В Remedy произошла реорганизация — компания намерена превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы
-
Сотрудница Sony Алана Пирc: Большинству издателей не нужны одиночные игры — что творится в индустрии
107 -
Объявлена дата премьеры фильма "Мортал Комбат 2"
8 -
Датирована премьера фильма "Супергерл: Женщина завтрашнего дня"
8 -
Продажи Final Fantasy XVI и Final Fantasy VII Rebirth для PlayStation 5 не оправдали ожиданий, акции Square Enix рухнули
96 -
Инсайдер: Microsoft собирается выпустить на PlayStation 5 еще больше игр, сотрудники Xbox обеспокоены новой стратегией
20
Remedy Entertainment объявила о реорганизации, в ходе которой главный операционный директор Кристофер Шмитц покинет свою должность. В официальном заявлении компания объяснила, что ей больше не нужен операционный директор. Она распределит обязанности Шмитца между другими топ-менеджерами.
Микаэля Касуринена назначили креативным директором. Он был геймдизайнером Quantum Break и Control, а сейчас возглавляет разработку Control 2. В новой роли Касуринен присоединяется к руководству компании и будет одним из творческих руководителей Remedy Entertainment вместе с Сами Ярви. Последний был креативным директором Alan Wake 2.
В пресс-релизе Remedy отметила, что ключевая цель перестановок — превратить Alan Wake и Control в крупные франшизы.
Прежде гендиректор Теро Виртала не раз упоминал, что в компании хотят сделать из Alan Wake и Control франшизы с высокой узнаваемостью. Помочь в этом должны будущие дополнения для Alan Wake 2, которые выйдут в этом году, и новые проекты Control — сиквел и кооперативный экшен. Все они являются частью Объединенной вселенной Remedy.
Читайте также: Инсайдер: Главная героиня Assassin's Creed Hexe сможет превращаться в кошку.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2024 Объявлена дата премьеры фильма "Мортал Комбат 2"
- 15.05.2024 Разработку Prison Architect 2 поручили бразильской студия Kokku
- 15.05.2024 Эксперименты профессора Бондарчука: Обзор сериала "Калимба" от Okko
- 15.05.2024 Games Workshop проведёт фестиваль игр Warhammer Skulls 2024 со множеством анонсов
- 15.05.2024 Sony сфокусируется на повышении уровня вовлеченности игроков в экосистему PlayStation — одних продаж теперь мало
- 15.05.2024 Sony нарастит производство эксклюзивов от PlayStation Studios и расширит свое присутствие на ПК
Ясно, будут серии доить как assassins creed
А официальнный жанр игры и разработчики считают что она хоррор.
Тупых скримеров как во второй части там не было, но во всем остальном первая часть не сильно отличается от второй в планне хоррора.
Ты что издеваешся что ли, похожи? Ты видимо не играл в АВ2, по атмосфере очень сильно отличаются да и геймплей в оригинале был куда более экшоновей, даже душный а в АВ2 баланс отличный и атмосфера густая.
Отличная новость, если АВ3 будет похож атмосферой и гемплеем на АВ2 то я только за! И за Контрол 2 спакойнее стало.
Да, совсем не играл, а платину мне в нем Ремеди по блату дали. Существенных отличий между ними нет. Да, первый более быстрый, а второй больше похож на ремейки Резиков, но это не отменяет того что обе игры хорроры.
в игры ремедей надо играть на трейнерах, быстро пробегая и не заморачиваясь, все равно ничего не поймете
А вы, сэр, еще тот наивняк После прохождения АВ2 вопрос будет еще больше, чем в начале, для понимания всего и вся нужно пройти АВ1, хороше бы знать Контрол и в целом, вселенную, включая Макс Пейна. АВ и Контрол - это тупо - "knowledge check". Чем и был хорош Квантум, что там все без претензии на высшее искуство, понятная научная фантастика.
Франшизы и так уже узноваемые. Но имхо лучше расширять вселенную новыми играми, с другими ИП.
А вообще, тут удалили лишнего руководителя с большой ЗП, плохо чтоль? Хорошо!
@RoiDJi жанр игры шутер
А по мнению разработчика - survival horror.
эксперт из тебя конечно.... ну, такое себе
он имел введу Контрол(скорее всего) а не Алан Вейк.