Assassin's Creed Shadows создается силами 16 студий Ubisoft
-
Открылись предзаказы на Astro Bot для PlayStation 5 — раскрыты бонуcы, издания и цены
4 -
Тактический шутер Sniper Elite 4 выйдет на iPhone, iPad и Mac под конец года
1 -
«Союзмультфильм» готовит вселенную русских супергероев на основе произведений отечественных писателей
15 -
Assassin’s Creed Mirage вышла на iPhone и iPad — пролог доступен бесплатно
4 -
Джульетта возвращается: Ремастер Lollipop Chainsaw представят 14 июня
14
Создание представленного вчера ролевого боевика Assassin's Creed Shadows ведется силами 16 студий, подтвердила Ubisoft.
Возглавляет разработку Ubisoft Quebec, создавшая Assassin's Creed Odyssey (наш обзор), а помогают ей еще 15 команд со всего мира — это новый рекорд для компании.
Полный список выглядит следующим образом:
- Ubisoft Belgrade
- Ubisoft Bordeaux
- Ubisoft Bucharest
- Ubisoft Chengdu
- Ubisoft Kyiv
- Ubisoft Manila
- Ubisoft Montpellier
- Ubisoft Montreal
- Ubisoft Odesa
- Ubisoft Osaka
- Ubisoft Pune
- Ubisoft Shanghai
- Ubisoft Singapore
- Ubisoft Sofia
- Ubisoft Tokyo
- Ubisoft Quebec
Задействовать столь значительные ресурсы пришлось по нескольким причинам.
- Во-первых, Ubisoft возлагает огромные надежды на Assassin's Creed Shadows — это первая полноценная игра серии про Японию и первая созданная исключительно для актуальных систем PlayStation 5, Xbox Series X|S и ПК, поэтому она должна быть не только передовой технически, но и максимально отполированной во всех аспектах.
- Во-вторых, разработка ведется на самой современной версии движка Pipeline — Anvil Pipeline. Для Ubisoft было важно, чтобы как можно больше разработчиков побыстрее разобрались в его возможностях и задействовали их при создании других игр.
- В-третьих, Ubisoft намерена вернуть себе статус издателя лучших игр с открытым миром, и Assassin's Creed Shadows должна стать своего рода витриной её достижений.
Assassin’s Creed Shadows выйдет 15 ноября 2024 года на ПК, PlayStation 5 и Xbox Series X|S.
Читайте также: Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 06.06.2024 Xbox-эксклюзивы Starfield и Senua's Saga: Hellblade II могут выйти на PlayStation 5 — Fable и Gears 6 портировать не планируют
- 06.06.2024 Electronic Arts переведёт Dragon Age: The Veilguard на русский — упоминание языка появилось в Steam
- 06.06.2024 Дэйв Батиста против армии наемных убийц в трейлере боевика "Игра киллера"
- 06.06.2024 СМИ: Microsoft собирается выпустить еще один ремастер Xbox-хита Halo: Combat Evolved — рассматривается релиз на PlayStation 5
- 06.06.2024 В Epic Games Store бесплатно раздают Marvel's Midnight Suns от авторов XCOM
- 06.06.2024 Луиджи снова в деле: Nintendo выпустила обзорный трейлер ремастера Luigi's Mansion 2 для Switch
Провал
У 16 студий игра выйдет неоптимизированной
Я худею с этого Балагана, 16 Дармоедных студий и в итоге провал 😅🤣😂
Скорей бы уже они все закрылись
Cразу вспоминаестя выражение про "семь нянек и дитя"
Столько работы и всё похерится изза грёбанного идиота, который решил запихать в игру негра
Интересно, а они на играх то зарабатывают?
Витрина уже получила черную метку
Какая растрата человеческих ресурсов, когда в итоге выходит одна и та же конвеерная шляпа
Упал лепесток сакуры.
Юбисофт навалили повестки.
Горит жопа самурая.
а помните как в ас1 убрали арбалет из-за исторической недостоверности?
А яблоко Эдема не убрали, потому что оно - исторически точное!
аффтар, движок у Юбиков - Anvil. А pipeline - это не имя собственное, если что))