За две недели Final Fantasy VII Rebirth продалась в Японии хуже, чем Final Fantasy XVI за неделю
-
Утечки ничего не изменили: Insomniac Games не будет спешить с показом PS5-эксклюзива Marvel's Wolverine
14 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
35 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
19 -
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
7 -
Сборы "Фуриосы" обвалились — приквел "Безумного Макса" показывает удручающие результаты
87
Во вторую неделю продажи Final Fantasy VII Rebirth в Японии сократились на 91%, информирует издание Famitsu. Игроки купили еще 24 тысячи дисков — общий физический тираж продолжения Final Fantasy VII Remake за две недели составил 287 тысяч копий.
- Для сравнения, Final Fantasy XVI стартовала на родном рынке Square Enix с продажами в 336 тысяч копий, а по итогам двух первых недель нашла почти 374 тысячи покупателей.
- Японские физические продажи Final Fantasy VII Remake за две недели составили 773 тысячи копий.
Square Enix до сих пор не раскрыла информацию о международных стартовых продажах Final Fantasy VII Rebirth — в случае с Final Fantasy XVI такой отчет последовал через шесть дней после релиза. Известно, что во вторую неделю новая RPG просела на 89% в Великобритании.
Лидером японского чарта за прошлую неделю стала тактическая RPG Unicorn Overlord от студии Vanillaware и компании Atlus. Она стартовала с продажами в 74 тысячи копий на Nintendo Switch, PlayStation 5 и PlayStation 4 — гораздо лучше 13 Sentinels: Aegis Rim. Картриджи и диски с новинкой быстро раскупили — издателю пришлось извиняться и просить пользователей присмотреться к цифровой версии.
Продажи игр в Японии на физических носителях за период с 4 по 10 марта 2024 года:
01./00. [NSW] Unicorn Overlord - 40.991 / НОВИНКА
02./01. [PS5] Final Fantasy VII Rebirth - 24.482 / 287.138 (-91%)
03./00. [PS5] Unicorn Overlord - 24.398 / НОВИНКА
04./00. [NSW] Fitness Boxing feat. Hatsune Miku: Isshoni Exercise - 14.128 / НОВИНКА
05./02. [NSW] Mario Vs. Donkey Kong - 13.238 / 116.761 (-9%)
06./05. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 11.669 / 5.739.869 (+26%)
07./03. [NSW] Super Mario Bros. Wonder - 11.417 / 1.779.209 (-2%)
08./00. [PS4] Unicorn Overlord - 8.797 / НОВИНКА
09./04. [NSW] Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru! - 7.053 / 1.006.010 (-27%)
10./08. [NSW] Splatoon 3 - 6.460 / 4.246.168 (+15%)
Продажи консолей в Японии за период с 4 по 10 марта 2024 года (в скобках общие):
- Nintendo Switch — 65.898 (32.347.153)
- PlayStation 5 — 39.064 (5.384.413)
- Xbox Series X|S — 3.746 (564.888)
- PlayStation 4 — 1.816 (9.499.545)
- Nintendo 3DS — 14 (24.601.065)
Читайте также: Final Fantasy VII Rebirth для PS5 получила 93 балла на Metacritic — у нее самая высокая оценка в серии со времен Final Fantasy IX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 02.06.2024 Batman: Arkham Shadow, Star Wars Outlaws, ELDEN RING: Shadow of the Erdtree: Хайп-трейлер презентации Summer Game Fest 2024
- 02.06.2024 NVIDIA продемонстрировала технологию DLSS 3.5 в Star Wars Outlaws перед показом на Ubisoft Forward
- 02.06.2024 Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
- 02.06.2024 Актер Джереми Реннер может вернуться во франшизу "Миссия невыполнима"
- 02.06.2024 Sony удалит эти игры для PS4 и PS5 из расширенной подписки PS Plus в июне — появился расширенный список
- 02.06.2024 Halo Infinite получит в новом обновлении функцию из Halo: The Master Chief Collection
Не знаю че этим дибилам нужно, честное слово... Хотя я в нее еще не играл, может там опять с "новым" все так перелопатили, что сам плеваться буду.
И за две недели Square Enix не объявила о продажах... Ну трандец чо. Это реально имеет коммулятивный эффект. Навыпускались ФФ15 с ДЛЦ и ФФ16 - теперь люди и не хотят покупать. Это же идет по нарастающей, ФФ10 купило 3 млн, 12 - 2,4, 13 - 1,6 в Японии. Мне печально, т к я точно знаю, что от этих людей я могу ожидать геймплей, который лично мне приятен.
Я зашел вчера в ФФ13 оригинальную и уже подумал, что тут делать, и геймплея только ханты, все пусто. В результате наткнулся на трех Торренбери. И чтобы их вынести при моей прокачке - нужен пребафф, контроль за дебаффером, который с помощью Daze их всех залочит, баффнуться и выносить их по одному и следить чтобы пати не легла. И вот за это эти игры мне и нравятся, потому что сумасшедшие будут говорить о том, что там все одной кнопкой проходится, а по факту там как и в КХ выстраивается геймплей, который ты не встретишь нигде.
И вот обидно, что у них потерялся контроль качества, что они не могут сделать из игры теперь событие типа Зельды. Ну про Rebirth - конечно, это лучшая Final Fantasy на текущий день, и низкие продажи будут иметь последствия для третьей части и номерных частей в частности.
@r800 плохой маркетинг. Можешь не верить, но многие люди не знают что собой представляет игра. То ли ДЛС то ли ответвление. Многие могли подумать, что это обновленная версия Интерглейд для ПС5.
Я сам по началу не верил, но многие игроки так далеки от происходящео в игровой индустрии, что могут не заметить новинку пока им её под нос не покажешь.
Большая часть аудитории ремейка это все-таки новички и им нужно предельно ясно разжевать что это за игра, чем отличается от прошлой и почему так дорого.
По моему япошки вообще плохо покупают физические носители с играми, у них в цифре все в основном идет. К слову это отсылка на ложь создателей хогвартса, что они топ продажи сделали за год. Это абсолютно не так. У Зельды только физические копии были продажи овер 20 лямов, а цифровые не были раскрыты, дураку ясно что там тоже никак не меньше было 10 лямов минимум.
@Noel
наоборот
Мда, свитч головного мозга
Неожиданно, конечно, что продается даже хуже Final Fantasy XVI на одной и той же консоли, учитывая, насколько Final Fantasy VII была любимой фанатами Final Fantasy и как активно рекламировали Final Fantasy VII Rebirth.
А игра тем временем,просто совершенство. пускай дальше воруют у самих себя.
Хамагути просто бог.
@GhostHost да здесь непонятно что... считается наоборот, что у Final Fantasy стареющая аудитория. Сами разработчики неоднократно говорили, что молодежь вообще не знает, что такое Final Fantasy, и одна из целей -- сделать ее популярной среди подрастающего поколения.
@SkyerIst состаримся вместе с Номурой)
Зато теперь наверняка выпустят на ПК
@Eiden_one и ты в нее будешь играть?
Надеюсь из XVI-Rebirth вынесут 2 урока.
1) Что экшены делать не стоит, лучше вернуться обратно к джрпг.
2) Если в будущем ещё будут ремейки - то лучше выпускать одной частью сразу (хотя могу понять почему компании выгоднее вот так распилить на 3).
Успешный успех куска №2 печальной попытки сквари в ремейк FF 7 во всей красе вообщем(продажи дно донное просто, игру даже никто как не стримил на релизике так и не стримит, на форумах тоже нигде не обсуждают будто ее и не существует вовсе. А на ее прохождение уныло даже просто смотреть, не говоря уж о том чтобы проходить пытаться лично)... Прям как с ее 2 позорорелизами в 2023 ''аааа'' игр ее новеньких.
Интересно, скваря поймет когда то что творит давно уже какую то хеню(кроме Dragon Quest возрожденного недавно в духе возвращения DMC c DMC 5 шикарным, ну и еще парой серий уровня b и инди) или все так и надо ей делать думает?
Ну, те, кто смотрел Даура, знают, что Финалка изначально именно на западе хорошо продавалась
@Fellbeast ты прошел основной сюжет Dragon Quest XI?
@Fellbeast ее стримили все западные блогеры. Что ты несешь.
Надо боевку делать просто напросто какую надо(как в FF 15 вообщем, это была смена боевки серии как бы но его тупо проигнорили) а не какую то унылую хрень как в кусках ремейка этих... Еще и наполовину пытаемся костыли старой atb боевки(в ff 13 на это смотреть невыносимо просто было, хуже пошаговой боевки не существует в принципе) этой отвратной прикрутить к ней - в итоге мрак натуральный. Еще и противники как дети малые не могут какой либо урон адекватный нанести нашим бравым аниме геройчикам, надо боссов ждать чтобы хоть какая то сложность появилась в игре...
Людям нужно развитие еще после обалденной боевки FF 15(рядом с которой все rpg курили в сторонке просто, играешь и кайфуешь как с прохождения слэшеров практически) или оставить все как есть, но скваря же самая умная у нас всегда - так что кушайте что дает.
Видимо у нас никто прям не мог ключей накупить(когда раскрученные стримеры хоть за 10000+р возьмут сколько нужно будет громких новых ааа игр для стримов или им надонатят на них) или не стримил из принципа, ога...
И вообще то в рекомендуемых каналах на Твиче/Ютубе показываются и наши и остальных стран стримы(и как бы чекал в день релиза все это и всем с европоамерики также было глубоко пох на игру), ''западные стримили''.
@Fellbeast а ты можешь описать суть боевки ФФ15 раз она тебе так нравится? Из чего она состоит. Наверное, для тебя это должен быть легкий вопрос.