Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6
36 Комментарии: 44

Джейсон Шрайер: Если начать работать над новой ААА-игрой сегодня, то она, скорее всего, выйдет только на PlayStation 6

Дата: 03.01.2023 14:45
14 7 5 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • «Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»

    20 04.06.2024 01:16 от TamTam
  • Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve

    40 04.06.2024 01:11 от TamTam
  • Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2

    8 04.06.2024 01:09 от BloodRayne4ever
  • Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

    18 04.06.2024 01:06 от Dim4ik
  • Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишись 50 человек

    3 04.06.2024 01:01 от Fury

Сегодня на создание новых высокобюджетных игр нужно гораздо больше времени и ресурсов, чем в прошлом поколении и тем более в позапрошлом. Таким наблюдением в переписке с пользователями поделился журналист Bloomberg Джейсон Шрайер

"Забавный факт: циклы производства видеоигр стали настолько длинными, что если крупная игровая студия сегодня начнет сегодня работать над совершенно новым высокобюджетным проектом, то, он, скорее всего, выйдет уже на PlayStation 6", - написал автор книги "Кровь, пот и пиксели".

Представители небольших независимых студий тоже пожаловались на изменения в индустрии. Сооснователь студии Young Horses, подарившей миру адвенчуру Bugsnax, отметил, что его команда, по всей видимости, сможет выпускать только по одной игре в поколение.

"Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное", - написал Филипп Тибитоски.

По словам Шрайера, его замечание базируется на беседах с разработчиками игр. Большинство крупных игр, которые выйдут на PlayStation 5 и Xbox Series X|S до конца поколения, давно были запущены в производство

Читайте такжеСоздатель The Last of Us Нил Дракманн призвал не принимать информацию инсайдеров за чистую монету.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Лучшие комментарии
Wayne
Wayne 354 03.01.2023 15:06 удалён
36

Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут

перейти к непрочитанному
Комментарии (44)
Blackmore1014
Blackmore1014 48.25 03.01.2023 14:55 удалён
1
циклы производства видеоигр стали настолько длинными
Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное

Аккуратно намекаем на повышение цен игр до 80 баксов в следующем поколении?

RoiDJi
RoiDJi 118.47 03.01.2023 14:59 удалён
0

@Blackmore1014 

Аккуратно намекаем на повышение цен игр до 80 баксов в следующем поколении?

Ну так то игры уже 80 евро стоят.

Wayne
Wayne 354 03.01.2023 15:06 удалён
36

Ну да, благодаря стараниям таких как Шрайер кранчи теперь приравниваются к рабскому труду, а расово-гендерное разнообразие порой важнее профессиональных навыков. Если продолжат так оздаравливать индустрию дальше, то крупные проекты вообще по 2-3 поколения делать будут

Z1SS
Z1SS 14.81 03.01.2023 15:09 удалён
0

кэп

maxjfrost
maxjfrost 8.85 03.01.2023 15:18 удалён
6

Я не настолько погружён в индустрию, но ведь растут бюджеты, растёт штат разрабов, улучшаются же инструментарии для создания визуальной части. Какой аспект тормозит больше всего? Код писать не кому или тестировать его сложно?

NightWind
NightWind 32.87 03.01.2023 15:21 удалён
0

фф15 сделали за 2 года, и нашлись даже индивиды, которые говорили, что эта игра лучше фф13. Т е им понравился поклёп. В то же время для фф14 выходят раз в 2 года аддоны. С 2019 sqare enix выпускает kingdom hearts 3 + re mind, final fantasy vii remake, final fantasy xvi, final fantasy vii rebirth в будущем. Также она успела наклепать много шлака.

Так что не надо вот этого.

KOZIK
KOZIK 124.82 03.01.2023 15:32 удалён
8

Честно говоря, в последние годы стал все больше ценить среднебюджетные игры по типу Desperados 3, Divinity:Original Sin, или SOMA. AAA же зачастую похожи на пятикратно переваренный кал с казуальным геймплеем "для всех", клишированным сюжетом и до тошноты раздутым хронометражем, чтобы типа отбить 70 бачей. 

 

 

Boomer
Boomer 10.06 03.01.2023 15:34 удалён
2

Просто не надо делать игры на 30+ часов. У меня ушёл 31 час чтобы просто пройти сюжет рагнарека на легком уровне сложности. Особо не отвелкался на побочки. Хотя в них тоже много чего интересного. Идеальная продолжительность на мой взгляд до 15 часов. Как посмотреть сезон какого нибудь сериала. Но сериал не требует от тебя физического вовлечения. Постоянно где то постят статистику по тем или иным играм, типа такую то игру прошли до середины столько процентов, а завершили  ещё меньше

NeProfi
NeProfi 87.91 03.01.2023 15:40 удалён
1

Не обязательно раз в десять лет выпускать огромную(пусть и хорошую)игру, можно выпустить за это время пять небольших. И да, я согласен если это будет по сути пять частей одной игры но сценарно каждая из них будет законченной.

Shakhpaz
Shakhpaz 11.68 03.01.2023 15:40 удалён
0

Эту негативную тенденцию видно лучше всего на примере GTA.

Между выходом GTA 4 и GTA 5 прошло 5 лет. Между GTA 5 и GTA 6 пройдет больше 10 лет. Безусловно и онлайн внёс свою лепту. Но опять таки, это коснулось всех серий без исключения, даже последний бастион в виде Call of Duty пал.

Fellbeast
Fellbeast 9.21 03.01.2023 15:41 удалён
-2
циклы производства видеоигр стали настолько длинными
Создание концепции, создание прототипа, полноценная разработка, тестирование, релиз, исправление ошибок, портирование на новые платформы, исправление ошибок... все это и многое другое занимает огромное количество времени. Особенно, если твоя команда пытается сделать нечто оригинальное

Аккуратно намекаем на повышение цен игр до 80 баксов в следующем поколении?

Maaan, ты спишь что ли там, какие 80 баксов - когда с конца 2020го уже 80 евро цены на ааа игры пошли... 

Уже 100+ евро цена будет на пс6, а + дополнения/донатный мусор и т.д. это ещё цена неплохо так растёт сверх этого, хотя игры как застряли в 2015 - 2016 году так там и останутся.) Не говоря уж в россиюшке какое веселье, ждём 7500+р за игру через год+ и радуемся.))

hog12
hog12 115.01 03.01.2023 15:44 удалён
3

Я не настолько погружён в индустрию, но ведь растут бюджеты, растёт штат разрабов, улучшаются же инструментарии для создания визуальной части. Какой аспект тормозит больше всего? Код писать не кому или тестировать его сложно?

Тут прикол в том, что штат расширяют и увеличивают бюджет не для того, чтобы делать игру быстрее, а для того, чтобы она была больше, комплеснее, сложнее, с большим количеством механик и так далее. То есть запросы аудитории растут пропорционально прогрессу.

YTKA
YTKA 57.63 03.01.2023 15:46 удалён
0

@Boomer мне кажеться хронометраж, как раз меньше всього бюджета кушает.

Fellbeast
Fellbeast 9.21 03.01.2023 15:46 удалён
1

Снова товарищ правдоруб игровой индустрии диванный выдал очередную непреложную истину, ага.) 

Хотя Death Stranding не так давно был за 3 года сделан, Киберпанк за 4+ как и Хорайзон 2(которые на 150 - 200 часов), Рагнарёк вмещающий в себя GoW 2 и GoW 3 практически за 4.5 года тоже.smiley

hog12
hog12 115.01 03.01.2023 15:47 удалён
0

@Shakhpaz мне кажется, не совсем корректный пример. Они ведь были заняты RDR до 2018.

Conqres
Conqres 65.48 03.01.2023 15:47 удалён
1

Я не настолько погружён в индустрию, но ведь растут бюджеты, растёт штат разрабов, улучшаются же инструментарии для создания визуальной части. Какой аспект тормозит больше всего? Код писать не кому или тестировать его сложно?

Сейчас стандарты поднялись в разы. Всем подавай реалистичную физику, анимации, кучу разных объектов и огромные проработанные миры. Поэтому 5 лет разработки уже давно норма.

Frankie-Zima
Frankie-Zima 34.01 03.01.2023 15:54 удалён
3

Не обязательно раз в десять лет выпускать огромную(пусть и хорошую)игру, можно выпустить за это время пять небольших. И да, я согласен если это будет по сути пять частей одной игры но сценарно каждая из них будет законченной.

То есть ты хочешь получить вместо одной большой игры за 80 евриков пять маленьких игр одной и той же игры, но за 400 евриков?

Fellbeast
Fellbeast 9.21 03.01.2023 15:54 удалён
-2

Просто не надо делать игры на 30+ часов. У меня ушёл 31 час чтобы просто пройти сюжет рагнарека на легком уровне сложности. Особо не отвелкался на побочки. Хотя в них тоже много чего интересного. Идеальная продолжительность на мой взгляд до 15 часов. Как посмотреть сезон какого нибудь сериала. Но сериал не требует от тебя физического вовлечения. Постоянно где то постят статистику по тем или иным играм, типа такую то игру прошли до середины столько процентов, а завершили  ещё меньше

Ага, а цену ты как хочешь что бы оправдывали перед игроками в 80 евро за ааа и 6500р в России уже, играми на 10 - 20 часов какими тот которые могут увлечённые игроки за 3 - 4 дня пройти?)) 

Ну вот именно, ааа игры должны быть длинными, очень качественными при этом и с тучей контента сейчас именно, тогда хоть чуть оправдают свою цену(но не России конечно, тут все что выше 3000р каких нибудь сейчас за игру - дурь одна а не оправдания цены).

А в игры б уровня и инди никто не мешает играть. Опять же Байонетта 3 потрясная выходит например и ремейк Мафии, классические ааа игры 6 - 7 гена с их длинной небольшой, играй да радуйся.frown

Chornolio
Chornolio 66.72 03.01.2023 15:55 удалён
0

До сих пор один кроссген. Недопоколение какое-то.

Fellbeast
Fellbeast 9.21 03.01.2023 15:59 удалён
0

Я не настолько погружён в индустрию, но ведь растут бюджеты, растёт штат разрабов, улучшаются же инструментарии для создания визуальной части. Какой аспект тормозит больше всего? Код писать не кому или тестировать его сложно?

Сейчас стандарты поднялись в разы. Всем подавай реалистичную физику, анимации, кучу разных объектов и огромные проработанные миры. Поэтому 5 лет разработки уже давно норма.

- и это ещё игры стоят на месте с 2015 года по сути, сейчас вообще должна быть физика любых материалов в играх реальная например, чтобы ты наносил удар по противнику и у него рана оставалась в реальном времени разрубая ткань/доспех как в реальности, дерево/металл/ткань и т.д. по реальной физике повреждались бы, частицы мелкие работали по реальной физике. Но зачем, игроки и игры 8 гена сожрут хоть в 2030х - 2040х годах же у нас, можно их и делать далее.)

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!