Это конец: Sony прекращает поддержку игры Dreams от создателей LittleBigPlanet — версий для ПК и PS5 не будет
-
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
82 -
Разработчики Warhammer 40,000: Space Marine 2 показали кооператив и открыли предзаказы — базовое издание стоит 3199 рублей
46 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
23 -
Новый №1: Nintendo Switch стала самой продаваемой консолью в Японии
4 -
Ключ к молодой аудитории: Sony предсказывает сдвиг в индустрии — разработчики перестанут фокусироваться на одной графике
49
Media Molecule объявила о скором прекращении поддержки игры-конструктора Dreams для PlayStation 4, полноценный релиз которой состоялся в феврале 2020 года.
В статье, опубликованной на официальном сайте студии, разработчики заявили, что "приняли трудное решение" прекратить поддержку Dreams после 1 сентября 2023 года, чтобы переключить все свое внимание на "новый захватывающий проект".
После обозначенной даты пользователи PlayStation смогут продолжить играть в Dreams, а также создавать и делиться между собой контентом, однако проект больше не будет получать никаких обновлений. При этом, игра останется в продаже и при желании ее по-прежнему можно будет купить.
Студия также добавила, что в конце мая Dreams переедет на новый сервер, в результате чего у игроков появится ограничение на хранение своих творений в 5 ГБ. Команда уточнила, что текущие пользовательские работы не попадают под установленный лимит — это относится только к тем разработкам, которые будут загружаться на сервер после его смены.
Что касается нового проекта, то Media Molecule пока не готова говорить о нем, но уточнила, что это не Dreams 2 и не какая-либо другая игра по этому IP.
"Dreams была особым проектом для Media Molecule. Помощь этому растущему сообществу игровых разработчиков, самоучек, творческих людей, соавторов и мечтателей в развитии и самовыражении остается одной из лучших вещей, которые мы когда-либо делали. Спасибо, что вы участвовали в этом вместе с нами — мы с нетерпением ждем, когда вы присоединитесь к нам в нашем следующем приключении".
Ранее креативный директор Media Molecule Марк Хили, отметил, что было бы "здорово" выпустить игру на ПК в будущем, но теперь, очевидно, этого уже не случится и Dreams навсегда останется эксклюзивом PS4. Улучшенного переиздания под PlayStation 5 у нее также не было.
Читайте также: Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу нашли противника для "Плохих парней 4".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Выпустить никому не нужного Сакбоя на ПК - да
Выпустить идеально подходящий для ПК конструктор Dreams - нет
Логика Sony поражает
Они даже на PS5 игру нормально не перевыпустили, не пытались продвинуть. Сто лет в разработке, потом отправили на верную смерть и забили. И зачем тогда финансировали её вообще? В чем был смысл?
единственная игра сони которую был смысл выпустить на пк. Почти семь лет в разработке и такой флоп
У Сони нет смысла - только путь
Гарипотер последний не даст соврать, 67% из всех поигравших на ПК - плохой онлайн, на ПК никто не играет
Это печально.. Все компании косячат, но Нинтендо выпустила уже второй Марио Мейкер, подсмотрев у сони и ЛБП, а Сони не дала этой игре второго шанса, и вообще не чувствовалось, что сони знает что делать с этой игрой
И это все ещё в тот момент когда балом правит Роблокс и вокруг куча компаний идет как раз к таким конструкторам. Какая-то лютая растрата такого крутого потенциала, это даже не передать словами как тупо.
Выпуск этой игры на ПК по-сути дал бы ей вечную жизнь)
Реально обидно. Сакбоя даже с торрентов качать не хочется, а Дримс очень ждал. Сони в плохих руках(((
@SkyerIst На ПК с цензурой будет сложнее. Они и на PS3/4 в LBP задолбали с постоянными зачистками пользовательского контента
Ничего иного от Paystation под управлением алкаша Райана я и не ждал.
Помню как ещё год назад меня некотррые хейтили, когда я его алкашом называл, но теперь даже у последних "розовоочковых" глаза открылись. Райан - худший руководитель Playstation в истории, выезжающий ТОЛЬКО на заслугах предыдущих управленцев.
Всё что делал сам алкаш это сливал экзы, причем в ужасном качестве, чем убил престиж сониэкзов в глазах многих ПК-игроков, запустил провальный vr2, превратил PS5 в "консоль одих шутеров от третьего лица" в плане экзов, полностью положив на разнообразие жанров в эксклюзивах, не обеспечил хоть сколько-то адекватное количество PS5-экзов, из-за чего PS4 как правила балом, так и правит. При этом алкашу, вместо трат ресурсов на большее число экзов, показалось мудрым потратить их на бессмысленный портатив для ремотплея и бессмысленную PS5Pro, которая нужна 2,5 интузиастам, сидящим с лупой у монитора и рассматривающим пиксели. Самое смешное, что такие интузиасты в основном играют на ПК и прошки если и берут, то тупо побаловаться, а потом перепродать, либо оставить пылиться на полке. В общем, бессмысленная целевая аудитория по сути.
И вот теперь, ни стого ни с сего, вместо того чтобы дать "Dreams" вторую жизнь на PS5 и ПК (тот случай, когда порт на ПК был бы на 200% оправдан, повторюсь, на ПК много интузиастов, любящих повозиться, создать что-то эдакое, любящих моды и тому подобное) этот деффективный менеджер тупо прекращает поддержку, по сути убив один из самых самобытных и интересных проектов в индустрии.
Когда уже это чучело погонят ссаными тряпками из Playstation, кто это вообще, почему ему доверили такую должность при живом и здоровом Шухее Йошиде рядом, в голове не укладывается.
Всё что хорошо может делать алкаш - это громко плакать по сделке Майкрософт/Активижн, но даже в этом он, похоже, обосрётся. Ну ему не привыкать.
В худших в истории.
Если бы не Фил Спенсер с его политикой полной обратной совместимости, которая заставила алкаша в последний момент выйти из запоя и также добавить на PS5 полную обратку, то я бы не PS5 купил, а Xbox Series X/S. Получается, что Фил Спенсер спас PS5 для меня.:)
Отлично