Хидео Кодзима хотел реализовать проект, реагирующий на запах дыхания игроков
-
Инсайдер рассказал, кому Capcom поручила создание ремейков Resident Evil 0 и Resident Evil: Code Veronica
1 -
Гриша и тысяча чертей: Обзор Dragon's Dogma 2
25 -
Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится
27 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
54 -
Хидео Кодзима назвал идеального актера на роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Soild
13
Хидео Кодзима всегда был уникальной личностью. Недавно создатель франшизы Metal Gear выпустил довольно-таки оригинальную Death Stranding, а в 2003 году предоставил пользователям, наверное, одну из самых интересных игр за всю историю индустрии.
Пару консольных поколений назад Кодзима выпустил на Game Boy Advance проект под названием Boktai: The Sun Is in Your Hand. Задумка заключалась в следующем: в игровой картридж был встроен датчик освещённости, реагирующий исключительно на солнечный свет. Последний был необходим для зарядки солнечной пушки главного героя Джанго. Таким образом разработчик хотел подстегнуть своего ребёнка больше времени проводить на улице.
В недавно обнаруженном интервью Nintendo Dream от 2003 года (его перевод осуществил Shmupulations) Кодзима рассказал, что был близок к выпуску более революционной игры. С помощью ещё одного датчика он хотел встроить в игру распознавание запаха дыхания игрока!
«Я думаю, это было где-то в прошлом году. Я подошел к Сигэру Миямото из Nintendo и показал ему свою презентацию. Изначально в ней был не только датчик солнечного света, ещё я хотел включить в игру датчик, который измерял запах вашего дыхания! Я *правда* хотел добавить его туда! Ведь ваши враги вампиры, верно? Так что бы было, если бы вы съели что-нибудь содержащее чеснок и дыхнули бы в микрофон? Они бы все умерли!»
К сожалению, по словам Кодзимы, остальная часть команды возненавидела эту идею. Хотя это, безусловно, интригующая концепция, понятно, почему она так и не была реализована.
Солнечный свет (теоретически) доступен для большинства пользователей, но принуждать игрока покупать продукты, необходимые для победы над врагами… это бы сильно ограничило аудиторию игры. У кого-то аллергия на чеснок, а кто-то попросту его не любит. Более молодому поколению игроков пришлось бы уговаривать родителей пересмотреть их планы на ужин. А может датчик дыхания стал бы таким же популярным, как бой с Психо Мантисом в Metal Gear Solid? Кто знает.
Ранее Хидео Кодзима назвал лучшие фильмы 2019 года.
Читайте также: Фил Спенсер репетировал с поддельным сценарием, чтобы не раскрыть показ Xbox Series X на The Game Awards 2019
Добавляйтесь в наш Telegram-канал по ссылке или ищите его вручную в поиске по названию gmradost. Там мы публикуем в том числе и то, что не попадает в новостную ленту. Также подписывайтесь на нас в Яндекс.Дзене, Twitter и VK. И не забывайте, что у нас появились тёмная тема и лента вместо плиток.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 27.05.2024 Инсайдер рассказал, кому Capcom поручила создание ремейков Resident Evil 0 и Resident Evil: Code Veronica
- 27.05.2024 Хидео Кодзима назвал идеального актера на роль Солида Снейка в экранизации Metal Gear Soild
- 27.05.2024 Новое приключение Принца Персии началось: The Rogue Prince of Persia вышла в раннем доступе Steam
- 27.05.2024 Инсайдер: Capcom разрабатывает ремейки Resident Evil Code: Veronica и Resident Evil 0, Resident Evil 9 задержится
- 27.05.2024 Звезда "Пилы" сыграет в новой части "Мира Юрского периода"
- 27.05.2024 Square Enix впервые за три года вспомнила о ремейке Dragon Quest III и назвала целевые платформы
Кодзима —гений.
Пфь, помню как с пс вита крутился вокруг люстры играя в анчартед, дабы посмотреть древние письмена. Было забавно)
Ну не гений ли.
Ну кстати в том же дс, с помощью гарнитуры, мог бы реализовать фишку с дыханием.
Было бы забавно.
Помню, как проходил Боктай в 2003, шок от игры испытываю до сих пор, насколько это было свежо. Тогда не знал ни о каком Кодзиме, на слуху был только «разработчик протолкнувший смелую идею внутри огромной компании Конами ради здоровья своего сына (а именно выгнал его на свежий воздух)». Это сейчас у всех смартфоны с датчиками, а тогда Game Boy был даже без подсветки.
Понятно
То есть потомок Кодзимы такой же гений как и папа
И под лампу датчик засунуть не додумался бы никогда
Про Боктай вспоминают даже реже, чем про Penguin Adventure, почему-то лол. Вот она, скрытая жемчужина!
Какую лампу?
Сколько я в этой игре десятков часов провёл даже представить страшно. Наверное первая моя игра для компа. Позже вместе с ней в МГ играл и Кастлу, но они не цепляли так сильно.
@Ran любую
@hundzin я не в курсе о чём ты. Подозреваю, что не внимательно читал текст.
Зря не сделали, я люблю чеснок
P2W
вообще то гений должен был додуматься до запаха пуканов игроков, это ведь так "по японски"..)
У меня идея для бит эм ап жанра, но это так и останется идеей. А ведь механика революционная. Полностью зависящая от настроения игрока.
Непонятно тебе нихрена.
Написано же, что датчик реагировал ТОЛЬКО на солнечный свет.
в 2003 году предоставил пользователям, наверное, одну из самых интересных игр за всю историю индустрии
что за игра-то?
одна из самых интересных за всю историю индустрии
Он реализовал плачь младенца через динамик ДШ4, после чего его Шрайер помоями поливал каждый день.
@Ran почему?