Большая встряска в Xbox: Microsoft полностью закрывает студии Tango Gameworks и Arkane Austin, поддержка Redfall прекращена
-
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
7 -
Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
26 -
Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time
17 -
Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
15 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
40
Корпорация Microsoft приняла решение о сокращении количества внутренних студий Xbox. Под реструктуризацию попали Arkane Austin (Prey, Redfall, Dishonored), японская Tango Gameworks (The Evil Within, Hi-Fi RUSH) и Alpha Dog Studios (мобильная Mighty Doom) — они закрываются. Об этом сегодня вечером сообщили сразу несколько крупных СМИ, включая редакцию IGN и журналиста Джейсона Шрайера из Bloomberg.
Пресса также пишет, что изменения внутри Microsoft затронут команду Roundhouse Games, которая будет переформирована в новое отделение ZeniMax Online Studios, после чего ей предстоит заниматься поддержкой многопользовательской ролевой игры The Elder Scrolls Online.
Согласно данным СМИ, Мэтт Бути, действующий глава Xbox Game Studios, уже разослал письмо по внутренней корпоративной почте, где уведомил сотрудников компании о предстоящих решениях. Как объясняет Бути, непростые решения со стороны Microsoft были приняты в связи с необходимостью пересмотреть "приоритеты по конкретным проектам" и "доступным ресурсам".
"Сегодня я пишу вам с новостями о ряде изменений, которые затронут Bethesda и ZeniMax. Эти изменения продиктованы необходимостью пересмотреть приоритеты и переключить наше внимание на проекты с высоким потенциалом, а также перенаправить имеющиеся у Bethesda ресурсы на выпуск блокбастеров и реализацию множества любимых аудиторией виртуальных миров, которые прежде компания взращивала на протяжении последних десятилетий.
Для того, чтобы продолжить развитие популярных франшиз, попутно имея возможность создавать новые, нам нужно вычленить элементы, имеющие наибольший потенциал для успеха и дальнейшего роста. На практике все это значит, что теперь часть наших коллег пройдет процесс слияния с другими командами внутри компании, тогда как части других сотрудников придется нас покинуть", - приводят СМИ цитату из письма Мэтта Бути.
В случае с Arkane Austin ситуация следующая:
- Часть сотрудников переведут в другие студии внутри Bethesda, тогда как остальные специалисты будут уволены.
- Дальнейшая поддержка провалившегося шутера Redfall полностью прекращется — игра больше не получит контентных обновлений или крупных патчей. При этом серверы продолжат свою работу в обозримом будущем. Обещанные для проекта дополнения (два новых персонажа) выпущены не будут. Купившим расширенное издание Redfall предложат "компенсацию".
При этом подчеркивается, что французская студия Arkane Lyon под сокращения не попала. Сейчас она продолжает разработку Marvel's Blade — новой приключенческой игры, посвященной охотнику на вампиров Блейду.
В свою очередь Tango Gameworks закрывается полностью. В Microsoft поблагодарили разработчиков за понравившуюся аудитории Hi-Fi RUSH и отметили, что игра останется в свободной продаже на всех платформах, где успела выйти к настоящему моменту.
В корпоративной переписке Мэтт Бути также делает акцент на том, что решения об увольнении сотрудников и закрытии студий не связаны с "избирательностью" Microsoft в отношении конкретных игр, авторов или руководителей. Корпорация ценит всех одинаково, однако вынуждена принимать непростые решения для дальнейшего роста бизнеса.
Примечательно, что помимо сотрудников, привлеченных непосредственно к разработке игр, Microsoft также приняла решение уволить значительную частью специалистов поддержки Bethesda Softworks. Это решение соответствует общей политике Microsoft в отношении технической поддержки — прежде она распустила аналогичную группу Blizzard Entertainment.
В конце письма Мэтт Бути отмечает, что Bethesda занимала и будет занимать одну из самых важных составных частей игрового подразделения Microsoft. В частности, в текущем году аудиторию хотят порадовать дальнейшей поддержкой Starfield (включая расширение Shattered Space), выпуском аддона для The Elder Scrolls Online, а также премьерой приключенческой игры Indiana Jones and The Great Circle.
Читайте также: Nintendo планирует довести продажи Switch до 155 миллионов консолей к апрелю 2025 года — рекорд PlayStation 2 будет побит.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
- 03.06.2024 «Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
- 03.06.2024 Разумные преимущества: Обзор планшета HUAWEI MatePad Air PaperMatte Edition
- 03.06.2024 Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
- 03.06.2024 Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
Года этак с 2020 можно было увидеть комменты от зелёных - «Ну вот теперь то у Майков есть своя японская студия, да ещё какая, с самим Синдзи Миками во главе, вот сейчас игры пойдут, да такие что уничтожат Sony». И каков итог? Сперва ушёл Синдзи Миками(теперь тот уход в канун релиза Hi-Fi Rush иначе воспринимается), а теперь и Tango Gameworks закрыли и Майки вернулись к 2019 году – у них нет внутренних японских студий. Ладно хоть Hi-Fi Rush смогли выпустить. Evil Within 3 же всё, похоронен. Microsoft всегда были такими - достаточно изучить кладбище их проектов, стартапов и даже железа, историю с Nokia...
Ну что ж будет не лишним напомнить одно высказывание Пит Хайнса от сентября 2023
Спасибо, Фил. Ты лучший!1!1!!!
А помните, как недалёкие радовались покупке Беседки?
Даже ЕА на удивление уже не такие злые
как пользователь Series X, навряд ли теперь куплю будущую консоль от Майков, если она конечно вообще будет
А чё ж не радоваться, если в гейм пассе за даром оказалось море отличных игр? Вот вышел сериал по Фоллаут, всем захотелось поиграть, а в гейм пассе лежат все 3D части - красота.
Связи между Пассом и этой новостью ты, конечно, не находишь, да?
@jokerov Я писал о том,что АктиБлиз цель Майков и ценой это й сделки будут студии другие. Они перешли к стадии Колды грубо говоря. Нишевые игры будут не в приоритете, а там у них много всего. Хай Фай Раш нишевый продукт.
@WhyAreYouRuniiin Кстати да, если посудить о ситуации - а что неспорного выпустили Майки вообще кроме Хай Фай Раш за 3 года?
Две мегакорпорации соревнуются за звание наитупейшего способа разрушения репутации.
Еще и Сена в этом месяце, эх как прекрасна жизнь, какое там кому дело до закрытие "ноунейм" студий, ведь главное то что в попейпассе дадут
@kro44i
Так Говнотодд-то сам эффективный манагер и шарит как к начальству подмазываться и нетворкать.
Начнём с того, что в этой новости я не вижу ничего плохого, обычный процесс оптимизации в мегакорпорации. Если, например, отменят Фейбл и Пёрфект Дарк, будет обидно, а тут я что потерял?
Так, а нельзя было напривить Аркейнов делать иммерсив симы, а не сервисную парашу? Нет, лучше закрыть студию. Танго вообще бред, только они сделали хорошую игру, следующая бы разлеталась как горячие пирожки только из-за надписи "от создателей Хай-фай раш".
Но нет, проще слить актив, менеджмент уровня совы.
Оо, ты вдруг разработчиков Редфолл зауважал, внезапная переобувочка. Годами кричать, какое они делают говно, а теперь плакать из-за их увольнения
Ну а тут-то что не так?
Не особо жалко. После первого Dishonored студия не радовала. Prey вышел не тем, что хотелось от франшизы, а Redfall просто кал. Да и сиквел Dishonored 2, имхо, намного хуже оригинала вышел - вторичным, с бредовым сюжетом и повесточкой, которую развили в аддоне. При чем директор студии сам признал, что прогнулись якобы под давлением, а не приказа сверху
https://www.polygon.com/2017/6/14/15801096/dishonored-2-emily-criticism
Судя по всему порта на Switch не будет. Инсайдеры обосрались
Продаваться надо. А не нравиться...
Только вот сервисную парашу делали до покупки Майками, о чем свидетельствовала отмененная PS5-версия
Последние игры студии
бабки выбивалпродюсировал Миками. С его уходом актив сдулсяРебят, то что студии закрыли не означает, что продолжение Hi fi rush и evil within не выйдет. Могут сделать другие студии.
Ой, вы как-будто другого от них ожидали
Да все игроки бы были счастливы больше чем когда либо - если бы эти уроды со своими кривыми грязными лапами которыми пытаются ломать индустрию как хотят убрались бы нахрен куда подальше от нее(и перед xbox one чуть так и не случилось кстати, но там балмер все испортил).
Но куда там, после всех трат в 2 + 7.5 + теперь вообще 70 миллиардов на этот самый бокс и экосистему то. Надела сам тоже не лучше Фили и вещает такую же напыщеную пафосную дурь что и он о великом пути некрософта и великих успехах, ага.
MS, MS never changes.
Ужас какой, хорошие студии закрывают. Редфалл конечно был мягко скажем слабой, но до этого они делали шикарные игры.
Я еще могу понять RedFail, но опять таки студия то годная. Просто их заставили кооп дерьмо делать.
Но чем Танго то виноваты? Они в кои то веке сделали игру для бокса которой можно похвастаться и приводить в пример. Такие студии не закрывают их наоборот спонсируют.
Логики вообще не пойму
Тяжёлые времена наступают. Мне как фанату Коробок очень обидно за последние действия Майков.