Xbox Game Pass и PS Plus уперлись в стену — рост подписочных сервисов прекратился
-
Senua's Saga: Hellblade II возглавила списки самых популярных игр в Xbox Game Pass по всему миру
32 -
Инсайдер: Следующий Xbox сделает сильный уклон в сторону Windows
39 -
Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
9 -
Создатель The Last of Us Нил Дракманн благодарен Sony за возможность свободно экспериментировать — его новая игра будет захватывающей
30 -
Турецкая Shadowfall Studios объявила о партнерстве с Sony — для PlayStation 5 создают крупную RPG Project Daeron
13
Еще некоторое время назад казалось, что подписки станут одной из основных моделей распространения игр в будущем.
Однако из результатов Xbox Game Pass становится понятно, что сервисы, работающие по подписке, уперлись в стену.
Game Pass не достиг целевых показателей роста еще в 2022 году. С тех пор Microsoft стала более сдержанной в отношении своего сервиса и даже заявила, что его доля во всем бизнесе Xbox, скорее всего, никогда не сможет превысить 10-15 процентов.
Последний отчет о количестве подписчиков Xbox Game Pass раскрыл, что их насчитывалось 34 миллиона, однако компания позже призналась, что включила в эту цифру пользователей Xbox Live Gold, который в 2023 году пережил ребрендинг и превратился в Xbox Game Pass Core. С учетом этого, вполне возможно, что реальное число подписчиков обычного Game Pass могло стагнировать или даже сократиться. Sony в свою очередь вообще хранит молчание об успехах PS Plus.
Учитывая этот контекст, аналитик компании Circana Мэт Пискателла поделился статистическими данными, исходя из которых, на территории США расходы пользователей на подписочные сервисы в апреле выросли всего на 1% по сравнению с годом ранее, а в сравнении с апрелем 2022 года рост составил всего 2%. Таким образом, за последние два года этот показатель практически не изменился.
При этом и Microsoft, и Sony за это время успели поднять цены на Xbox Game Pass и PS Plus, что должно было увеличить доходы, но если они не изменились, значит, скорее всего, вовлеченность пользователей в подписочные сервисы начала падать.
Читайте также: Marvel Studios сократит ежегодный выпуск фильмов и сериалов — качество на первом месте.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 25.05.2024 Переломный момент в развитии игровой графики: Senua's Saga: Hellblade II назвали самой красивой игрой на Unreal Engine 5
- 25.05.2024 Представлен тизер продолжения детективов "Достать ножи" и "Стеклянная луковица" — фильм выйдет в 2025 году
- 25.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 выйдет на PlayStation 4 и Xbox One — старые консоли не спешат уходить на покой
- 25.05.2024 Слух: "Фуриоса: Хроники Безумного Макса" выйдет в "цифре" уже через месяц
- 25.05.2024 Том Хендерсон: Microsoft покажет Avowed и Indiana Jones на Xbox Games Showcase — сразу после шоу появятся превью от журналистов
- 25.05.2024 Variety: Marvel вернулась к работе над сериалом про Вижна — релиз назначен на 2026 год
Об этом еще пару лет назад говорили, что пока нового подхода к продвижению не придумают, цифры так и останутся на том же уровне. А учитывая что гайки крутят, цены растут, контент в качестве падает, смысл некоторых подписок начинает расти в обратную сторону
Лучше бы этих подписочных сервисов никогда небыло
Да только самый упертый будет не замечать, что качество проектов обратно пропорционально подписочным сервисам.
Но не все положили в эту корзину все яйца.
самая лучшая модель на РС и она прекрасно работает, нельзя брать деньги за базовый функционал(т.е. онлайн). Нужно искать альтернативные способы монетизации.
Полностью согласен. И признаю что был не прав защищая подписки.
Не представляешь как я уважаю людей, которые признают свои ошибки или аргументированно меняют свое мнение.
Ну сейчас рулит ПК и Нинтендо, дальше будет хуже)
А за доступ к онлайн играм как платить будешь, по почте?
Надо больше людей создавать
Та ладно, Сони например наглядный пример баланса, и я бы лично голосовал только за такой вид - без блокбастеров на старте и с приемлемой ценой для всех.
Откуда росту взяться если все игры днище.
Если до 27 года показатель не изменится, бокс перестанет существовать как издатель.
У меня, эта самая подписка, напрочь отбила желание покупать игры. Наваливают постоянный контент среднего качества и пока я перебираю эти проекты, мимо меня проходят актуальные релизы. Забить на подписку не могу, деньги уплочены и как-то жаба душит, что она будет простаивать. Добью уже этот год и пожалуй не буду её продлевать, а сфокусируюсь на отдельных играх, которые кстати за год так и не попали в библиотеку.
Базовая подписка меня вполне устраивает, я против расширенной с доступом к библиотеке игр.
Оно также обратнопропорционально и количеству платформ, чтобы там кто ни говорил
Игр нет, а подписка постоянно дорожает. Откуда браться новым подписчикам?
Просто не играй в онлайн игры