В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
-
Элли и Дина: Появились первые фотографии с Беллой Рамзи и Изабелой Мерсед со съемок второго сезона сериала "Одни из нас"
31 -
Создатель Helldivers 2 не успокоится, пока его хит не станет доступен на ПК во всех странах — недавно Sony ограничила продажи
19 -
Джейсон Шрайер: Слухи о Sly Cooper 5 — неправда, Sucker Punch делает только Ghost of Tsushima 2 для PlayStation 5
3 -
Мгновенная скидка: В Ubisoft Store продают Skull and Bones за 20 долларов — на консолях пиратский экшен подешевел в два раза
8 -
Слух: Ремейк Resident Evil находится в разработке, в Resident Evil 9 появится 48-летний Леон Кеннеди
32
Remedy Entertainment объявила о реорганизации, в ходе которой главный операционный директор Кристофер Шмитц покинет свою должность. В официальном заявлении компания объяснила, что ей больше не нужен операционный директор. Она распределит обязанности Шмитца между другими топ-менеджерами.
Микаэля Касуринена назначили креативным директором. Он был геймдизайнером Quantum Break и Control, а сейчас возглавляет разработку Control 2. В новой роли Касуринен присоединяется к руководству компании и будет одним из творческих руководителей Remedy Entertainment вместе с Сами Ярви. Последний был креативным директором Alan Wake 2.
В пресс-релизе Remedy отметила, что ключевая цель перестановок — превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы.
Прежде гендиректор Теро Виртала не раз упоминал, что в компании хотят сделать из Alan Wake и Control франшизы с высокой узнаваемостью. Помочь в этом должны будущие дополнения для Alan Wake 2, которые выйдут в этом году, и новые проекты Control — сиквел и кооперативный экшен. Все они являются частью Объединенной вселенной Remedy.
Читайте также: Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 12.05.2024 Сотрудники закрытой Deviation Games снова работают на Sony — теперь в новой студии
- 12.05.2024 Instruments of Destruction вышла из раннего доступа — разработкой занимался технический дизайнер Red Faction Guerrilla
- 12.05.2024 Консоли Xbox Series X|S получили динамические обои по Senua's Saga: Hellblade II – новые скриншоты игры
- 11.05.2024 Fallout 4 получит новый патч с дополнительными опциями графики и исправлениями
- 11.05.2024 Hi-Fi Rush выйдет на дисках для Xbox Series X и PlayStation 5, несмотря на закрытие Tango Gameworks
- 11.05.2024 Издатель Lords of the Fallen сократил еще десятки человек, несмотря на рекордную выручку
Ясно, будут серии доить как assassins creed
А официальнный жанр игры и разработчики считают что она хоррор.
Тупых скримеров как во второй части там не было, но во всем остальном первая часть не сильно отличается от второй в планне хоррора.
Ты что издеваешся что ли, похожи? Ты видимо не играл в АВ2, по атмосфере очень сильно отличаются да и геймплей в оригинале был куда более экшоновей, даже душный а в АВ2 баланс отличный и атмосфера густая.
Отличная новость, если АВ3 будет похож атмосферой и гемплеем на АВ2 то я только за! И за Контрол 2 спакойнее стало.
Да, совсем не играл, а платину мне в нем Ремеди по блату дали. Существенных отличий между ними нет. Да, первый более быстрый, а второй больше похож на ремейки Резиков, но это не отменяет того что обе игры хорроры.
в игры ремедей надо играть на трейнерах, быстро пробегая и не заморачиваясь, все равно ничего не поймете
А вы, сэр, еще тот наивняк После прохождения АВ2 вопрос будет еще больше, чем в начале, для понимания всего и вся нужно пройти АВ1, хороше бы знать Контрол и в целом, вселенную, включая Макс Пейна. АВ и Контрол - это тупо - "knowledge check". Чем и был хорош Квантум, что там все без претензии на высшее искуство, понятная научная фантастика.
Франшизы и так уже узноваемые. Но имхо лучше расширять вселенную новыми играми, с другими ИП.
А вообще, тут удалили лишнего руководителя с большой ЗП, плохо чтоль? Хорошо!
@RoiDJi жанр игры шутер
А по мнению разработчика - survival horror.
эксперт из тебя конечно.... ну, такое себе
он имел введу Контрол(скорее всего) а не Алан Вейк.