За две недели Final Fantasy VII Rebirth продалась в Японии хуже, чем Final Fantasy XVI за неделю
-
Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
2 -
Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
99 -
«Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
20 -
Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
40 -
Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
8
Во вторую неделю продажи Final Fantasy VII Rebirth в Японии сократились на 91%, информирует издание Famitsu. Игроки купили еще 24 тысячи дисков — общий физический тираж продолжения Final Fantasy VII Remake за две недели составил 287 тысяч копий.
- Для сравнения, Final Fantasy XVI стартовала на родном рынке Square Enix с продажами в 336 тысяч копий, а по итогам двух первых недель нашла почти 374 тысячи покупателей.
- Японские физические продажи Final Fantasy VII Remake за две недели составили 773 тысячи копий.
Square Enix до сих пор не раскрыла информацию о международных стартовых продажах Final Fantasy VII Rebirth — в случае с Final Fantasy XVI такой отчет последовал через шесть дней после релиза. Известно, что во вторую неделю новая RPG просела на 89% в Великобритании.
Лидером японского чарта за прошлую неделю стала тактическая RPG Unicorn Overlord от студии Vanillaware и компании Atlus. Она стартовала с продажами в 74 тысячи копий на Nintendo Switch, PlayStation 5 и PlayStation 4 — гораздо лучше 13 Sentinels: Aegis Rim. Картриджи и диски с новинкой быстро раскупили — издателю пришлось извиняться и просить пользователей присмотреться к цифровой версии.
Продажи игр в Японии на физических носителях за период с 4 по 10 марта 2024 года:
01./00. [NSW] Unicorn Overlord - 40.991 / НОВИНКА
02./01. [PS5] Final Fantasy VII Rebirth - 24.482 / 287.138 (-91%)
03./00. [PS5] Unicorn Overlord - 24.398 / НОВИНКА
04./00. [NSW] Fitness Boxing feat. Hatsune Miku: Isshoni Exercise - 14.128 / НОВИНКА
05./02. [NSW] Mario Vs. Donkey Kong - 13.238 / 116.761 (-9%)
06./05. [NSW] Mario Kart 8 Deluxe - 11.669 / 5.739.869 (+26%)
07./03. [NSW] Super Mario Bros. Wonder - 11.417 / 1.779.209 (-2%)
08./00. [PS4] Unicorn Overlord - 8.797 / НОВИНКА
09./04. [NSW] Momotaro Dentetsu World: Chikyuu wa Kibou de Mawatteru! - 7.053 / 1.006.010 (-27%)
10./08. [NSW] Splatoon 3 - 6.460 / 4.246.168 (+15%)
Продажи консолей в Японии за период с 4 по 10 марта 2024 года (в скобках общие):
- Nintendo Switch — 65.898 (32.347.153)
- PlayStation 5 — 39.064 (5.384.413)
- Xbox Series X|S — 3.746 (564.888)
- PlayStation 4 — 1.816 (9.499.545)
- Nintendo 3DS — 14 (24.601.065)
Читайте также: Final Fantasy VII Rebirth для PS5 получила 93 балла на Metacritic — у нее самая высокая оценка в серии со времен Final Fantasy IX.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Сценарий нового "Сокровища нации" уже написан
- 03.06.2024 Metal Slug Tactics вернулась после нескольких переносов — игру выпустят на консолях и ПК осенью
- 03.06.2024 Разработчики Just Cause закрыли две внутренние студии — работы лишись 50 человек
- 03.06.2024 Посмотрите на актеров, сыгравших Джеймса, Марию и Анжелу в ремейке Silent Hill 2
- 03.06.2024 Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
- 03.06.2024 Пока Sony и Microsoft проводят увольнения, Nintendo расширяется — за прошлый год компания привлекла 400 новых сотрудников
В общем. Наконец получают огромную, красивую, качественную игру. Тьма контента, отличные персонажи, секси тян, никакой Sweet Baby Inc... И все-равно не покупают! Зла не хватает. Плохой посыл игроделам. Если еще и Stellar Blade будет на "так себе" продаваться, то можно забыть про хорошие игры без посылки с красивыми бабами.
Меня еще больше всего поражает, что если люди любят так кинцо и сюжет, то тут просто катсцены на недосягаемом уровне. Реально кринж видеть, когда столько работы вложено - недостаточную отдачу
@ELka_sq возвращение к пошаговости только хуже сделает и отпугнет и так убывающую аудиторию. Я думаю циферки пугают новичков.они думают-" Какая то 16 часть какой то серии, я же не играл в 15 частей до этого. Сейчас какая то ремейк 7.5 реберт вышла, это еще что за часть "
Новые якудзы вообще стараются скрывать какая это часть по счету. Якудза лайк а драгон, нигде, кроме японии не узнаешь, что это 7 часть. Слишком большое наследие хвостом идет за финалками из за этих чисел. Новые зельды, новые покемоны, новые калл оф дьюти , ассасины и тд везде давно отказались от нумерования игр
Тот же бог войны себя прекрасно чувствует, не называя посдедние две части god of war 4 и 5
Но это опять же мое мнение
Нужно отказываться от этих цифр, хотя бы на интернациональном рынке и тогда новички с радостью побегут пробовать
@Perospero ну это же типо была фишкой. Можно, конечно, попробовать, но не факт, что взлетит. Все всегда знали, что новая цифра - новая игра.
Я когда начал проходить FFReb, думал, о круто они зделали локации более широкими чем в ремейке, больше пространства, больше деталей, больше и длинее локации что перебор, но не суть. И когда показали открытый мир, да ещё и с картой, да и ещё который можно иследовать, города как Калм в масштабе и прочие вкусности! Это просто отвал башки был! По ощущениям это 15 часть, такая же пустая в плане врагов на открытой местности, но сука, открытый мир с квестами,чокобо и любимыми персонажами!
Хуже чем 15 и 16 в принципе сложно сделать... хотя сквейры умеют удивлять, ждём что ещё учудят. Может в фпс превратят условную 17 часть, или черный боевой вертолет гг сделают который будет воевать против белых угнетателей, или что там лет через 5 популярно будет.
Аудитория всё ещё большая (всё же многомиллионные продажи), а если и убывает - то не просто так. Если call of duty превратить в гоночки - я подозреваю что аудитория тоже внезапно начнет убывать. Так и здесь.
"Возвращение к пошаговости отпугнёт" - отпугнёт разве что полтора зумерка у которых первая фф это 16. И то не факт, если выпустить полноценную качественную джрпг. Кашу маслом не испортить. Если вернуть серию к тому из-за чего она собственно стала популярной (а пошаговая боёвка это один из факторов) - это пойдет на пользу всем: и серии, и разработчикам, и игрокам.
Пыщь-пыщь экшены-пустышки с тонной вырвиглазных спецэффектов тоже можно выпускать, но не в качестве игр основной линейки, вот такие можно и без цифр в названии.
Сквейрам всего-то нужно выпустить дорогую качественную пошаговую джрпг как раньше и успех обеспечен, не нужно изобретать велосипед. Если нишевая персона смогла вырваться в практически мейнстрим с п5, то уж файнал фентези, если сделать столь же качественную игру, ждёт просто оглушительный успех.
@ELka_sq но боевку даже пошаговую все же придумать прийдется. А когда эксперементируешь - вспомни вонь, когда выходила ФФ13. Почему то ФФ14 и ФФ16 считаются - вот все правильно сделали. Но как то от этого не легче.
@SeeDJ Ну тут хоть машина ездит и есть минимальные челленджи. А так да - пылесос карты.
Потому что японцы любят Годзиллу. В 16 был Годзилла, а в 7 его нет. Вот и результат.
@razore3rus Всё проще: 16я как раз продалась нормально, но хейтеры с жёской тряской доказывали, что плохо.
Спойлер: не боёвка той же 7й сделала её успешной.
Согласен. Добавлю, что 16 так массово хейтят тоже не из-за одной боевки. Она просто по сути пустышка, в отличие от той же семёрки)
Всё просто. FF XVI отбила у япошек желание покупать Rebirth. И не только у них.
@ELka_sq боюсь у тебя розовые очки, написано же, что фф 16 лучше продается, чем фф 7. Значит людям новое больше по душе чем взвращение к старому. Согласиться с тобой, что новые финалки говно тоже не могу, для меня и 15 и 16 лучше во всем чем все предыдущие части. По этой причине мы с тобой не договоримся. Полу пошаговость финалок, для меня архаизм, это не стратегия, это не нормальная боевка, думать не надо. Бьешь мобов одной и той же атакой и гриндишь лвл, чтобы таже самая атака больше урона наносила, или открылась фирага близзага и тд. Я понимаю тебя, тоже был заложником старых частей, думал они великолепные и идеальные, потом устроил себе марафон по перепрохождению всех частей, и это уже неиграбельно. Опять же тебе не нравятся новые финалки, мне они нравятся, мы не сможем доказать друг другу какая из них лучше или хуже
абсолютно с тобой согласен, именно графоном тогда поразила весь мир фф 7, у людей головы взрывались от начальной катсцены
Нужно было с этого начинать, дальше не читал.
@ELka_sq ну собственно в этом наша с тобой проблема скваеры молодцы, пусть продолжают экшн боювку дальше развивать
Просто когда человек заявляет что-нибудь в стиле "для меня последняя трилогия звездных войн лучше чем все предыдущие части", "для меня последние индианы лучше оригинальных", "для меня сериал по властелину колец лучше фильмов" - я просто улыбаюсь и киваю.
А про финалки это именно так и звучит, две наверное самые всратые мейнлайн части называть лучшими - да, да скваеры молодцы, рад что вам понравилось. Кушайте, не подавитесь
@ELka_sq так последнаяя индиана-это лучшая из всей франшизы. Ты просто хочешь казаться нетакусиком, которому нравятся старые вещи, думая, что это делает тебя умнее в глазах окружающих. ФФ 16 обладает невероятными достоинствами и когда ей в пример ставят финалки с пс1- это уже смешно, лучше всю жизнь играть в фф 16, чем долбиться в пиксели с пс1 . я не знаю какая твоя любимая финалка(можешь рассказать) предполагаю что то вроде 6,7 или 9. Я думаю ты в целом забыл как те игры выглядят сейчас. довольно страшно. нет игры, которая бы через почти 30 лет игралась бы так же хорошо как раньше. новые игры всегда лучше, новое всегда качественнее, это прогресс
Какой бред.
1) Думаешь пошаговость забустит продажи в 5 раз что ли?
2) Ты им будешь бюджет трех игр отбивать продажами одной? Потому что та работа что сделана в этих двух играх, это работа именно на 2 полные игры. А если сравнивать с большей частью игропрома, то эта 7-2 сама тянет на две игры...