Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
-
Sony объявила поколение PlayStation 5 самым успешным за всю свою историю — PlayStation 3 принесла миллиарды убытков
4 -
Gran Turismo 7 получит завтра обновление с машинами Volvo и новой японской классикой
3 -
Resident Evil с динозаврами: Вышел геймплейный ролик хоррора Paleophage для ПК и PlayStation 5
10 -
Call of Duty: Black Ops 6 не выйдет в Game Pass Core
4 -
Поехали: Test Drive Unlimited Solar Crown выйдет 12 сентября — Nacon выпустила новый трейлер
13
Президент Square Enix Такаси Кирю признал, что продажи флагманских ролевых игр Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth в завершившемся 31 марта финансовом году не оправдали ожиданий компании, передает агентство Bloomberg.
На следующее утро после презентации отчета акции Square Enix упали на рекордные 16%, в результате чего токийская биржа даже временно ограничила торги ценными бумагами издательства.
- На собрании с инвесторами Кирю рассказал, что начальная динамика продаж Final Fantasy XVI соответствовала ожиданиям, но в итоге игра не смогла достичь поставленных перед ней целей на финансовый год. Обновленной статистикой Square Enix при этом не делится — известно лишь, что в первую неделю она реализовала 3 миллиона копий RPG по миру. Дальше продажи замедлились.
- Помимо плана продаж на первый финансовый год, у Square Enix также есть план продаж Final Fantasy XVI на первые 18 месяцев с момента релиза, и она надеется, что ей удастся его достичь. Скорее всего, к этому моменту ПК-версия игры уже поступит в продажу.
- Что касается Final Fantasy VII Rebirth, то она стартовала хуже, чем ожидалось. Конкретные цифры компания называть отказалась — такое с игрой основной серии Final Fantasy происходит впервые за десятилетия. При этом Кирю подчеркнул, что продажи нельзя назвать откровенно "плохими".
- Неудачу также потерпел "пенный" шутер Foamstars, созданный эксклюзивно для консолей PlayStation и сразу попавший в подписку PlayStation Plus. Цифры продаж не раскрываются.
На собрании с инвесторами Кирю также рассказал о ходе масштабной реорганизации в Square Enix и подтвердил, что разработка Dragon Quest XII продолжается.
В прошлом компания очень сильно полагалась на творческий потенциал отдельных высокопоставленных сотрудников, а теперь хочет, чтобы формирование игровых концептов стало более командным, объяснил Кирю. Square Enix также постарается улучшить взаимодействие между разными подразделениями и в целом будет стремиться к достижению наилучшего баланса между индивидуальным творческим подходом и корпоративной дисциплинированностью.
Dragon Quest XII анонсировали в 2021 году, но ни одного геймплейного кадра до сих пор не показали.
Bloomberg пишет, что инвесторы обеспокоены перспективами Square Enix на обозримое будущее. Некоторые сразу поспешили избавиться от ценных бумаг, ожидая дальнейшего падения рыночной стоимости компании в связи с туманными перспективами последних ААА-игр и отсутствием новых крупных релизов на горизонте.
Ранее Square Enix анонсировала увольнения в западных подразделениях и объявила о переходе на новую мультиплатформенную стратегию.
Читайте также: Sony нашла замену Джиму Райану — названы имена новых руководителей PlayStation.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 Вышел трейлер мультфильма "Моана 2"
- 29.05.2024 Покажут 14 игр для PlayStation 5 и PlayStation VR2 — Sony официально анонсировала майскую презентацию State of Play
- 29.05.2024 "Не сильно удивлен": Тодд Говард высказался о реакции игроков на Starfield для Xbox Series X|S и ПК
- 29.05.2024 Создатель XCOM: AAA-индустрия переживает большой кризис — рынок находится в тяжелом положении
- 29.05.2024 Как Forza Horizon, но с сюжетом: Amazon выпустит на консолях и ПК гонку с открытым миром от ветеранов Playground Games
- 29.05.2024 "Ведьмак 4" от CD Projekt RED раздвинет границы RPG-жанра
Это плохие новости, СЭ единственная ампания, которая делает ЖРПГ ААА уровня, если она умрет, то никто больше даже пытаться не будет...
Ну студии нинки работают, не парятся
Кроме нас.
Да не брошу. Во первых некст гену уже как почти 4 года, во вторых твоя 15-ка как раз и всрала этот кредит доверия
@dedpyl Здесь сыграло и отсуствие русского языка и что это экз Сони (7 часть поделена на 3 части - игра повторила 13 финалку),посмотрим как выступит 2 часть 7 финалки на ПК. Про 16 - это отход от канона Финалки и люди не поняли этого.
А у тебя не жадность выходит, выше пишешь что - дорого!!
Это которые криво перевели прошлое заявление по поводу 16?
Учитывая что это должна быть трилогия, то многие могут принять сиквел за филер, ака "пляжный эпизод" и перейти в режим ждуна полноценного выхода всех частей, а Rebirth взять по скидке.
Все так
Третья часть ремейка в виде новеллы будет?
А то что у названии цифра 16? Мож просто хватит одно и тоже азиатское дерьмо клипать, сделали бы чтонить новое... Резинка тоже самое ждёт.
Достойная аналитика. По факту, в смысли. Даже не аналитика а мысли по новости.
@lol так на пк анонс был сразу же и у XVI, и у 2 части VII.Проблема далеко не в этом
Скворечники доказали, что даже на Сонечке малышке не выплывают в плюс экзы)
Ну чё Скваря, помогла вам ваша эксклюзивность?
Не думаю правда, что на боксе прям много купило. Но с ПК может быть не так плохо всё было бы.
Скорее всего эти 60 лямов дутые. В лучшем случае это просто отгрузки по складам :)) Я вообще не понимаю, на пс5 вышло 2,5 норм игры, ради чего покупают непонятно. Скорее всего как игры в стиме по распродажам, иконок понакупят, а потом не играют даже.
А не нужно было делать ТАКУЮ фф16. И если уж решили делать ремейк 7-й финалки, не нужно было его дербанить на 3 игры в надежде, что раз фф7 когда-то была популярна, то и 3 части ремейка продадутся гигантскими тиражами. Вообще, на одних ремейках далеко не уедешь. Это путь в никуда, нужны новые игры.
Про экз сони я уже писал на прошлой странице, почитай плиз. При чем здесь 13? Если бы она плохо продалась, то не выпускали бы продолжение, тем более два.
Что такое "канон" финалки? каждая часть это не канон, лооол.
@Igrog Человека Паука,Rise of Ronin, GOW брали. И вообще сравни с 1 частью. Вышла на консоль со 110 лямами продаж и 2 часть, которая вышла на консоль с вдвое меньшим количеством людей. И да, логика про 1 платформу хреновая. Dead Space вышел везде. Еле окупается с 4 лямами. Может, игрокам стоит булочки поднажать, перестать играть в дрочильни и f2p, а потом жаловаться на платформу. FF X и XII были экзами PS2 15 лет каждая. Просто ситуация дошла до того, что Yakuza стала более важной в Японии, а Сквэры не хотят, как Capcom уменьшать своим играм цену в 2 раза меньше, чем через год и доводить бугурта тех, кто брал её за фулпрайс.
Я просто напомню, что в Японии, которая до сих пор считается 2 в рынке по продажам, на ААА игры уже мягко говоря наплевать. Когда у Йоши, Сплатунов и Пикминов(при всем уважении к играм) продажи выше Финалок это уже клиника. Япония давала Финалкам стабильно пару лямов, сейчас в японском топ 10 одни ноунейм пошаговые рпг с Сыча😇У Сквэров нет дрочильни уровня Monster Hunter, как у Capcom.Они пытались сделать Splatoon, игра вышла неплохой, но бп в платной игре за 40 баксов убило её(я не знаю, есть ли у Сплатуна бп). И вот тебе пример HiFi Rush.Игра вышла везде, продажам это сильно не помогло. Психонавты 2. Вышли везде-не помогло. Даже инди сейчас страдают, а ААА и подавно. Я советую погуглить players are partly responsible for gaming industry. Покуда большая часть людей дрочит во фритуплей и дрочильни, мы будем иметь такие истории
@dedpyl ну, формально есть общие вселенные у некоторых частей(типа Ивалисса), но а так ты прав
Ну становитесь сильнее, либо уж давайте деграднитесь по полной, чо сказать. ПК не спасет продажи ФФ, если они не будут делать культовые игры, а погрязнут во вторичности и метавселенных. Всем реально похрен на всех подклонов Ксеанорта.