Ремейк Brothers: A Tale of Two Sons работает не очень хорошо на консолях - разрешение на Xbox Series S опускается до 454p
-
Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2
6 -
Юная косплеерша красиво перевоплотилась в горячую вампиршу Рейн из игр серии BloodRayne
12 -
Bandai Namco показала геймплей за премьера Польши Лидию Собеска из Tekken 8
7 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
29 -
Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
16
Недавно вышедший ремейк адвенчуры Brothers: A Tale of Two Sons испытывает сложности с производительностью на консолях, особенно на Xbox Series S.
В тестировании, проведенном Digital Foundry, отмечается, что для удержания 30 FPS в особо напряженных сценах динамическое разрешение игры в режиме качества работает очень агрессивно, причем максимальное значение не достигается ни на одной из консолей.
В версиях для Xbox Series X и PlayStation 5 диапазон масштабирования колеблется между 1620p и 1260p, что заметно ниже нативного разрешения систем (2160p).
На Xbox Series S динамическое разрешение не превышает 720p, а минимальное значение и вовсе достигает планки в 454p, однако в основном изображение рендерится по верхней границе.
Также на выбор доступен режим производительности, который нацелен на увеличение частоты кадров за счет уменьшения разрешения.
В этом режиме XSX и PS5 чаще всего отрисовывают картинку в 1080p, но не могут достичь 60 FPS, за исключением одного отрезка геймплея, проходящего в подземелье. Уже в первой городской локации 60 FPS оказываются не достижимы для обеих консолей, что, впрочем, не мешает Xbox Series X демонстрировать постоянное превосходство по частоте кадров над PlayStation 5.
Версия для Xbox Series S в режиме производительности сохраняет диапазон масштабирования от 454p до 720p, но разрешение стремится уже к нижней границе, а частота кадров еще хуже, чем на старших консолях (хотя в подземелье 60 FPS все же есть).
В итоге Digital Foundry рекомендует выбирать режим производительности из-за более высокого разрешения, поскольку снижение частоты кадров до 30 FPS не окажет существенного влияния на геймплей из-за медленного темпа игры.
Brothers: A Tale of Two Sons Remake вышла 28 февраля. Игра переделывалась с нуля студией Avantgarden Games на движке Unreal Engine 5.
Читайте также: Разработчики Helldivers 2 не продались Sony — глава студии назвал слухи фейковыми.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
xbox series s это ранний xbox 360 получается
Ну хбох то понятно)
Хороший пример того что если руки не из того места выросли,то уже ничего не поможет)
Игра всё равно визуально на уровне пс3 осталась. без шуток,ГоВ3 отдалённо похож по стилю и камере,дак он до сих круче выглядит.
Это уровень самого первого Xbox или уже PSone?
маленькая инди компания Electronic Arts не может оптимизировать ремастер игры
"Это такая же по производительности консоль, только для FullHD разрешения"
При чем тут ремастер и при чем тут Electronic Arts?
Одно название игры уже тянет на ремейк! 👍
Не ремастер, ремейк.
Являясь обладателем ртх 4090 и i9-13900K составляющими компа заявляю, что на момент выхода игры даже мой комп не всегда справлялся с данной игрой адекватно. Так что здесь больше вопрос к оптимизации игры, а не к железу. Моё железо стоит около 5К евро, а маленькая консолька стоит 200 евро. Так что, делаем выводы
Это долбаный UE5, который получился чёрти каким и, при не сильно улучшенной картинке, вдребезги проигрывает UE4, игры на котором и чертовски красивы, и, при этом, шустро летают даже на микроволновках.
Ну как обычно: неведомо зачем там UE5, зато производительность сразу на днище падает всюду. Такими темпами, мы игр некстгеновых не дождёмся, если в ремастере индюшатины камерной еле вытягивают 1080p60 без графона на старших консолях.
это не "огрызок виноват", это разработчики совсем обленились - этож не TLoU2 или Metro Exodus по графону
эм...а что там так убивает производительность? там в сценах(если я правильно помню оригинал) ничего такого не происходит и арт диз там такой, что нет кучи источников света и прочего!
смешно жи, когда последняя игра от Альвареса(я знаю что римейк делали не они) спокойно работает на Series S в 1440р и ваще всё норм при совершенно другом уровне детализации, геймплея и кучи всего в кадре и в геймплее
Тут один из двух вариантов) ли о анрил5 жутко тяжелый для всего текущего железа ( и да , это относится и к топовым пк), либо разрабы рукожопы и не умеют им пользоваться.
По мне уж лучше пусть тогда используют анрил4 самой свежой версии и мучают жопу тогда )
"Консолька для 1080 р" как раньше трещали
Пс умора конечно что сериес s не способна даже держать стабильно разрешения уровня не то что каррентгена а даже при пастгена то есть пс360
Наниты, рейтрейсинг, все дела
@AlexFomi Первого Иксбокса, Пс1 менее графониста. Если Пс1 это было бы квадратные чуваки. 1 Иксбокс это не 360, а ориджинал.
@Agent Не 360, а именно ориджинала,но я согласен что это плохо на 2024 год.
@Juju анрил 5. У нас шутер провалился (забыл название) у Электроников и что-то еще. Анриал 5 надо обкатываться долго, чуваки решил зачем Анрил 4 - это же гавно мамонта.
Ну бедняки кто взял s сами виноваты