Baldur's Gate 4 не будет — Larian Studios хочет выпустить совершенно новую RPG, которая затмит всех в жанре
33 Комментарии: 43

Baldur's Gate 4 не будет — Larian Studios хочет выпустить совершенно новую RPG, которая затмит всех в жанре

Дата: 23.03.2024 21:50
13 7 6 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать

    121 16.05.2024 17:09 от AlexFomi
  • В России рассмотрят вопрос маркировки видеоигр для борьбы с серым импортом

    17 16.05.2024 17:06 от allofbest
  • Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября

    168 16.05.2024 17:06 от Rittyson
  • Netflix продлила «Задачу трёх тел» на второй сезон

    27 16.05.2024 17:05 от Sanchez
  • GameSpot: Семь лет назад Фил Спенсер встал у руля Xbox, и он хорошо себя показал

    91 16.05.2024 16:54 от fukknerv

Свен Винке подтвердил в разговоре с GameSpot, что Larian Studios отошла от франшизы Baldur's Gate, а также исключил возможность появления новых DLC для Baldur's Gate 3. В этом же интервью геймдизайнер рассказал об амбициях на будущее и о том, что он думает о текущем состоянии индустрии.

Глава Larian заявил, что недоволен недавними массовыми увольнениями в отрасли и обвинил издателей в бесконечной жадности. Кроме того, он упомянул новую игру, которая уже давно находится в планах.

Винке отметил, что идея появилась у него еще до разработки Baldur's Gate 3. Он не поделился деталями, заявив лишь, что речь идет об очень большой RPG, которая будет способна затмить всех в жанре.

Также из его слов можно сделать вывод, что разработка этого проекта будет долгой и сложной. Реализовать его сейчас, согласно Винке, не представляется возможным, так как необходимых технологий пока еще нет на рынке. Тем не менее, он надеется, что с приходом консолей следующего поколения у студии появятся инструменты, которые позволят ей создать самую амбициозную RPG в истории.

В интервью Винке также рассказал, что следующая игра Larian, которая будет не настолько крупной, скорее всего, сначала выйдет в раннем доступе. На данный момент она все еще находится на стадии пре-продакшена, однако Винке не хочет затягивать разработку дольше, чем это необходимо, и считает, что создание Baldur's Gate 3, на которую ушло шесть лет, было чересчур долгим.

Читайте также: Колин Фаррелл рассказывает историю о гангстере в тизере сериала "Пингвин"

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Cyril
Cyril 84.74 23.03.2024 21:52 удалён
21

Эти ребята не балаболы. Жду. 

перейти к непрочитанному
Комментарии (43)
Cyril
Cyril 84.74 23.03.2024 21:52 удалён
21

Эти ребята не балаболы. Жду. 

Sanchez
Sanchez 27.96 23.03.2024 22:06 (изменен) удалён
3

@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.

Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?

Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)

AlexFomi
AlexFomi 83.3 23.03.2024 22:10 удалён
1

Ну и правильно.

r800
r800 172.63 23.03.2024 22:23 удалён
1

Мне кажется им "Wizards" очень сильно палки в колеса вставляли постоянными правками и общим контролем.

Rzhevscky
Rzhevscky 66.8 23.03.2024 22:23 удалён
2

Ну не будет БГ4 от Лариан - будет от других, кто дерзнёт купить лицензию.

Остается надеяться, что они не ударят в грязь лицом. 

Ну и конечно, желаю успехов Лариан с их новым проектом.

Araym
Araym 5.75 23.03.2024 22:24 удалён
1

Да-да, дело конечно же в этом, а не потому что права на ДнД не поделили. Про технологии вобще смех.

Fellbeast
Fellbeast 9.19 23.03.2024 22:24 (изменен) удалён
2

Ну вы как бы великим BG 3 унизили все возможные rpg в индустрии просто, куда уж тут о большем сейчас мечтать.yes

А вот о ''недоступности технологий'' вещать как раз довольно глупо как и о новых консольках каких то - BG 3 как и Дивинити ваши пк игры как бы и пк всегда был и будет впереди всего остального по возможностям и технологиям, чисто формальная болтовня.) Хорайзон 2 вон такое показывает что остальным издателям донным деградирующим - к 2028+ годам бы хоть приблизиться к такому уровню, как и к вашему же BG 3 собственно.smiley Анонсите в 2026 новую игру вообщем и все миллионы поклонников лучших rpg и BG 3 с Дивинити будут ликовать, все просто.

lex
lex 40.64 23.03.2024 22:28 (изменен) удалён
1

Пусть делают, работа творческая, а не маркетинговая.

Хороших RPG как и стратегий больше не выпускают.

У буржуев мозги атрофированы отдними шутанами.

Fellbeast
Fellbeast 9.19 23.03.2024 22:28 удалён
1

Ну не будет БГ4 от Лариан - будет от других, кто дерзнёт купить лицензию.

Остается надеяться, что они не ударят в грязь лицом. 

Ну и конечно, желаю успехов Лариан с их новым проектом.

Ну там еще Вархаммер 40к rpg от Совокотов не сильно хуже есть как бы уже вышедшая к НГ(только патчи и обновы ей нужны еще по хорошему), ее + BG 3 которую можно проходить бесконечно каждый год уже предостаточно на тучу лет вперед.frown

Young
Young 85.01 23.03.2024 22:34 удалён
6

Ну у Ларианов после трех отличных, комплексных ролевух кредит доверия огромный. С удовольствием поиграю в любую их следующую игру вне зависимости от сеттинга.

Sanchez
Sanchez 27.96 23.03.2024 22:34 (изменен) удалён
1

@lex в смысле не выпускают? А Original Sin 2, а BG3?) И Пилларсы и Тирания и Вэйстленды, Пасфайндеры и Рогтрейдер.

Вот стратегии в реальном времени да, жанр то ли стагнирующий, то ли вымирающий. Но Цивилизации и их аналоги выходят, Тотал воры выходят. Кучи градостроительно-экономических стратегий выходят.

Hell_Neighbor
Hell_Neighbor 37.53 23.03.2024 22:47 удалён
0

Мне кажется им "Wizards" очень сильно палки в колеса вставляли постоянными правками и общим контролем.

Не, с Визардами как раз судя по всему были хорошие отношения у Свена... ну, ровно до того момента, когда вмешались шишки из головной конторы - Хасбро, которые на фоне сокращений расходов (самое смешное - отделение Визардов на фоне продаж Балдура как раз было в плюсах) поувольняли в декабре прошлого года целую кучу народа — включая собственно всех тех, кто сотрудничал с Ларианами.

И вот тут, судя по всему, Свена и реально порвало.

savarbuz
savarbuz 1.14 23.03.2024 22:49 удалён
-3

конечно не будет, второй раз этот кал так не хайпанет. сколько там процентов игру прошло до конца? 

Fellbeast
Fellbeast 9.19 23.03.2024 22:53 удалён
0

@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.

Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?

Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)

Эээ, чего? Как бы наоборот хотелось чтобы теперь все ориентировались на титанический BG 3 и Ведьмак 4 был настоящей рпг в его стиле с пошаговой боевкой...smiley А то что там натворит скатившаяся CPR далее с ним боязно немного смотреть.

Fellbeast
Fellbeast 9.19 23.03.2024 22:58 удалён
0

Мне кажется им "Wizards" очень сильно палки в колеса вставляли постоянными правками и общим контролем.

Не, с Визардами как раз судя по всему были хорошие отношения у Свена... ну, ровно до того момента, когда вмешались шишки из головной конторы - Хасбро, которые на фоне сокращений расходов (самое смешное - отделение Визардов на фоне продаж Балдура как раз было в плюсах) поувольняли в декабре прошлого года целую кучу народа — включая собственно всех тех, кто сотрудничал с Ларианами.

И вот тут, судя по всему, Свена и реально порвало.

Хм, ну Свен и до этого говорил как сложно было делать BG 3 и что снова такой эпик они уже не сваяют в этой вселенной.laugh И так уже есть Дивинити 1 - 2 и BG 3 в этом стиле к тому же, им бы свой Масс Эффект или Звездные Войны сделать, а уж какая игра по Властелину Колец, Вархаммеру Фэнтези или Варкрафту бы от них получилась - просто мечта в чистом виде...

Sanchez
Sanchez 27.96 23.03.2024 22:58 (изменен) удалён
0

@Fellbeast а я не говорил ни слова про CDPR, я сказал, что хотелось бы игр с другой перспективой от Larian. Еще раз, потому что в жанре топ даун классических рпг они уже высказались если не по максимуму, то очень и очень много, хорошо, подробно и неоднакратно.

И ты бы уже определился. Я сказал, что хотелось бы от Ларианов чего-то нового в стиле хоть Ведьмака, хоть Масс Эффекта. Ты отвечаешь что зачем, надо чтобы все делали рпг в стиле БГ3, пошаговые с видом сверху. Потом следующим постом пишешь, что Ларианам бы сделать свой Масс Эффект или Звездные войны, потому что они уже сделали достаточно пошаговых игр с видом сверху.

TamTam
TamTam 56.91 23.03.2024 22:59 удалён
-1

И Слава Богу. 3-ая часть это не BG, чтобы там не кричали фанаты студии. В любом случае, пусть делают что-то новое и, надеюсь, не очередной Divinity. Не получился у них за 6 игр целостный и интересный мир, несмотря на попытку выйти на политику и глобальность масштаба в Dragon Commander, имхо.

LeonStrife
LeonStrife 544.88 23.03.2024 23:05 удалён
1

Амбиции это хорошо, но после 100 часов BG III я бы не отказался вернутся в мир игры в каких-нибудь аддонах...Но увы их не будет, сами Larian подтвердили 

Cyril
Cyril 84.74 23.03.2024 23:28 удалён
0

@Cyril Амбициозно. Но есть нюанс, эта команда уже не единожды доказала, что она может сделать то, о чем мечтает и говорит. Так что это очень хорошо для нас, геймеров и любителей отличных рпг. Лично мне бы хотелось, чтобы на этот раз они сделали игру более экшен ориентированной с видом от третьего лица и сложной зависящей от скилов играющего боевой системой. При всей моей огромной любви именно к пошаговым топ даун рпг. Но классных игр в этом жанре они уже сделали предостаточно, так сказать выполнили план. Теперь было бы интересно взглянуть на их условного "Ведьмака". Тем более, что жанр этот для них не нов и у них уже был Ego Draconis.

Но вот о каких несуществующих пока технологиях мешающих начать создание игры они говорят я даже пофантазировать не могу. Что же там такое может быть. На ум приходит разве что какой-нибудь вменяемые доведенный до ума генеративный ии который бы позволил генерировать диалоги и озвучивать их так чтобы NPC могли полностью комментировать все действия игрока и мировые события и чтобы события в мире могли происходить без участия игрока (это не безумные фантазии, когда-то много лет назад это уже было реализовано в Сталкере, но вырезано из финальной игры, потому что были нюансы и система не работала идеально) и новости об этих событиях передавались в "реальном" игровом времени между NPC. То есть где-то что-то произошло, если какой-то NPC это увидел и рассказал другому NPC, то новость пошла дальше, добралась до какого-то поселения и там распространилась. Ну вы поняли короче идею. И чтобы NPC реагировали на окружение и на действия игрока как это было когда-то показано в мечтах Тодда Говарда касательно Oblivion. Помните тот ролик про дом художницы?

Oblivion E3 2005 Demo Videos - Chapter 5 (youtube.com)

Звучит реально круто. Когда-то фантазировать, что подобная систем ИИ хорошо бы смотрелась в ГТА. 

Sanchez
Sanchez 27.96 23.03.2024 23:34 (изменен) удалён
1

@Cyril ну ГТА я считаю это не особо нужно. ГТА не рпг, она про другое. В ней попросту нет и вряд ли когда-нибудь появится система диалогов за пределами сюжетных катсцен. И там и так уже в 5 да и 4 частях был довольно живой окружающий мир. Распорядка дня у NPC конечно не было, но было очень даже приличное количество всяких действий NPC связанных с окружением и диалогов по телефонам, взаимодействий и диалогов NPC между собой, что мир казался достаточно живым. Я надеялся на такой уровень в Киберпанке, но Киберпанк к сожалению по этому параметру и близко не стоял.

А в ГТА 6 уверен уровень детализации мира и поведения NPC взлетит еще гораздо выше. С учетом того, что говорят там будет гораздо-гораздо больше всяких зданий куда можно заходить, где что-то происходит. Типа баров, ресторанов, клубов, концертов, банков, общественного транспорта и так далее.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!