IGN: Закрытие Arkane Austin стало шоком для разработчиков Redfall — они готовили крупное обновление Xbox-эксклюзива
-
В сети появился возможный список анонсов майской презентации State of Play от Sony — смотрите на свой страх и риск
1 -
Аудитория Fallout 76 достигла 20 миллионов игроков
4 -
В сеть утекли новые изображения Джеймса из ремейка Silent Hill 2
53 -
В России готовят аналог YouTube — отечественный сервис могут представить этим летом
31 -
В Epic Games Store ПК-геймерам бесплатно раздают многопользовательский экшен Chivalry 2
1
По данным издания IGN, новость о закрытии Arkane Austin стала полной неожиданностью для сотрудников студии — они до последнего трудились над крупным обновлением и дополнительным контентом для Redfall.
Одобренный ранее руководством Xbox план фактически предполагал перезапуск кооперативного шутера осенью 2024 года — к Хэллоуину разработчики должны были внести важные изменения в Redfall и добавить двух новых персонажей в рамках сезонного пропуска Hero Pass.
До этого проект собирались обновить в мае 2024 года — по данным источников IGN, весенний апдейт принес бы возможность прохождения Redfall без подключения к интернету. Функция изначально была запрашиваемой, и авторы обещали рассмотреть её.
Теперь же существует вероятность, что покупатели Redfall полностью потеряют доступ к шутеру после отключения его серверов, поскольку дальнейшая разработка официально была отменена.
Microsoft и Bethesda отказываются отвечать на запросы журналистов и предпочитают не комментировать ситуацию вокруг закрытия Arkane Austin и Tango Gameworks.
Ранее Динга Бакаба из Arkane Lyon раскритиковал Microsoft и призвал начальство принимать более взвешенные и последовательные решения в будущем.
Читайте также: Инсайдер: Microsoft покажет в июне много интересного — Фил Спенсер уверен в предстоящей игровой линейке Xbox Series X|S.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 29.05.2024 Слух: PS5 Pro была готова еще в 2023 году — Sony решила не спешить и дождаться способных показать всю мощь консоли игр
- 29.05.2024 Противоядие и ядовитая пилюля: Remedy Entertainment тизерит скорый показ сюжетного DLC для Alan Wake 2
- 29.05.2024 Call of Duty: Black Ops 6 тестируют уже два года — игра должна получиться очень вылизанной
- 29.05.2024 Black Myth: Wukong возглавила рейтинг самых ожидаемых ПК-геймерами игр в Steam
- 29.05.2024 Плоть из мрамора и подчинение врагов: Подробности клана Вентру и новые скриншоты Vampire: The Masquerade — Bloodlines 2
- 29.05.2024 Вышел тизер российского фэнтези "Финист. Первый богатырь" с Юлией Пересильд в роли молодой Бабы Яги
Да всё правильно,гнать их и всё тут. а то так и будут обещаниями кормить что вот вот,ещё чуть чуть.
Беседка то не просто так прибывала в плачевном состоянии до покупки.
Такс... Это чего выходит то ? Пре1 и дисх можно больше не ждать ?
Сони бери к себе ребят, и дисхонор 3 наш! ))
А, Фил такой - "Ну фсё, наигралсё я в Красную Осень".
Можно и закрывать.
Так Dishonored - это про Lyon, а Austin больше про Prey.
Да игра вышла паршивая. Но идея с вампирами была прикольная и большие апдейты бы исправили игру. Жаль
Филя не смог командовать студией чтобы они выпустили хорошую игру и насрал и слил а эти удивляются почему так, ну а что сам купил сам насрал сам слил. Для сливания и скупает ахахха просто до людей еще не дошло что он просто от конкурентов избавляется а не игры намерен делать.
Хз, как по мне прослеживается стратегия, купили скопом студии и IP. Теперь можно часть выкинуть на улицу, часть оставить доить. Уверен брали ради определенных вещей, остальное так, в нагрузку упало.
Все как обычно. Высшему руководству плевать на обычных разработчиков. Всем спасибо, все свободны.
Надеюсь на широкого в суд подадут, плюс за невыполненнные обещания по сезоннику. "Компенсация" ему дорого будет стоить.
Филя ожидаемо за маской "своего парня" оказался обычным корпоратом, причем выбрал максимально удобный момент что бы пукнуть жидко.
Что Сосаня насрала, что Фил насрал, осталось еще Нинке как то яйца выкрутить людям.
Кайф не правда ли?
Погодите. Давайте восстановим логику. Redfall разрабатывался без надзора корпорации. Но когда игра не понравилась никому, то крайними стали разрабы а не руководители? А игры кто разрабатывать будет то если уволить всех? Может просто кто то ТЗ не может составить?
Удобно ничего не делать и если не получилось выгнать тех кто хоть что то делал.
Качество руководителей в игровом подразделении майков - это какой-то позор. А какие надежды с широким были связаны года 3-4 назад: свой парень, знает что нужно игрокам! Поднимет хбокс с колен! А он его похоже похоронит окончательно.
А че ты хотел, это всегда так работает. Классика капитализма, есть дядьки которые решили заработать бабла инверстировав другую часть бабла, в данном случае в разработчиков, разрабы обосрались, деньги инвестированные дядьки потеряли, разрабов уволили, профит.
Ещё помню как местные филькобои говорили, мол, у Майкрософт теперь практически все топовые РПГ студии, все топовые Шутер студии и японская студия с самим Синдзи Миками, который на деньги Майков огого сколько ужастиков сделает. Сделал, блин, кучу ужастиков
Лол, разработчики, сделавшие один из самых громких провалов последних лет, удивляются, что их закрыли. Ребята, онлайн в вашей "великой" сервисной параше в районе 25-50 среднесуточный. А на момент написание коммента и вовсе нуль был.
Как говорится "хороша лошка к обеду". Какая осень 2024 года - у вас онлайн в игре уже сдох. Эти обновления с сезоником нужно было выпускать максимум через пару месяцев после релиза. В Аркейн абсолютно не понимают, как игры, ориентированные на онлайн, работают.
@BonJovy
Беседка в плачевном состоянии находилась из-за собственных ошибок и кризиса в менеджменте. Запусти тот же старфилд и сам всё поймёшь.
Это все очень мутная история. Микрософт рашила выпуск Рэдфолла, хотя все видели, что игра не готова Мэттом будет 100% провал. Разработчики не хотели выпускать игру, но их заставили и в итоге закрыли. Очень похоже на подставу.
Так какие конкуренты? Они до покупки мултиплатформу выпускали. Обидно то что они вообще не сильно виноваты, заставили делать игру не их профиля а потом и контору закрыли.
Arcane Austin имели очень посредственное отношение к Dishonored, да и не обещал никто третью часть, с чего её было ждать?
И как обычно больше всего переживают те кто даже не собирался играть.