Последние события
Последние комментарии
-
04:43
@Cyril Вероника реально неуютная часть - тебя реально бектрекинг душит - ибо 3 локации на острове и вся база с 2 этажами если клер и плюс тоже самое,но с крисом. Антагонисты мразотные - что брат что сестра. Никакой комедии как в классике - 0 была немнго комедийной - любовь и ненависть от Билли и Ребекки, а потом их взаимная помощь друг другу. Кстати хорошо, что Резик 3 именно Резик 3, не Вероника.
ну да, а зиро прям не про это? Последующие 2/3 игры полное убожество(зиро буквально чуть не убило всю серию), такое ощущение что по игре судят только по поезду, а ещё именно в зиро появились эти мостры слизни вместо зомби, худшее что только было в серии(что позже подтвердилось в РЕ6).
-
05:38
@Fellbeast его команда не рокстар, она уже просто не вывозит ААА-игру, в интервью звучала постоянно фраза - аутсорс. Им нужно делать игру совместно с сегой, на чьё-то финансирование(но кроме как сони или М$ им вряд ли кто-то даст денег), команда Якудзы и Джаджмента в теории может сделать современную игру по Shenmue. Всё упирается в деньги...
-
14:56
@Dim4ik да куча народу в Myst играла, запросы у людей разные. Нужно просто осовременить. В третьей части это не получилось, некоторые моменты только усугубили.
-
13:16
@Dim4ik Сложилось впечатление что вы очень давно играли и всё забыли, либо зачем-то делаете акцент на первую часть(по сути пролог, который затянут, т.к. планировалась куча игр и из главы выжали максимум). Вторая часть вполне себе динамична, как локациями, так и повествованием, в том же Ковлуне практически нет всего того что вы описали, а время перематывается. Такое ощущение складывается у новичка, когда он попадает в достаточно большой(по первым впечатлениям) мир, но не видит маркера куда же идти! Вот и приходится бесцельно бегать, расспрашивать всех подряд, просто не понимая как тут вообще играть. Да, есть может процентов 20-25 игры, где эти расспросы действительно обязательны, но по большей части всё интуитивно. Я вот не хочу маркера как в современных играх, пусть лучше будет больше рутины, но зато это больше погружает в игру, тебе легче себя ассоциировать с главным героем, т.к. он тоже в новом городе и не ориентируется, но частично я тем не менее соглашусь с претензией, нужно чтобы ещё больше было интуитивного геймплея(чтобы нужную реплику говорили скажем 10 нпс на локации, а не один какой-то конкретный).
По сюжету это всё заблуждение, история мести это только верхушка, будь это какая-нибудь поделка, то может так оно бы и было, просто тренируешься, в конце убиваешь главного злодея, но Shenmue совсем не про это. Из того что на поверхности, но почему-то игнорируется, это история из прошлого, где произошло убийство отца Лан Ди, хочешь сказать это не сюжет, это не важно? Или какова роль во всём этом Шенхуа? Действительно ли главный злодей Лан Ди или есть более важные злодеи? Что там за мистические истории и какой их смысл? Очень порой забавно читать когда Shenmue называют историей мести, ну-ну... -
06:24
Касаемо уникальности, то тут хз, в начале нулевых да, аналогов Шенму не было, сейчас же серия вряд ли чем-то сможет кого-нибудь удивить. Скорее наоборот, большинство новопричастивших уснёт ещё на первой части. Это я говорю как поклонник серии ещё со времён дримкаста, ибо игра на самом деле для таких махровых олдов только и ценна. Новичкам подобный геймдизайн из нулевых мало кому интересен.
Ну это тоже самое что судить о современной гта по гта3, есть концепция, а всё остальное зависит от реализации. Сделай сейчас боёвку как в последнем VF(или вообще которая только в разработке), ещё большие локации с ещё большей детализацией и интерактивностью, реализовать планировавшуюся ещё изначально нелинейность и вариативность, а также приправив это всё современными графическими технологиями и потянутся абсолютно новые люди.
История репутации
- 09:00
- 19:23
- 15:05
- 15:03
- 15:02