Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
16 Комментарии: 13

Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft

Дата: 16.05.2024 23:50
8 3 2 популярные эмоции статьи
Игры в материале
  • Комментарии
  • Форум
  • Графика God of War Ragnarok на ПК и PlayStation 5 — появилось предварительное сравнение

    25 07.06.2024 22:27 от ComradeBulbing
  • Nightdive Studios тизерит ремастер игры по фильму "Нечто"

    26 07.06.2024 22:25 от ComradeBulbing
  • Кровавые схватки с жуткими чудовищами в геймплейном трейлере хоррора Slitterhead от создателя Silent Hill и Siren

    27 07.06.2024 22:23 от Herman45
  • Прохождение Senua's Saga: Hellblade II завершили только 13% игроков на Xbox Series X|S, до первого босса дошли 52%

    46 07.06.2024 22:20 от Herman45
  • Мнение: Основные проблемы игровой индустрии — сроки разработки и размытая целевая аудитория

    44 07.06.2024 22:13 от nightmare2013

Создание представленного вчера ролевого боевика Assassin's Creed Shadows ведется силами 16 студий, подтвердила Ubisoft.

Возглавляет разработку Ubisoft Quebec, создавшая Assassin's Creed Odyssey (наш обзор), а помогают ей еще 15 команд со всего мира это новый рекорд для компании. 

Полный список выглядит следующим образом:

  • Ubisoft Belgrade
  • Ubisoft Bordeaux
  • Ubisoft Bucharest
  • Ubisoft Chengdu
  • Ubisoft Kyiv
  • Ubisoft Manila
  • Ubisoft Montpellier
  • Ubisoft Montreal
  • Ubisoft Odesa
  • Ubisoft Osaka
  • Ubisoft Pune
  • Ubisoft Shanghai
  • Ubisoft Singapore
  • Ubisoft Sofia
  • Ubisoft Tokyo
  • Ubisoft Quebec

Задействовать столь значительные ресурсы пришлось по нескольким причинам.

  • Во-первых, Ubisoft возлагает огромные надежды на Assassin's Creed Shadows это первая полноценная игра серии про Японию и первая созданная исключительно для актуальных систем PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, поэтому она должна быть не только передовой технически, но и максимально отполированной во всех аспектах.
  • Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline Anvil Pipeline. Для Ubisoft было важно, чтобы как можно больше разработчиков побыстрее разобрались в его возможностях и задействовали их при создании других игр.
  • В-третьих, Ubisoft намерена вернуть себе статус издателя лучших игр с открытым миром, и Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений.

Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.

Читайте также: Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
Комментарии (13)
eraslive93
eraslive93 11.92 17.05.2024 05:08 удалён
7

Провал 

THP.LP
THP.LP 91.47 17.05.2024 05:27 удалён
4

У 16 студий игра выйдет неоптимизированной

ATAMAH83
ATAMAH83 6.67 17.05.2024 05:49 удалён
7

Я худею с этого Балагана, 16 Дармоедных студий и в итоге провал 😅🤣😂

 

 

Citizenfour
Citizenfour 124.85 17.05.2024 07:05 удалён
5

Скорей бы уже они все закрылись

LeonStrife
LeonStrife 549.2 17.05.2024 07:06 удалён
0

У 16 студий игра выйдет неоптимизированной

Cразу вспоминаестя выражение про "семь нянек и дитя" sad

legat86
legat86 106.25 17.05.2024 07:44 удалён
4

Столько работы и всё похерится изза грёбанного идиота, который решил запихать в игру негра

RAM
RAM 39.57 17.05.2024 07:46 удалён
1

Интересно, а они на играх то зарабатывают? 

AlexFomi
AlexFomi 87.32 17.05.2024 07:54 удалён
1

Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений

Витрина уже получила черную метку 

razore3rus
razore3rus 10.04 17.05.2024 08:10 удалён
-1

Какая растрата человеческих ресурсов, когда в итоге выходит одна и та же конвеерная шляпа

Double_Jump
Double_Jump 251.02 17.05.2024 09:27 удалён
0

Упал лепесток сакуры.

 

Юбисофт навалили повестки.

 

Горит жопа самурая.

TXIIIV
TXIIIV 1.9 17.05.2024 11:24 удалён
3

а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?

raziel
raziel 26.69 17.05.2024 15:19 удалён
1

а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?

А яблоко Эдема не убрали, потому что оно - исторически точное!

WolfFenrir
WolfFenrir 34.18 17.05.2024 20:08 удалён
0

Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline — Anvil Pipeline

аффтар, движок у Юбиков - Anvil. А pipeline - это не имя собственное, если что)) 

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!