Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
-
Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
9 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
30 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
13 -
Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
112 -
Инсайдер: Obsidian перевела Avowed на Unreal Engine 5.3 — графика станет лучше
19
Игрокам стоит приготовиться к тому, что издатели и корпорации продолжат увольнять талантливых разработчиков и распускать целые студии в поисках новых точек для расширения бизнеса и финансового роста — тем более на фоне сокращения доходов. Таким мнением после новостей о закрытии Tango Gameworks и Arkane Austin поделилась сотрудница Sony Santa Monica Алан Пирс. Попутно она прокомментировала несколько распространенных мифов.
- Многие игроки верят, что если студия будет стараться и выпускать действительно качественный контент, то сможет обезопасить себя, но Пирс говорит, что это не так. Самый свежий пример — Tango Gameworks, чья Hi-Fi RUSH стала самой высокооцененной игрой Microsoft за долгое время. Или взять, например, Warner Bros. — её Hogwarts Legacy произвела фурор на рынке, разойдясь тиражом свыше 20 миллионов копий в первый год, но руководство компании все равно называет традиционную модель выпуска игр "рискованной" и решает с головой уйти в сервисные игры.
- На основе общения с представителями индустрии Пирс делает вывод, что крупные издатели одержимы сервисными играми. Да, они тоже проваливаются, и регулярно. Но по соотношению затрат на производство и возможных выгод сервисы все равно остаются гораздо привлекательнее в их глазах, поэтому компании продолжают пытаться нащупать успешную формулу, чтобы потом обеспечить себя стабильным долгосрочным доходом. Если в процессе этих попыток приходится закрыть студию или две — расходы списываются и попытки продолжаются в других студиях.
- Еще один тренд, который заметила Пирс — многие производители борются даже не за быстрое получение денег от игроков, а за самый ценный ресурс — время. Сегодня люди буквально живут в социальных сетях, онлайн-кинотеатрах, всевозможных сервисах по типу TikTok, мессенджерах — и заносят туда деньги. Цель крупных издателей — сделать так, чтобы пользователи проводили больше времени в их играх (или на их виртуальных платформах) и оставляли свои кровно заработанные там — а не в других местах. Именно поэтому многим из них не нужны одиночные игры — они считают модель единоразовой покупки законченной игры в современных реалиях недостаточной и устаревшей. Такие продукты, конечно, будут время от времени появляться, но пример Warner Bros. четко показывает, что даже успех Hogwarts Legacy не убедил издателя сделать ставку на увеличение подобных релизов.
"Чем больше времени вы будете проводить на виртуальной платформе, тем выше вероятность, что вы оставите там свои деньги или посмотрите рекламу, а издатель попутно получит информацию о ваших предпочтениях, которую тоже можно будет перепродать. Традиционная модель распространения игр в корне не соответствует этой цели", - объяснила Пирс.
- Задача менеджеров игровых издателей — приносить деньги и стремиться порадовать инвесторов. Это не злобные карабасы, которые закрывают студии и отпускают разработчиков на мороз, чтобы позлить игроков, но у них такая работа — отрезать лишнее, оптимизировать процессы, следить за доходами. Ничего личного — просто бизнес. Пирс хотелось бы, чтобы в корпорациях было больше души, но они в первую очередь оперируют цифрами, а не эмоциями.
- В сегменте независимых разработчиков, то есть инди, сегодня все еще печальнее, чем в верхнем эшелоне. Маленьким студиям стало очень сложно добиваться поддержки издателей, и они закрываются одна за другой — просто про большинство из них никто даже не слышал. Да, здесь бывают успешные истории и настоящие чудеса — но на общем фоне это капля в море. При этом если первая крупная неудача большой студии зачастую приводит просто к увольнениям, для маленькой она скорее рискует обернуться полным крахом.
- К счастью, не 100% больших и средних компаний в современной индустрии являются акулами, преследующими исключительно сверхприбыль. Поэтому если вы, например, любите игры FromSoftware, то можете быть уверены, что команда Хидетаки Миядзаки продолжит выпускать подобные игры и дальше. Это же касается, например, разработчиков Baldur's Gate 3 или The Legend of Zelda: Tears of the Kingdom — на их задачи никак не влияет тот факт, что вокруг все сходят с ума от Fortnite и мобильного гейминга. Но такие студии и компании — исключения из правил, и они в меньшинстве. У них "свой путь", они располагают кадрами с огромным опытом, большими армиями фанатов, которые скорее поддержат их, чем нет, и часто имеют в своем арсенале престижные франшизы, на которые можно опереться.
Подытоживая, Пирс призвала игроков поддерживать любимых разработчиков путем покупки их игр. К сожалению, с текущими трендами индустрии и общим постковидным спадом на рынке сделать ничего нельзя, но сотрудница Sony Santa Monica надеется, что большие компании все же научатся не рубить с плеча — должно что-то измениться.
Читайте также: Ждать осталось недолго: Sony готовится выступить с игровым шоу для владельцев PlayStation 5 в мае — инсайдер.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Анальный пирс
Этим сиськам я верю.
@DragonHero
мляяя...
Если и дальше будут выпускать такие одиночные игры, как Рагнарёк, которые зачахли в повестке, то и такие одиночки тож даром не надо
а это неважно, они должны понимать что не все, а точнее огромное колличество людей не готово тратить время ттолько на многопользовательские игры, поэтому одиночные не пропадут
Главная проблема индустрии - стремление издателя получить прибыль. Аспект желания получить прибыль просто убивает всё накорню. Это касается не только видеоигр, а вообще всего:
- Продукты питания всё больше пихают химией, пальмовым маслом, суррогатами - это дешевле, чем растить натуральных кур, коров и т.д. Уменьшаем затраты = увеличиваем прибыль.
- Всяческую технику лучше делать менее качественной. Таким образом вы будете бегать в магазин каждый год, а не пользоваться своим телефоном 10 лет. Чаще бегаете в магазин = увеличивается прибыль у производителя.
- Дома строят из некачественных материалов, без инфраструктуры, новых теплосетей и т.д. = увеличивается прибыль
и так далее и тому подобное. Эту схему можно применить вообще где угодно.
Вообще капитализм давно изжил себя и от него надо избавляться уже вчера, иначе он так и будет продолжать убивать всё на своём пути. Деградация будет продолжаться, кризис будет увеличиваться, конфликты между странами будут нарастать. Всё это звенья одной цепи.
Количество сокращённых сотрудников во всех отраслях будет увеличиваться, соответственно, кол-во людей, которые смогут потреблять товары будет уменьшаться (товары-то потребляют эти самые уволеные люди). Чем меньше денег у населения, тем меньше прибыль у корпораций. Это замкнутый круг, из которого, в рамках капитализма, просто нет выхода.
Если взять в пример великую депрессию в США, то там полки были забиты едой, но у населения не было денег, чтобы купить эту еду, потому что не было работы. Что-то подобное ждёт всех нас в будущем. Может тогда котелок у людей заварит наконец.
Они смотрят на статистику. Что продаеться, что больше всего зарабатывает. И это конечно гребанные игры сервисы.
И конечно, все хотят стать богатыми. CEO, менеджеры. Даже простые разработчики у которых руки растут не оттуда хотят это кусок пирога.
Но есть одна маленькая проблема. В этой категории, соперничество за покупателей еще выше чем в одиночных играх. Большая часть самых самых уже там, ваяют скинчики и редкие луты.
Хотят ли игроки синглы? Да хотят. Не так сильно и не так много как сервисы.
И наверное для маленькой студии гораздо легче сделать сингл который окупиться чем соревноваться с огромными монстрами из сони или эксбокс.
На каждый удачный проект игра сервис, будет такой же громкий провал на десятки или даже сотни миллионов долларов. WB потеряли 200 миллионов долларов на suicide squad kill justice league, и это греет мою душу, пот ому что они не заслужили чтобы это заработало денег.
На 100 Suicide Squad найдется один Helldivers2, и вот они смотрят на него и говорят нам нужно такое всех разрабов туда.
красивая тетя. Чуть бы схуднуть , и была бы вообще огонь
Индустрия в жопе. 2023 год оказался удачным не по закономерности, а благодаря стечению обстоятельств (разрабы очухались после пандемии и довели свои проекты до ума, а сейчас снова ушли в тень) и вопреки тренду. Играть банально не во что, анонсы один унылее другого, от засилия сервисов, 99% которых окажется всеми забытым мусором, уже тошнит. Верните мне мой 2004. Или 2009. Или 2013. Но не вот это вот все.
Издатели могут хотеть чего угодно, но факты говорят сами за себя: из всего потока онлайн-хрючева за год могут выстрелить, дай бог, два-три проекта. Нравится пиджакам спускать бабки в унитаз - их право
Бабёнка толкает очевидные ещё несколько лет назад вещи, ток дошло видать. Но, естественно, сути она увидеть не способна. Стремление-то абсолютно верное и единственно правильное, только западный лох-разраб-маркетолог до сих пор живёт в начале-середине 2000-х и не понимает насколько многогранна сервисная модель и как её эффективно использовать, а смотреть на восток как всегда они слишком гордые.
Йа б вдул Пирс
Игр до хрена, даже то что уже куплено до пенсии не пройти, пусть они хоть все закроются со своими сервисами, даже такими удачными как Хеллдайверс в который через месяц уже играть неинтересно.
Донатство в играх - зло. Можно ли прожить в игре без донатства - да, если только это не лютая донатская помойка.
Издателям нужны сервисы, игрокам нужны синглы... Мы живём в разных вселенных
Фил вообще все уничтожает и нечего не нужно
Видимо, ребята с бабками думают, что если выстрелит хотя бы один, то в долгосроке он окупит все неудачные инвестиции в провальные сервисы. Я не знаю, сработает ли такое в конце концов, но пока вижу, что вся индустрия перенаправила все ресурсы именно туда, что идет в ущерб игровой индустрии в целом, ибо создает лишь нагромождение мусора на рынке, а на нормальные игры ресурсов, сил и времени выделяется все меньше и меньше.
Ты выдаёшь желаемое за действительное, а в реальности - большинство игроков как раз таки кайфуют от игр - сервисов.
Во всём виноваты геймеры, которые несут деньги в сервисные игры и обсирают Стеллар Блейд, но почему-то принято предъявлять только мегакорпорациям.
@Double_Jump А Стеллар Блейд прям такая офигенная одиночная игра что ли ?