Глава Xbox Фил Спенсер: Создавать дорогие консольные эксклюзивы становится сложнее, нужно учитывать привычки зумеров
-
Появились первые фотографии с Лиамом Хемсвортом в образе Геральта из четвертого сезона "Ведьмака"
6 -
Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
19 -
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
24 -
«Падение империи» выйдет в «цифре» через 1,5 месяца после начала проката
9 -
СМИ: Microsoft хочет избавиться от ограничений по выпуску своих игр на других платформах — компания готова рисковать
132
В условиях, когда бюджеты сильно растут, а консольный рынок стоит на месте, создавать дорогостоящий контент для одной или двух платформ в рамках одной экосистемы становится все сложнее — экономическая выгода от такой деятельности стремительно сокращается, и с этим нужно что-то делать. Болезненную тему Фил Спенсер прокомментировал в интервью Polygon.
По словам главы Xbox, раньше игра из высшей бюджетной лиги могла окупиться при продажах до 1 миллиона копий, тогда как теперь для выхода на безубыточный уровень нужно продать уже несколько миллионов копий. Риск потерпеть провал значительно повышается, поскольку на рынке наблюдается огромная конкуренция. Из этого вытекают другие проблемы — например, издатели начинают делать безопасные сиквелы своих хитов, ограничивая разработчиков в творчестве.
У платформодержателей есть отдельная головная боль — их игры должны приносить дополнительную прибыль, способную покрыть часть затрат на производство консолей, которое теперь, в отличие от прошлых поколений, не становится дешевле с течением времени. При этом они точно так же сталкиваются с ростом бюджетов, а свои готовые игры предлагают менее широкой аудитории, чем мультиплатформенные издатели, потому что не должны забывать об эксклюзивности. Приходится невольно задумываться — насколько такая модель вообще целесообразна в наше время?
"Создание новой крупной игры сегодня можно обойтись компании в 300 миллионов долларов. При работе с такими цифрами вопрос эксклюзивности поднимать становится все сложнее и сложнее. Особенно когда бюджеты лишь продолжают расти", - поделился мыслями Фил Спенсер.
Microsoft не собирается делать новые игры Activision Blizzard эксклюзивами Xbox
В последние годы Microsoft старалась стать более открытой — начала выпускать все свои игры на ПК, запустила облачный сервис, работающий даже на смартфонах, и решила перенести некоторые хиты Xbox на консоли PlayStation и Nintendo.
Спенсер также подчеркнул, что Microsoft приходится учитывать предпочтения молодой аудитории из числа поколения зумеров и тех, кто помладше. Согласно исследованиям, юные пользователи, выросшие с телефонами в руках, плохо понимают концепцию эксклюзивности консольных игр — они привыкли, что интересный им контент доступен на любой платформе и в любое время.
"При исследовании рынка мы пришли к мнению, что для поколения Z нетипично воспринимать Xbox исключительно в качестве квадратной коробки, которую нужно подключать к телевизору. Для молодой аудитории это непривычная концепция.
У кого-то из них могут быть iPhone или устройства под управлением Android, однако во всех случаях они могут играть в одинаковые [мобильные] игры. Или устанавливать одинаковые приложения вроде TikTok. По крайней мере сейчас этому нет никаких видимых препятствий.
Любой развлекательный контент доступен там, где им удобно. Так что для бренда Xbox, который тоже целится в молодую аудиторию, важно подать сигнал, что Xbox - это место, можно найти множество отличных и интересных игр", - рассказал Фил Спенсер.
Ранее Спенсер рассказал о своем видении Xbox в качестве полностью открытой экосистемы. Также известно, что сейчас Microsoft готовит консоль следующего поколения, которая должна будет "полностью изменить устоявшуюся рыночную парадигму".
Читайте также: "Нарративный LEGO": Появились новые детали и геймплейные кадры Judas — первой игры Кена Левина после BioShock Infinite.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2024 Педро Паскаль и Белла Рамзи на первых кадрах второго сезона сериала "Одни из нас"
- 15.05.2024 Assassin's Creed Shadows получит русские субтитры и потребует постоянного подключения к сети — даже для запуска диска
- 15.05.2024 Lionsgate займётся спин-оффом «Джона Уика» о Каине с Донни Йеном в главной роли
- 15.05.2024 Стало известно, когда появятся обзоры и оценки Xbox-эксклюзива Senua's Saga: Hellblade II — Microsoft ругают за слабую рекламу
- 15.05.2024 Объявлены сроки премьеры сериала "Сорвиголова: Рожденный заново"
- 15.05.2024 Ubisoft неожиданно отменила Tom Clancy's The Division Heartland
Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.
Филимон в запое чтоль?
Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится.
Филимон в запое чтоль?
Да мы всё поняли и поддерживаем тебя,становись издателем.
То есть продажи всё же имеют значение, да? Хоспидя...
Ага, да и не забудьте повесточкой все это обмазать так чтоб аж стекало. Тогда точно продастся! /s
Гамаг, как всегда сейчас в комментах "навалит экспертизы" топя за эксклюзивы....
не понимая, что концепции меняются.
лет 10 и экзы будут большой редкостью...
Так может сначала надо создать хотя бы один хороший эксклюзив, в современной истории, а потом получить право судить? А то на Старфилдах и Халах Инфинитах реально, любая контора разорится.
Почаще учитывайте привычки зумеров, и вас ждет успех уровня Saint's Row, Volition подтвердит. А, нет, не подтвердит.
Просто делайте больше таких проектов как Хай-Фай Раш
Разве что на технический визуал ещё можно подкинуть.
Филимон задвигает про то как же тяжело делать эсклюзивы, как много денег трятят и как сложно их окупить... Ну да ну да. А ничего что сами конторы-разработчики раздули штат до нереальных размеров, а ничего что при текущих вливаниях кучи бабла, в текущих реалиях, на выходе почти каждая игра выходит полусырой с багами и херовой отпимизацией, что лишь дополнительно отталкивает игроков и снижает уровень продаж. А ничего что каждую 2 игру сейчас пытаются сделать гигансткой с опенворлдом на 100к+ часов. И уж конечно не Филимону говорить про тяжесть создания эксклюзивов, имея в своем послужном списке, таких "титанов" как Хало Извините с его бюджетом более 500+ просранных млн. даларов, Рэдкалла и мастодонта, локоматива продаж Хбокса =
Starloadnig, простите Старфилда от мистера Слышь Купи.Поэтому естественно сейас Филимон и его стратегия, ясна как белый день, продавать все игры на все платформы где это только можно, открыть хбокс для всех кто захочет на нем что-то рарелизить, чтобы максимально получить хоть какие-то бабки. И это печально, так как такими темпами, хбокс превратится из консоли в комбайн из кучи всего и вообще потеряет свою актуальность как консоль.
А зумерки ему не помогут, выпускай он все игры сразу и на мобилке и на консольки, зумерки будут дальше сидеть на мобильном-донатном хрючеве или фортнайте и кассы не сделают и уж точно за хбоксом в магазин не побегут.
Нужно ему давно усвоить, что кассу для игр и консолей делают не зумерки с мобилками, которым папка купил на нг консоль, на которой они поиграют в пару игр и забудут, а настоящие геймеры, которые осознано покупают консоли (пк) и игры, у которых свои библиотеки игр, которые являются платежеспособными ячейками, отчасти даже фанами той или иной платформы (благодаря тем же эксклюзивам). Вот эти ребята толкают продажи и пока вы им будете втирать про то, что разработка дорожает, повышая цены на базовые версии игр, пока вы будете выпускать неоптимизированный хлам, кормя завтраками, что все поправим патчами, пока будете толкать свою классическую мантру "игры будут, надо только подождать, следующий год будет великолпеным!", хбокс будет в говне и никто его покупать не захочет.
Короче, геймпасс не взлетел окончательно
Конечно продажи будут небольшие, когда вы на старте даёте игры в геймпасс и когда у вас небольшая инсталлбаза. У сони и нинтендо всё отлично с продажами эксклюзивов.
Всё верно, пусть выпускает игры на PS, а то зумерам неудобно будет пересаживаться на XBOX. А мне удобнее, когда игра доступна на торрентах.
Филл как стал CEO Microsoft Gaming и освоился в должности стал рассуждать как настоящий управленец. Популизма стало меньше, бизнес риторики - больше.
А может им объяснить? Для этого есть целые отделы маркетинга. Скажем в Японии почему то спрос на консоли Nintendo и эксклюзивы к ним стабильно высокой. Да возрастной состав игроков я не знаю и может там основная аудитория это бумеры и миллениалы, но тем не менее с новой аудиторий надо тоже работать, доносить что "консоли это круто". Почему например игрушки Hasbro пережили ни одно поколение? Умение работать с аудиторией. Если с зумерами не работают или работают неправильно(на игры сделанные под зумеров сами зумеры порой жалуются и идут играть в Genshin и StarRail) то и отдача будет нулевая...Почему Mihoy смогли найти общее с поколением Z...Эт повод задуматься...
По сути анонс старфмлда на пс5 ...
А так с пасом и АА не вытянуть не то что блокбастеры
У Нины основная аудитория это дети и парочка не выросших взрослых .
Прогревает гоев перед поглащением Сони
Сонибои так активно ржут над всем этим и ни капли не задумываются сколько крупных экзов вышло у них от внутренних студий в 2023 и сколько ожидается в 2024... Если сложить 2+2 то слова Спенсера уже не будут казаться такими смешными.
Объясните кто-нить этим дурням из мегасупердупер корпораций то, что чтобы создать хорошую игру не нужно вбухивать в неё лярды долла́ров. А достаточно сделать её интересной...
Отмазки от Фила