Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы
39 Комментарии: 46

Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы

Дата: 21.03.2024 16:19
14 11 10 популярные эмоции статьи
  • Комментарии
  • Форум
  • Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников

    5 03.06.2024 22:10 от ComradeBulbing
  • Ubisoft Toronto присоединилась к разработке ремейка Prince of Persia: The Sands of Time

    10 03.06.2024 22:05 от lex
  • Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve

    28 03.06.2024 21:48 от Ainlaizer
  • Слух: Обновленная внешность Анжелы из ремейка Silent Hill 2 не будет меняться, несмотря на критику

    135 03.06.2024 21:34 от rudeguy5
  • Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024

    27 03.06.2024 21:15 от Juju

В сети появилось сравнение версий ролевого экшена Dragon's Dogma 2 от Capcom, в котором подчеркиваются визуальные и технические различия между PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.

  • На PS5 игра запускается в динамических 4K со средней частотой кадров 38 FPS. Версия для Xbox Series X имеет более высокий средний фреймрейт - около 40 FPS, но среднее разрешение несколько ниже. Xbox Series S ограничивается динамическими 1440p и достигает примерно 35 FPS в среднем.
  • Во всех консольных версиях доступен один режим графики без возможности заблокировать частоту кадров или выбрать другие настройки. Рейтрейсинг используется на всех платформах, за исключением XSS, но только для глобального освещения. Отражения везде реализованы с помощью SSR, но в более низком качестве на Xbox Series S.
  • Расстояние прорисовки лучше всего на ПК. Следующий результат у PlayStation 5, тогда как Xbox Series X и Xbox Series S показывают немного меньше деталей теней и растительности вдали.
  • Детализация теней в целом сделана немного лучше на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X|S. Кроме того, на консолях Microsoft на некоторых поверхностях (особенно на сильно тесселированных) видны небольшие лесенки.
  • ПК-версия также демонстрирует непостоянную частоту кадров даже на мощном железе. При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.

Читайте также: СМИ: Аарон Тейлор-Джонсон получил предложение стать следующим Джеймсом Бондом.

Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:

Telegram канал Новости Новости   Дзен
Выберите эмоцию которую вызвал материал:
Вам понравился материал? Расскажите о нем друзьям!
Читайте также другие материалы:
перейти к непрочитанному
Комментарии (46)
FoTOgRaF
FoTOgRaF 20.53 21.03.2024 16:22 (изменен) удалён
3

При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.

А до релиза, слабо было? Обидно что по технической части ребята просели, после долгих лет успеха в плане полировки своих игр в тех плане.mail

GreenAlpha
GreenAlpha 19.4 21.03.2024 16:23 удалён
-1

Вот вам и 12 терафлопс smiley

ZedCOcoZza
ZedCOcoZza 122.38 21.03.2024 16:26 удалён
2
@FoTOgRaF А до релиза, слабо было? Обидно что по технической части ребята просели, после долгих лет успеха в плане полировки своих игр в тех плане.

До Догмы у них не было ни одной игры на РЕэнджине в открытом мире. Починят, докрутят. Главное, что игра, судя по всему, удалась)))

bat_dmitry
bat_dmitry 261.73 21.03.2024 16:30 удалён
0

чё там, русского не будет?

Garfield
Garfield 7.26 21.03.2024 16:30 удалён
3

чё там, русского не будет?

Будет

yahoo
yahoo 221.94 21.03.2024 16:32 удалён
0

Мне кажется в этом поколении самый большой разброс между тем какой графон там обещали и тем что мы получили.

Doug
Doug 326.57 21.03.2024 16:33 удалён
2

Ахахаха, капец, Филя ну кмон, соберись (с) Спенсер, Пхил

Coolex
Coolex 99.78 21.03.2024 16:34 удалён
0

При чем визуально не сказать, что игра сильно продвинулась, по сравнению с первой частью. Хз откуда там такие требования вообще. 

fukknerv
fukknerv 131.62 21.03.2024 16:35 удалён
7

Xbox Series S ограничивается динамическими 1440p и достигает примерно 35 FPS в среднем.

Лучшая версия

Doug
Doug 326.57 21.03.2024 16:41 удалён
0

@fukknerv ты же в курсе что тут нельзя увеличить картинку с телепхона? 
И заметь предъява не тебеsmiley

fukknerv
fukknerv 131.62 21.03.2024 16:43 удалён
0

@fukknerv ты же в курсе что тут нельзя увеличить картинку с телепхона?

Ну чтож, это печальноwink

Doug
Doug 326.57 21.03.2024 16:47 удалён
0

@fukknerv ты же в курсе что тут нельзя увеличить картинку с телепхона?

Ну чтож, это печальноwink

Вот знайsad боярин)

urukhai
urukhai 31.02 21.03.2024 16:48 (изменен) удалён
1

Можно конечно сказать, что это консоли обосрались. Но нет. Обосралась капком, выпустив эту техническую отрыжку в релиз. 

Сама-то игра может и хорошая, но выпускать это с таким-то графонием и таким низким фпс - это надо быть истинным говноделом. 

За послдение пару лет что разработчики, что издатели совсем охренели от безнаказанности, выпуская в релиз свои технически-убогие отрыжки. Индустрия вперде полном...

P.s. Напоминаю, что консоли не этого, а прошлого поколения могли в красивый графоний и отличную оптимизацию. Что уж говорить про это поколение.

stanis6
stanis6 150.48 21.03.2024 16:56 (изменен) удалён
1

При чем визуально не сказать, что игра сильно продвинулась, по сравнению с первой частью. Хз откуда там такие требования вообще. 

https://youtu.be/KmP3ptKdLKM?si=k99jouhmkZEMbD53

FoTOgRaF
FoTOgRaF 20.53 21.03.2024 16:57 удалён
0
@FoTOgRaF А до релиза, слабо было? Обидно что по технической части ребята просели, после долгих лет успеха в плане полировки своих игр в тех плане.

До Догмы у них не было ни одной игры на РЕэнджине в открытом мире. Починят, докрутят. Главное, что игра, судя по всему, удалась)))

Это то да, но кто их торопил с выпусом игры ? Такое себе обяснение неудачной оптимизации. 

Doug
Doug 326.57 21.03.2024 17:06 удалён
1
@FoTOgRaF А до релиза, слабо было? Обидно что по технической части ребята просели, после долгих лет успеха в плане полировки своих игр в тех плане.

До Догмы у них не было ни одной игры на РЕэнджине в открытом мире. Починят, докрутят. Главное, что игра, судя по всему, удалась)))

Это то да, но кто их торопил с выпусом игры ? Такое себе обяснение неудачной оптимизации. 

На отмазки больше похоже.  Но реалии изменились. Даже рагнарек допиливали в первый день

BonJovy
BonJovy 180.7 21.03.2024 17:16 (изменен) удалён
0

Не серьёзно выкладывать этого любителя,который то с разрешением ошибается,то ещё что. Когда есть разбор от NX gamer,которого ign себе отхватила,там серьёзный анализ от профессионала своего дела. Не то что бы это как то поменяло выводы,но всё таки интереснее,когда тебе поясняют почему нет 60фпс,почему упор на нативные 4к вместо этого. когда и за счёт чего на Х фпс повыше,а когда наоборот он проваливается.

А если просто выжимка интересна,то там гораздо больше различий он продемонстрировал.

Ilya_sss
Ilya_sss 2.63 21.03.2024 17:23 удалён
0

от неожиданных первых кадров на сериес С я даже испугался... подумал может не то видео запустилась, а какая то игра с икс бокс 360 и далеко не лучшая))) кошмар просто.. от рябения теней и травы на сериес С можно психику свою пошатнуть... хотя графика везде отстойная... мне даже запусать такое стыдно на пк, просто поделка криворукая...

Sith_1ord
Sith_1ord 109.66 21.03.2024 17:25 удалён
0

Первая игра на RE Engine с открытым миром, ничего удивительного.

@FoTOgRaF 

Это то да, но кто их торопил с выпусом игры ?

Инвесторы.

Чтобы оставить комментарий Вам необходимо авторизоваться.
Еще нет аккаунта? Регистрируйтесь!