Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
-
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
39 -
Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
9 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
30 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
13 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112
В Steam вышел экшен Instruments of Destruction, в разработке которого принимал участие Люк Шнайдер. Когда-то он трудился над серией Red Faction на позиции ведущего технического дизайнера Guerrilla. Проект славился продвинутой системой разрушений, поэтому от новинки ожидается нечто подобное.
Благодаря полностью интерактивной физике в Instruments of Destruction любое сооружение можно разрушить на кусочки, и все объекты будут так или иначе взаимодействовать с разрушениями. По словам авторов, любые элементы игровой реальности гармонично включены в систему разрушения и взаимодействуют друг с другом, и все вместе создают физический, интуитивно понятный игровой мир.
Пользователям предстоит принять участие в более чем 50 миссиях, используя огромное разнообразие машин. Парк техники включает в себя летающий бульдозер, танк с пусковыми установками для четырёх ракет, орнитоптер с абордажным крюком, который разрушает здания до основания, и многое другое.
В качестве пилота-испытателя «Шарп Индастриз» игрок отправится в путешествуйте по всему миру и посетит отдалённые острова и аванпосты, чтобы всё там уничтожить. Трейлер релизной версии можно посмотреть ниже. Instruments of Destruction имеет текстовый перевод на русский язык.
Читайте также: В MultiVersus добавят Джокера — персонажа озвучит Марк Хэмилл.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 26.05.2024 "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" стартовала по миру хуже мультфильма "Гарфилд в кино"
- 26.05.2024 Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
- 26.05.2024 Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
- 26.05.2024 Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
- 26.05.2024 Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
- 26.05.2024 Официально: Ремейки "Готики" и Epic Mickey выйдут в течение 10 месяцев
Технодемка?
Надо брать. За Тирдаун пока не хочется отдавать сколько за него просят (Ultimate издание), а тут вроде и цена более щадящая и требования весьма скромные.
почему то вспомнилась игра в которой показывали где огромный монстр стрелял каким то лазером в остров и там всё по физике терроформировалось и менялся рельеф а вода заполняла по физике, немогу вспомнить название
Ну теперь осталось к техноемке придумать увлекательно реиграбельный геймплей.
Жалко, что тему разрушаемости никто давно не поднимает в играх. А раньше прям тренд был.
калсоли во всём виноваты, вечно тормозят индустрию )
Нет, это полноценная игра посвященная guilty pleasure разрушения.
Еее, забытые технологии древних. По графике немного напоминает воксельный Teardown.
А вот ландшафт не разруется - это печаль.
Вот бы ещё сюда сюжет и геймплей