Naughty Dog поделилась подробностями режима No Return из ремастера The Last of Us Part II для PlayStation 5
-
Похоже, Microsoft решила снова изменить дизайн обложек дисковых версий игр для Xbox Series X и Xbox One
10 -
Инсайдер: Xbox следующего поколения получит нейронный процессор для ИИ-задач и встроенный ассистент Copilot
42 -
Take-Two впервые высказалась о Grand Theft Auto VI для ПК
77 -
Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
23 -
Продажи Devil May Cry 5 перевалили за 8,1 миллиона копий — это самая успешная часть серии
66
В преддверии выхода ремастера The Last of Us Part II студия Naughty Dog раскрыла в своём блоге подробности нового режима No Return.
Каждый забег в No Return поставит игроков в центр различных боевых столкновений в локациях из кампании The Last of Us Part II, включая Джексон и новостную станцию 13 канала — всего уровней будет 12. Между каждым боевым столкновением игрок возвращается в своё убежище, где, по словам Naughty Dog, можно выбрать следующий бой.
Столкновения на уровнях делятся на четыре вида:
- Штурм — последовательные волны врагов;
- Охота — выживание против врагов и постоянного подкрепления за определённое время;
- Захват — необходимо пробраться к хорошо охраняемому сейфу и разграбить все ценные запасы;
- Укрытие — игроку и ИИ-компаньону придётся выживать против полчищ заражённых.
Различные типы встреч могут происходить в разных локациях, и в зависимости от того, какую из них вы выберете, будут определяться и другие вещи: награды, которые вы откроете, модификаторы, которые будут применены, и многое другое. Можно будет также выбрать случайные модифицированные испытания — за них полагается больше наград.
Naughty Dog утверждает, что модификации смогут проверить «ваши навыки интересными, захватывающими способами», начиная с тумана, окутывающего всю карту, и заканчивая врагами, которые после смерти бросают трубчатые бомбы. Кроме того, в No Return появятся дополнительные динамические испытания в виде гамбитов — например, нужно будет увернуться от определённого количества атак ближнего боя или убить определённое количество врагов выстрелами в голову.
Говоря про врагов, в конце каждого задания игроки столкнутся с одним из шести доступных боссов, которые, по словам Naughty Dog, станут «самыми запоминающимися противниками в The Last of Us Part II, но не обязательно в том виде, в котором вы сражались с ними в первый раз». В недавнем трейлере можно было увидеть, как Элли пытается уничтожить Крысиного короля.
Naughty Dog также подтвердила, что во время каждого забега игроки смогут улучшать оружие и продвигаться по деревьям навыков, хотя в режиме ваши улучшения будут обнуляться в конце каждого забега. Оружие, появляющееся в качестве предмета для подбора, также будет меняться от забега к забегу.
Всего No Return предложит играбельных персонажей, из которых только два — Элли и Эбби — будут разблокированы с самого начала. После этого, выполняя различные задания, вы сможете открыть остальных, причём разные задания будут связаны как с конкретными персонажами, так и со всей No Return в целом.
Персонажи, разумеется, также будут обладать уникальными чертами и стилями игры. Дина, например, сразу же получит доступ к рецептам ловушек и оглушающих бомб, а также разблокируемый навык, который позволит ей создавать в два раза больше бомб, чем обычно. Эбби, в свою очередь, будет больше похожа на громилу: ей ответили апгрейд для ближнего боя и возможность лечиться после каждого удара.
Ремастер The Last of Us: Part II выходит 19 января 2024 года только на PlayStation 5.
Читайте также: Сражение с заражёнными и добыча ресурсов в новых демонстрациях режима No Return из ремастера The Last of Us: Part II.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 03.06.2024 Kena: Bridge of Spirits перестанет быть консольным эксклюзивом PlayStation уже 15 августа — анонсированы версии для Xbox
- 03.06.2024 Sony подружит PlayStation VR2 с ПК уже в августе — владельцы шлема смогут пройти Half-Life: Alyx от Valve
- 03.06.2024 «Пока смерть не разлучит их»: Вышел первый трейлер кинокомикса «Веном: Последний танец»
- 03.06.2024 Разумные преимущества: Обзор планшета HUAWEI MatePad Air PaperMatte Edition
- 03.06.2024 Инсайдер: Хироюки Санада может получить роль в экранизации Ghost of Tsushima
- 03.06.2024 Слух: На Xbox Games Showcase покажут порядка 40 игр — будут совершенно новые анонсы и возвращение старых франшиз
Режим "На закрыть ачивки" и никогда больше не запускать
Што значит будет похожа?
Похоже это провал
Лучше бы PvP режим сделали, как в первой части.
Пипец, чтобы поиграть за лучших чаров типа Джоэла и Томми нужно будет мучать себя, играя за всяких блевотных почти никому ненужных повесточных персов? Мда уж, мне сразу вспомнился режим наемники из ремейка 4-ого резика, где вот прям за каждого перса приятно играть, вот японцы молодцы, а дракман - это пипец какая какашка, делающая всё на зло фанатам.
Так это не рогалик, а аналог зомби режима из Колды.
норм, покатаю пару часиков. Очень нравилось рубилово в игре