Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
-
Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
1 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
36 -
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
14 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
19 -
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
7
Президент Square Enix Такаси Кирю признал, что продажи флагманских ролевых игр Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth в завершившемся 31 марта финансовом году не оправдали ожиданий компании, передает агентство Bloomberg.
На следующее утро после презентации отчета акции Square Enix упали на рекордные 16%, в результате чего токийская биржа даже временно ограничила торги ценными бумагами издательства.
- На собрании с инвесторами Кирю рассказал, что начальная динамика продаж Final Fantasy XVI соответствовала ожиданиям, но в итоге игра не смогла достичь поставленных перед ней целей на финансовый год. Обновленной статистикой Square Enix при этом не делится — известно лишь, что в первую неделю она реализовала 3 миллиона копий RPG по миру. Дальше продажи замедлились.
- Помимо плана продаж на первый финансовый год, у Square Enix также есть план продаж Final Fantasy XVI на первые 18 месяцев с момента релиза, и она надеется, что ей удастся его достичь. Скорее всего, к этому моменту ПК-версия игры уже поступит в продажу.
- Что касается Final Fantasy VII Rebirth, то она стартовала хуже, чем ожидалось. Конкретные цифры компания называть отказалась — такое с игрой основной серии Final Fantasy происходит впервые за десятилетия. При этом Кирю подчеркнул, что продажи нельзя назвать откровенно "плохими".
- Неудачу также потерпел "пенный" шутер Foamstars, созданный эксклюзивно для консолей PlayStation и сразу попавший в подписку PlayStation Plus. Цифры продаж не раскрываются.
На собрании с инвесторами Кирю также рассказал о ходе масштабной реорганизации в Square Enix и подтвердил, что разработка Dragon Quest XII продолжается.
В прошлом компания очень сильно полагалась на творческий потенциал отдельных высокопоставленных сотрудников, а теперь хочет, чтобы формирование игровых концептов стало более командным, объяснил Кирю. Square Enix также постарается улучшить взаимодействие между разными подразделениями и в целом будет стремиться к достижению наилучшего баланса между индивидуальным творческим подходом и корпоративной дисциплинированностью.
Dragon Quest XII анонсировали в 2021 году, но ни одного геймплейного кадра до сих пор не показали.
Bloomberg пишет, что инвесторы обеспокоены перспективами Square Enix на обозримое будущее. Некоторые сразу поспешили избавиться от ценных бумаг, ожидая дальнейшего падения рыночной стоимости компании в связи с туманными перспективами последних ААА-игр и отсутствием новых крупных релизов на горизонте.
Ранее Square Enix анонсировала увольнения в западных подразделениях и объявила о переходе на новую мультиплатформенную стратегию.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
- 03.06.2024 Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
- 03.06.2024 Ремейк Riven выйдет 25 июня — представлен трейлер к запуску
- 03.06.2024 Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
- 03.06.2024 Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
Что он несет. ФФ13 изначально была сольной и не позиционироваласб трилогией. И продалась она почти как ФФ до нее на ПС в Японии. Какой нахрен канон финалки. Она просто ФФ10 с некринжовой озвучкой и проанимированными катсценами как в ФФ12.
Сквари работают по заветам Гейба.
На самую популярную, где сидит вся аудитория ФФ. Во дибилы они. Можно вообще на ПС не выпускать - сразу на ПК и Бокс в геймпасс
@dedpyl Канон это пошаговые бои,в фф16 тупо экшн (могут,но нет пошаговых боев). 13 тоже была поделена на части и каждая слабее в продажах предыдущей. 13 спасло время пс2 скорее всего.
@NightWind Я имею что 13 часть как 7 часть была по частям - ФФ13,ФФ13-2 ФФ13 3. Я имел ввиду что надо играть во все,что понять историю. Кроме 7 части есть Кризис Коре и что еще.
@KEHT_Twink ФФ15 дала сквэр большой кредит доверия? Ты из какого таймлайна?
@Phaelot Персона 2 была поделена 2 части, Старкрафт 2 был поделён, FF был поделён на 2 части, FF XIII туда же. И это не делёж. Это полноценный сиквел. Ты ж не жалуешься на Crisis Core, который вообще приквел 7, вышедший через 8 лет после оригинала.
Если бы 7 не делили, она по размерам была часов на 60-80 только в сюжетке и 300-400 на полное? Ок, такое может провернуть Персона, но там и бюджет маленький, и Якудза, только они ассеты пихали из игры в игру и не скрывали, что выход игр такой быстрый чисто из-за использования одних и тех же вещей, а когда они начали делать что-то большее, чем повторить один район у них уходило больше чем 1 год на разработку. Rebirth это буквально сиквел, новая игра с вещами, которых не было в Integrade.Вся 1 часть проходится почти, как вся оригинальная VII.Героям дали большей глубины, как это сделали в ремейке Мафии и RE2, изменили какие-то сюжетные моменты, что не есть плохо(Зловещие мертвецы 2 это буквально сиквел ремейк 1 части, и никто не жаловался), добавили кучу активностей, как в Якудзах и сделали огромную новую карту. Я просто напомню, что Якудзу 5 делали 2 года(всратые Dead Souls я за полноценную игру не считаю), а там буквально кучу всего добавили
Ты можешь поиграть в ФФ13 без ее сиквелов спокойно.
@NightWind Понял,но для вселенной лучше пройти сиквелы.
А что с Фф16 не так, вроде даже на русский перевели. Казалось хуже ФФ15 уже не сделать. Если я правильно понял продажи 16 хуже 15шки. Маркетинг в сонях перестал работать?
Откуда такая уверенность, что если бы была пошаговая боевая система то продажи были бы больше?!
Вроде норм чел, но здесь прям мимо кассы
Обидно просто до ужаса, именно игры скваречников и приносят удовольствие в последнее время, ремейкки 7-ки и драгон квест топовые, скорее бы уже вторую часть на пк выпустили и 16-ку. просто за все эти положительные эмоции куплю за фулпрайс их лишь бы они там не обанкротились.
@dedpyl Сложно сказать,могло бы также.
@dedpyl Я привел пример, я могу ошибаться и я отвечаю за свою ошибку.
Ээ, а Кингдум Хертс 4 ? Скваречник может продолжать жечь деньги на хитяры уровня Форчьпокен и стрелять себе по ногам мертвыми сервисными помойками, но пусть хотя бы КХ4 выпустят.
Потому, что надо делать римейк, а не переосмысление...
@RoiDJi Если она сделает его таким, что нужно проходить спиноффы с 3ds и браузерок - то вот это будет похоже на выстрел себе в ногу.
У них есть история про Юзору, который должен спасти Стеллу с жесткой отсылкой к Versus XIII и шляпа из браузерки про мастера и предателя, что выглядит уже хуже т к они выглядят максимпльно всрато, чтобы продать это.
Что бы они не выбрали - нужно проявить респект к покупателю, чтобы КХ4 проходилась от начала до конца как целая история без дыр.
Логика их понятна, делали ставку на "запретный плод", чтобы люди не имело возможности поиграть и при этом мечтали. В такой ситуации они от сони чемодан по сделке получали а позже выпускали игру на всех платформах и ее хватали. Но получилось все наоборот, люди больше не хотят такое терпеть. Сквара могла с помпой выпустить эту великую игру сразу везде и устроить всем праздник, с такими именитыми тайтлами так и надо делать а не жмотить их от людей. Это только злит
@NightWind
Так и для 3 части нужно было проходить спиноффы с 3ds и мобилки. А в трейлере 4 уже показали Стрилецию из мобильной игры. Я надеюсь что они в игру вставят компиляцию сюжета мобилки (так как забил на нее года три назад), как это было с сюжетом браузерки во втором сборнике.