Digital Foundry: PlayStation 5 Pro вряд ли улучшит производительность в играх, сильно требовательных к CPU
-
Эксперты из Digital Foundry указали на возможное преимущество Nintendo Switch 2 перед Xbox Series S
5 -
Sony нарастит производство эксклюзивов от PlayStation Studios и расширит свое присутствие на ПК
81 -
Инсайдер: Beyond Good and Evil 2 находится в очень сложной ситуации, но не отменена
17 -
Стало известно, когда выйдет Grand Theft Auto VI — теперь официально
13 -
Утечка: В расширенной подписке PS Plus начнут появляться игры с PlayStation 2
2
Процессор PlayStation 5 Pro вряд ли позволит улучшить производительность в играх, сильно требовательных к CPU, или реализовать в них режим 40 FPS.
Такое мнение высказали эксперты из Digital Foundry, комментируя 10% прирост мощности CPU в PS5 Pro по сравнению с базовой моделью.
По словам специалистов, 33-процентное увеличение производительности в играх для режима 40 FPS потребует гораздо больше ресурсов процессора, чем сможет предложить повышение тактовой частоты на 10%.
На их взгляд, более вероятно, что режим 40 FPS может быть реализован в играх, которые уже могут работать с частотой выше 30 FPS на базовой версии консоли, хотя они очень сомневаются, что разработчики решат добавлять эксклюзивный для PS5 Pro режим 40 FPS вместо того, чтобы добиться улучшения визуального качества за счет более мощного GPU в новой модели.
Кроме того, в Digital Foundry не ждут, что режим 40 FPS будет широко распространен на обновленной консоли, учитывая, что количество игроков, которые смогут использовать данный режим на своем ТВ / мониторе, крайне ограничено.
Ожидается, что PlayStation 5 Pro выйдет этой осенью. Подробнее о ней читайте здесь.
Читайте также: Инсайдер: Sony готовит ремейк MediEvil 2 для PlayStation 5 — релиз состоится совсем скоро.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 16.05.2024 Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон
- 16.05.2024 СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
- 16.05.2024 Assassin's Creed Shadows выйдет на Mac одновременно с другими версиями
- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
- 15.05.2024 Warner Bros. выпустила тизер-трейлер сериала "Дюна: Пророчество" — стартует осенью
Там если честно увеличено количество памяти , +1,2 или 1,5 под игры больше стало
Хз, вроде те же универсальные 8 Гб. Разница только в том, что добавили 1 Гб медленной DDR3 для каких-то нужд ОС, но это именно что оперативная память
У пс5 обычной были те же 1гб ))
@HAL-9000 пробовал эти режимы на OLED LG G2. Скажу что мне не понравились. Да, плавности там в 40 VRR заметно больше, чем на 30 FPS, но и графика хуже, чем в 4К 30. Тени пикселят и становятся короче, разрешение дыма, ветер и частицы заметно хуже, дальность прорисовки хуже, части эффектов нет. Например в пустыне сравнить смерч на 40 VRR и 4К 30, на 40 VRR кадров смерч куцый, с меньшей прорисовкой и заметно пикселит. На 4К30 он крупный, без пикселей и с множеством частиц, которых просто нет на 40 VRR. В этом плане прошка раскроет игру, максимально приблизит к версии ПК 4К. Ну а в проц сейчас на PS5 ничего не упирается, не Ягуар же однако. Всегда лимитит видяха и медленная видеопамять. 1-2 игры может и упрутся в проц но это неоптимизированные ПК порты, среди них киберпанк только что известный всем да и Метро вот пожалуй и всё.
Короче говоря можно спокойно ждать 6рки.
Ничего нового не предложат в этом поколении.
Под игры на пс5 используется 12,3 гига видеопамяти, в пс5 про будет высвобождаться еще 1,2-1,5 еще видеопамяти.А вот для ос они типо специально выделят более медленную память