Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
-
Джанкарло Эспозито присоединился к досъёмкам «Капитана Америка 4» — в боевике актёр сыграет злодея
6 -
Как изменился Silent Hill 2 — в сети появилось наглядное сравнение оригинального хоррора и ремейка для PlayStation 5
65 -
Новая Astro Bot будет самой большой игрой Team Asobi — с множеством камео из франшиз PlayStation
2 -
СМИ узнали о планах Take-Two полностью избавиться от издательства Private Division
3 -
Senua’s Saga: Hellblade II получила патч с устранением гостинга и другими исправлениями
2
Процессор PlayStation 5 Pro вряд ли позволит улучшить производительность в играх, сильно требовательных к CPU, или реализовать в них режим 40 FPS.
Такое мнение высказали эксперты из Digital Foundry, комментируя 10% прирост мощности CPU в PS5 Pro по сравнению с базовой моделью.
По словам специалистов, 33-процентное увеличение производительности в играх для режима 40 FPS потребует гораздо больше ресурсов процессора, чем сможет предложить повышение тактовой частоты на 10%.
На их взгляд, более вероятно, что режим 40 FPS может быть реализован в играх, которые уже могут работать с частотой выше 30 FPS на базовой версии консоли, хотя они очень сомневаются, что разработчики решат добавлять эксклюзивный для PS5 Pro режим 40 FPS вместо того, чтобы добиться улучшения визуального качества за счет более мощного GPU в новой модели.
Кроме того, в Digital Foundry не ждут, что режим 40 FPS будет широко распространен на обновленной консоли, учитывая, что количество игроков, которые смогут использовать данный режим на своем ТВ / мониторе, крайне ограничено.
Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет этой осенью. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 31.05.2024 God of War: Ragnarök и переиздание Until Dawn потребуют регистрации в PSN для запуска на ПК
- 31.05.2024 Private Division расторгла соглашение с Bloober Team — компания намеревалась выпустить хоррор по новой IP
- 31.05.2024 Самое большое приключение Астро: Sony анонсировала ASTRO BOT эксклюзивно для PlayStation 5 — первый трейлер, детали и скриншоты
- 31.05.2024 Sony представила геймплейный трейлер ремастера Until Dawn для PlayStation 5 и ПК — релиз запланирован на осень 2024 года
- 31.05.2024 Официально: Path of Exile 2 выйдет на консолях и получит кроссплей
- 31.05.2024 Темные коридоры, лицехваты и ксеноморф в первом геймплейном трейлере хоррора Alien: Rogue Incursion
@SnakeRman
Ммм, а откуда у вас такая интересная информация?))))))
Я не про уделывае хуана, а про честные 4к. Которых нет и по сей день.
Ютуб платный стал что ли? У друга на 5800х3д игра при 140фпс жрет почти весь проц, я решил глянуть что там по процам и там всё очень плохо. Как обычно у Сони к слову, что ластуха, что хорайзоны процы жрут. Простые синглы, а тут онлайн
@SnakeRman
А причем тут Сони?) Вообще студия разработчик (arrowhead) никакого отношения к Сони не имеет. Сони лишь задонатили на разработку. К слову другая известная серия разработчика magicka имеет другого издателя.
Да нет, не платный, просто сравнение про 60 фпс и 12400... ох уж эти сравнения)
Та если бы эти 40 фпс еще были в каждой второй игре, а так 1 игра из десяти
А при чем здесь криворукость разрабов и не умение оптимизировать к мощности проца?) хелдайверсы вообще на старом движке работают, который давно пора в утиль.
Забыли сказать,что игр сильно требовательных к CPU и не выходит практически,DD2 одно из немногих исключений и то там проблема не столько в СPU,сколько в рукожопой оптимизации.
Сони молодцы, выпустив Балалайку Про и заработать бобла по второму кругу😅🤣👊
@kassbarabas ластуха и хорайзоны к Сони также никакого отношения не имеют?
Как причем? При том, что игра не будет работать лучше на пс5Про из-за криворукости разрабов и древнего движка. Причем проц то они загружают как надо, повторюсь, 5800х3д может долбиться в сотку если видяха позволит. А не как в других играх, где 30 процентов и ботлнек уже, а видяха отдыхает.
Вопросом на вопрос, окей. Арровхед имеет отношение к Сони?)
Получается шляпа, расходимся.
Эти игры 60 ФПС на пс5.
Ну раз издатель сони, значит имеет
С низкими тенями, частицами и геометрией (Перфоманс мод то есть), а так да, 60фпс (с просадками)
Что за "режим" 40фпс??? Я все проспал? Всегда было 30/60
@Hakkuren
В некоторых играх на пс5(Рэтчет Хорайзон 2 Год оф вар Рагнарек...может Паук 2й и еще некоторые) есть режим Качества 40фпс...для этого режима нужен тв с Hdmi 2.1 с поддержкой 120гц и vrr(variable refrashe rate-переменная частота обновления)...в этом режиме(Качество 40фпс) игра сохраняет высокое качество(близкое к 4к) и при этом 40фпс выглядят довольно плавно(ощущаются для глаз вроде как 60 благодаря VRR)...это на память без гугла))
https://dtf.ru/hard/803186-eto-mozhet-izmenit-pravila-igry-digital-foundry-protestirovali-novyi-rezhim-40-fps-v-ratchetclank-rift-apart
https://dtf.ru/hard/1427362-bezumno-krasivo-i-bez-prosadok-fps-dazhe-na-bazovoi-ps4-glavnoe-iz-tehobzorov-god-of-war-ragnarok
@HAL-9000 Какие тонкие детали, интересно, но не совсем серьёзно. В данном случает, решает 120 герц.
так прошка будет в 3 рза мощнее по терафлопсам, чем бокс, + аналог длсс еще добавят, здесь то речь про проц в новости, а не гпу. Большинство игр идет на гпу как раз в нагрузке, только догма 2 под цпу требовательная была, вся остальная куча игр по видюхе больше
Посмотри тесты Dragon’s Dogma 2, там в городах все упирается именно в cpu. На обеих консолях 30фпс