Техническую часть Dragon's Dogma 2 от Capcom проанализировали на всех платформах — есть проблемы
-
Сюжетное дополнение Shattered Space для Starfield выйдет в этом году — сегодня игроки получат инструментарий для модов
13 -
DOOM: The Dark Ages, Gears of War: E-Day, Perfect Dark: Самые яркие моменты презентации Xbox — игроки в восторге
62 -
Call of Duty: Black Ops 6 потребует постоянного подключения к сети даже для кампании — Activision назвала причину
19 -
Prince of Persia: The Lost Crown появилась в App Store
4 -
Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
41
В сети появилось сравнение версий ролевого экшена Dragon's Dogma 2 от Capcom, в котором подчеркиваются визуальные и технические различия между PlayStation 5, Xbox Series X|S и PC.
- На PS5 игра запускается в динамических 4K со средней частотой кадров 38 FPS. Версия для Xbox Series X имеет более высокий средний фреймрейт - около 40 FPS, но среднее разрешение несколько ниже. Xbox Series S ограничивается динамическими 1440p и достигает примерно 35 FPS в среднем.
- Во всех консольных версиях доступен один режим графики без возможности заблокировать частоту кадров или выбрать другие настройки. Рейтрейсинг используется на всех платформах, за исключением XSS, но только для глобального освещения. Отражения везде реализованы с помощью SSR, но в более низком качестве на Xbox Series S.
- Расстояние прорисовки лучше всего на ПК. Следующий результат у PlayStation 5, тогда как Xbox Series X и Xbox Series S показывают немного меньше деталей теней и растительности вдали.
- Детализация теней в целом сделана немного лучше на PlayStation 5 по сравнению с Xbox Series X|S. Кроме того, на консолях Microsoft на некоторых поверхностях (особенно на сильно тесселированных) видны небольшие лесенки.
- ПК-версия также демонстрирует непостоянную частоту кадров даже на мощном железе. При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.
Читайте также: СМИ: Аарон Тейлор-Джонсон получил предложение стать следующим Джеймсом Бондом.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 10.06.2024 IGN: Фил Спенсер почти подтвердил портативную консоль Xbox
- 10.06.2024 Глава Xbox Фил Спенсер объяснил, почему DOOM: The Dark Ages решили выпустить на PlayStation 5
- 10.06.2024 Obsidian Entertainment показала новые скриншоты Avowed и раскрыла возможную дату выхода RPG для ПК и Xbox Series X|S
- 10.06.2024 Кинематографический трейлер Diablo 4: Vessel of Hatred поражает жестокостью и воплями — расширения выходит 8 октября
- 10.06.2024 Кампания, мультиплеер, зомби: Activision раскрыла детали Call of Duty: Black Ops 6 — фанаты массово предзаказывают новый шутер
- 10.06.2024 Мышь пытается выжить в анонсирующем трейлере игры Winter Burrow
При этом Capcom уже подтвердила, что знает о текущих проблемах и в настоящий момент изучает возможности для улучшения производительности в дальнейшем.
А до релиза, слабо было? Обидно что по технической части ребята просели, после долгих лет успеха в плане полировки своих игр в тех плане.
Вот вам и 12 терафлопс
До Догмы у них не было ни одной игры на РЕэнджине в открытом мире. Починят, докрутят. Главное, что игра, судя по всему, удалась)))
чё там, русского не будет?
Будет
Мне кажется в этом поколении самый большой разброс между тем какой графон там обещали и тем что мы получили.
Ахахаха, капец, Филя ну кмон, соберись (с) Спенсер, Пхил
При чем визуально не сказать, что игра сильно продвинулась, по сравнению с первой частью. Хз откуда там такие требования вообще.
Лучшая версия
@fukknerv ты же в курсе что тут нельзя увеличить картинку с телепхона?
И заметь предъява не тебе
Ну чтож, это печально
Вот знай боярин)
Можно конечно сказать, что это консоли обосрались. Но нет. Обосралась капком, выпустив эту техническую отрыжку в релиз.
Сама-то игра может и хорошая, но выпускать это с таким-то графонием и таким низким фпс - это надо быть истинным говноделом.
За послдение пару лет что разработчики, что издатели совсем охренели от безнаказанности, выпуская в релиз свои технически-убогие отрыжки. Индустрия вперде полном...
P.s. Напоминаю, что консоли не этого, а прошлого поколения могли в красивый графоний и отличную оптимизацию. Что уж говорить про это поколение.
https://youtu.be/KmP3ptKdLKM?si=k99jouhmkZEMbD53
https://youtu.be/KmP3ptKdLKM?si=k99jouhmkZEMbD53
Это то да, но кто их торопил с выпусом игры ? Такое себе обяснение неудачной оптимизации.
На отмазки больше похоже. Но реалии изменились. Даже рагнарек допиливали в первый день
Не серьёзно выкладывать этого любителя,который то с разрешением ошибается,то ещё что. Когда есть разбор от NX gamer,которого ign себе отхватила,там серьёзный анализ от профессионала своего дела. Не то что бы это как то поменяло выводы,но всё таки интереснее,когда тебе поясняют почему нет 60фпс,почему упор на нативные 4к вместо этого. когда и за счёт чего на Х фпс повыше,а когда наоборот он проваливается.
А если просто выжимка интересна,то там гораздо больше различий он продемонстрировал.
от неожиданных первых кадров на сериес С я даже испугался... подумал может не то видео запустилась, а какая то игра с икс бокс 360 и далеко не лучшая))) кошмар просто.. от рябения теней и травы на сериес С можно психику свою пошатнуть... хотя графика везде отстойная... мне даже запусать такое стыдно на пк, просто поделка криворукая...
Первая игра на RE Engine с открытым миром, ничего удивительного.
@FoTOgRaF
Инвесторы.