Последние события
Последние комментарии
-
13:44
@razore3rus он не просто устарел, он перефразируя классика, "пздц как устарел", недавно перепроходил переиздания, так чуть ли не каждые пять минут хотелось удавить гемдезайнера, даже в то время, некоторые моменты были коряво сделаны, типа отсутствия нормальных чекпоинтов при безумно длинных секциях qte (особоенно во второй части, привет лесу), или этот долбанный погрузчик, или восхождение по лестнице во втрой, и тд. Если всю эту ерунду, которая по задумке автора, создает эффект погружения, а на самом деле, ни делает ничего кроме того как тупо растягивает время и при чем, не самым интересным способом, можно было хотя бы скипнуть, или хотя по хорошему, сократить к черям в переизданиях, было бы хоть как-то. А так только тотальная перезагрузка, идея то и мир там отличный, таких восточных сказок сейчас ой как мало, либо вообще нет. Якудза все же это другое пальто.
-
16:23
@MaxiBat только того самого "английского" юмора, в сабже нет)
-
23:56
Ума не приложу, зачем им заниматься перезагрузкой, т.к. уже в отличном Blacklist и так была мягкая перезагрузка. Опять пытаться переизобрести велосипед, что бы потом, ограничится одной частью. Как у тех же EA c Dead Space. Пока Assassin стабильно приносит прибыль, ни о каких нишевых продуктах в долгосрочной перспективе, а Splinter все же нишевый продукт, речи идти не может. Для любителей пострелять, у них совем оказуаленые Ghost Recon, там тоже можно стелсить, и The Division есть, ну и Rainbow 6.
История репутации
- 13:45
- 10:29
- 09:32
- 21:04
- 14:57