Джим Райан анонсировал массовые увольнения в студиях PlayStation — London Studio будет полностью закрыта
-
Инсайдер: ПК-версия The Last of Us Part II Remastered уже полностью готова — Sony осталось анонсировать и выпустить игру
23 -
Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
20 -
Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
2 -
Новые сервисные, гибридные и одиночные игры PlayStation Studios — Sony рассказала, кто ими занимается
32 -
Состоялся анонс переиздания хоррора Clock Tower — релиз состоится в начале 2024 года на всех актуальных платформах
15
Корпорация Sony приняла решение о сокращении рабочего штата PlayStation Studios на 8% — уволят примерно 900 человек во всех регионах.
Вместе с этим было объявлено, что London Studio, знакомая игрокам по PlayStation Home и Wonderbook, будет полностью закрыта. В последнее время она работала над фэнтезийным кооперативным экшеном для ПК и PlayStation 5.
В обращении к сотрудникам готовящийся покинуть свой пост в марте 2024 года глава PlayStation Джим Райан заявил, что сокращения необходимы для дальнейшего роста бизнеса и развития компании.
«Важно как можно чаще сообщать вам последние новости о бизнесе. Сегодня я принес печальные новости. По результатам обсуждений меняющегося экономического ландшафта, изменений в способах разработки, распространения и запуска продуктов, а также обеспечения готовности нашей организации к будущему в этой стремительно меняющейся отрасли мы пришли к выводу, что жесткие решения стали неизбежными. Руководство и я приняли трудное решение о реструктуризации деятельности, которое, к сожалению, предполагает сокращение нашей рабочей силы, затрагивающее очень талантливых людей, которые внесли свой вклад в наш успех.
После тщательного рассмотрения и многочисленных обсуждений с руководством в течение нескольких месяцев стало ясно, что для дальнейшего роста бизнеса и развития компании необходимы изменения. Нам пришлось отступить, взглянуть на ситуацию целостно и двигаться вперед, сосредоточившись на долгосрочной устойчивости компании и предоставлении наилучшего опыта для нашего сообщества. Цель состоит в том, чтобы оптимизировать наши ресурсы, чтобы обеспечить наш дальнейший успех и способность предоставлять игры, которые геймеры привыкли ожидать от нас
Это будет нелегко, и я осознаю, какое влияние это окажет на благополучие затронутых людей. Пострадавшие сотрудники получат поддержку, включая выходное пособие. Хотя сейчас непростые времена, это не свидетельствует об отсутствии силы у нашей компании, нашего бренда или нашей отрасли. Наша цель - оставаться гибкими и адаптируемыми и продолжать фокусироваться на предоставлении наилучших игровых возможностей сейчас и в будущем».
Ранее в этом году массовые сокращения сотрудников прошли в Xbox Game Studios, Bethesda и Activision Blizzard.
Читайте также: Спрос на портативную систему PlayStation Portal превысил ожидания Sony.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
- 05.06.2024 Инсайдер: ПК-версия The Last of Us Part II Remastered уже полностью готова — Sony осталось анонсировать и выпустить игру
- 05.06.2024 Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
- 05.06.2024 Конкурент FIFA: На этих выходных пройдет первый открытый бета-тест футбольного симулятора UFL
- 05.06.2024 Сотрудники закрытой Arkane Austin начали переходить в другие студии Bethesda
- 05.06.2024 СМИ: Ролевая игра Octopath Traveler 2 выйдет на Xbox в этом месяце и сразу появится в Game Pass
Прощальный подарок, забрал на пенсию с собой еще тыщу человек
зато пс портал тыщу штук продали, щас дела наладятся
Вот только в реальности скорее "повесточные" все остались, а убрали последних адекватных, которые топили за сингл-игры и не хотели делать "сервисы".
Да не этот всегда кривенький был
-
Филик со дна вранья шлёт привет и лайк
Да понятно что не много.
Не понял а причем тут Россия и запад
Всех кого уволили, срочно к From Software, у них работы валом
@Young что мешало уволить из разных студий, а не закрывать целую студию?
@Agent они делали еще FMV игру Erica.А до VR они делали бесконечные SingStar.Но Blood & Truth была хороша
@SkaarjD ну, к слову London Studio до Эрики и Blood & Truth делали игру сервис-SingStar😅
С одной стороны грустно, с другой-Evolution Studios(создатели Motorstorm), Bigbig Studios(создатели Pursuit Force), Zipper Interactive (создатели SOCOM) и Psygnosis(создатель WipeOut и она же самая старая студия Сони) aka PS Liverpool aka воскресшая и купленная снова Сони Firesprite были закрыты при Шоне Лейдене, так что не в первый раз
В обращении по поводу случившегося глава PlayStation Studios Хермен Хюльст (Hermen Hulst) также обмолвился, что в рамках реорганизации был отменён ряд находившихся в разработке игр. Каких именно, неясно.
Хюльст отметил, что в PlayStation всегда поощряли эксперименты, однако не всегда хорошая идея трансформируется в отличную игру до смены рыночных или индустриальных парадигм.
Прям для Джимми написана... А не для Triple h
Пришла пора сыграть в игру
Time to play the game!
Пора сыграть в игру!
It's all about the game and how you play it.
Всё ради игры и того, как ты играешь.
All about control and if you can take it.
Всё ради власти и того, получишь ли её.
All about your debt and if you can pay it.
Всё ради твоего долга и того, сможешь ли ты уплатить его.
It's all about pain and who's gonna make it.
Это всё ради боли и того, кто причинит её.
I am the game, you don't wanna play me.
Я есть игра, ты не хочешь сыграть в меня.
I am control, no way you can change me.
Я есть власть, ты никак меня не сменишь.
I am heavy debt, no way you can pay me.
Я есть тяжкий долг, ты никак меня не выплатишь.
Скорее всего и Нина сократит тут ещё и потуги японский экономики могут сыграть. А так Нина намного меньше сони и МС по числу сотрудников
@Rzhevscky
Вообще не понял претензий. Человек написал, что "сингл игры не нужны" (либо что так считают современные игроки), ибо все засели за второй Helldivers. Я ответил, что "Helldivers 2" такой один, а провалов "сервисов" и "онлайновых" в целом – куча. Причем тут твои ответы? Видимо, от непонимания вопроса )
Издатели спят и видят, как сделать одну игру и доить ее вечно, это "синяя птица" всей нынешней индустрии. С сюжетным синглом так не получится, потому что сюжетный сингл по определению конечен. Сейчас все направлено на то, как бы выжать из игрока "ну хоть еще копеечку". В идеале, когда есть другие игроки, сообщество, друзья, которые будут удерживать "брата-наркомана" в игре )) Плюс регулярные апдейты с контентом, по чуть-чуть. Потому что можно посадить относительно небольшую команду "поддержки" и годами грести бабло.
Ты не сможешь провернуть это с синглом, даже в "конвейерных" франшизах, так как каждый раз это новая игра, которой надо снова запускать рекламную кампанию, продавать за полный ценник и т.д. Да еще и делать перед этим от двух до пяти лет, вместо того чтобы фигачить "батлпасы" хоть каждую неделю.
Об этом речь. А ты о чем – непонятно. "Helldivers 2" не сетевая игра? Или ее не собираются поддерживать теперь долгое время? ))
С точки зрения, что что-то выстрелит, что-то – нет, а что-то – шлак, это да. Но, как говорится, есть нюанс. Сингл – это законченное произведение, которое можно рассчитать от и до (в идеале). Сервис не подразумевает, что вы вообще выпускаете "завершенный продукт", вы выпускаете основу, которую затем будете заполнять контентом. Годами. И если она у вас не выстрелит (а у нее, как у "незавершенного продукта", очень большие шансы не выстрелить), издатель лавочку прикроет, "на радость" тем немногочисленным фанатам, что у вас появились. И таких историй – вагон. Это происходит постоянно.
Провальный сингл хотя бы остается в "каталоге", так сказать, в обращении, у него есть шансы стать "непризнанной классикой" когда-нибудь ))
@Agent что там Германия пережила? Переезд производства в Америку - это пережить? Да, это уже последствия не ковида, но ставить ее в ряд переживших не стоит точно
Мдя, этот кусок говна алкашиского оставит тот ещё неизгладимый след после себя.
Да впрочем в другой теме написал уже что Сони конченная, ради тебя и тут повторю, равно как повторю то, что обе конторы лишь блеклые тени самих себя, лучшие времена пс360, прув ми вронг, как говорится
Дрюкало на помойку, такую шикарную серию испортил .
@Agent Россия это как раз таки самый влиятельный игрок как и США, посмотри сколько товаров продается, там не только нефть и газ но ещё вооружение разная техника включая сельхоз типо комбайнов и другое, продукты питания, пшено и даже разные изделия например в приборах и автоматики в туже Индию , так же платные запуски ракет со спутниками включая американские, если говорить про игры и фильмы то тут да, мало слишком.
Рано пока судить. Несмотря на активный пиар про каждое микродостижение продажи весьма скромные. Они вроде ток к 1 миллиону копий подобрались