро хакеры снесут... ну, Сони так скажет...
Сони штормит походу, очень тупое решение, надо было портировать на ПК
Dreams революционный был, сейчас Fortnite спокойно занимает эту нишу со своим упрощенным (относительно полноценного движка Unreal) редактором Fortnite Unreal, который пользуется ошеломительным успехом. Dreams был в чем-то круче. Там даже из коробки поддержка VR была. И уровни можно было собирать прям с геймпада (чего кстати нет в Fortnite). Все просрали – крайне обидно.
Поэтому большинство анонсов Сони воспринимаешь скептически. Замах на рубль, а в итоге тупо забивают, если не видят мгновенного профита.
Интересно, из тех кто возмущается данным событием, они активные игроки в Дримс?
@NightWind потому что с PS3 они накосячили знатно, вот и впахивали потом. С ps4 они вознеслись + хуан им сделал царский подарок, вот теперь и в ус не дуют.
Не получил бы. Знаменитые-то порты и франщизы после релиза стима редко набирают хороший онлайн, а тут нонейм проект для платформы, по сути.
Джим не выделил бы на это бюджета под рекламу и раскрутку, и мы бы получили еще одного suckбоя с онлайном в 500 человек в пике
Sad but true
Что в очередной раз доказывает, что ныне Соней рулят "эффективные менеджеры", а не те, кто хоть сколько-то мыслит в играх.
ЗЫ. А тем временем Нинтендо, наоборот, делают из последней Зельды конструктор ))
Он судя по всему и на Анчартед пожопился выделить бабло, на рекламу.
Те проекты, которые идеально подходят для ПК, они на компы не выпускают, а все остальное это пожалуйста.
Ну вот! Столько лет собирался-собирался в ней начать колупаться и вот! Дооткладывал, блин...
У игры нет лица. Говорю как обыватель - я просто не понял о чём игра, и поэтому прошёл мимо. С LBP в этом плане было всё ОК - узнаваемый сакбой, великолепнейший платформер, а там уже креатив попёр. А тут родили ХЗ что расчитанное ХЗ на кого.
Как что-то хорошее, из Фоллача 4 вон тоже сделали конструктор.
Помянем. Очень амбициозный и крутой проект сделали ММ. Но, увы амбициозность и крутость это не про современную Сони.