1,9 из 10: Игроки уничтожили пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic
-
Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
18 -
Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
14 -
Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
14 -
Silent Hill: The Short Message для PlayStation 5 привлекла 2,5 млн игроков — Konami выпустила саундтрек игры
20 -
Мир теней зовет: Появились новые детали, скриншоты и геймплей Elden Ring: Shadow of the Erdtree от FromSoftware
25
Пользовательский рейтинг Diablo IV на Metacritic опустился до 1,9/10 баллов в версии для PlayStation 5 и до 2,3/10 баллов в версии для ПК.
Это произошло после запуска первого сезона — поклонники массово раскритиковали изменения, реализованные разработчиками в патче от 18 июля, среди которых замедление развития героев, ослабление всех классов и спорные правки баланса.
Кроме того, выяснилось, что в боевом пропуске Diablo IV можно заработать только 666 монет, чего не хватит не только на покупку следующего абонемента, но и на самую дешевую косметику, стоимость которой стартует с 800 монет.
Разработчиков обвиняют в тотальной жадности и неуважении к аудитории, приводя в пример другие игры, в том числе условно-бесплатные, где заработанной виртуальной валюты хватает на интересные вещи без вливания реальных денег.
"Мы сыты по горло мерзким руководством Blizzard. Эта компания давно пересекла черту и заслуживает бойкота".
"Вы попросили 70 долларов за привязанную к онлайну игру, и фанаты были вправе ожидать качественных обновлений, призванных сделать ее еще интереснее. Но дизайнеры просто наплевательски относятся к своей работе, хотя все инструменты для обратного у них есть".
"Поверить не могу, что они потратили 10 лет на это. Выпустили незаконченную игру, а теперь начали клепать никчемные обновления", - пишут пользователи.
Diablo IV вышла 6 июня и заработала за первые пять дней $666 милллионов, став самой быстропродаваемой игрой за всю историю Blizzard.
За первый месяц новинка смогла привлечь более 10 миллионов игроков.
Blizzard обещает "многолетнюю поддержку".
Читайте также: "Очень сильные": Square Enix защитила стартовые продажи Final Fantasy XVI для PlayStation 5.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 05.06.2024 Sony будет продавать Concord по доступной цене, ПК-геймеры не смогут оценить новый шутер PlayStation без аккаунта PSN
- 05.06.2024 Инсайдер: Ремейк Final Fantasy IX близок к готовности — эксклюзивом PlayStation не будет
- 05.06.2024 Blumhouse Games готовится анонсировать свою первую игру — аудиторию ждет жуткий хоррор
- 05.06.2024 Опубликован первый постер хоррора Slitterhead от от создателя Silent Hill и Forbidden Siren — скоро покажут геймплей
- 05.06.2024 Звезда приквела "Голодных игр" присоединился к экранизации Watch Dogs
- 05.06.2024 Миа Гот против маньяка в трейлере фильма "Максин ХХХ"
Не надо покупать игры этой компании. Надо было забить еще лет десять назад,но нет. Хавают с лопаты.
Нормально так близы постфактум подлянку устроили. В следующем патче вообще можно платное повышение уровня сделать. А че, игру то уже купили.
@Fellbeast вот не надо. Старкрафт 2 отличный был. Но и тут близзы в штаны насрали, убрав из ладдера Крылья Свободы
Ага да да, в arkane уже навёл
Ой как неожиданно. Если игра не утопает в говне на старте то издатель наглеет сразу.
Активижен, Близзард, жадность и неуважение. Действительно, никогда ведь такого не было. У Бобби Котика лучшая аудитория в мире - с кучей бабла и короткой памятью. Пока таких лохов вагон, подобные донатные помойки за фулпрайс не переведутся
мда обосрались знатно они с новым сезоном, полностью согласен с уничтоженой оценкой. Нормальный старт был, все более менее работало, очередей небыло, не лагало, баланс в ПВЕ в принципе был, герои с мета-билдами нормально брали 100 лвл и даже убивали уберлилит и чистили подземки кошмаров. Да кому то тяжелее было, типо барбов и сорок, кому-то намного проще типо бонспир некров, мили-рог и торнадоволков... Теперь же старт сезона полное очко, сервера тормозили, постоянные вылеты, очереди, ощущение было что играешь в д2ресуректед на старте. Занерфили нахрен все классы. Нехило снижен урон и намного снижена выживаемость. Сделали более частый дроп на шмотках мусорных характеристик. Снизили получение экспы, снизили намного возможность паравозов (прокачки лоулвл персов в хай-лвл данжах). Система с чумными сердацами какая-то не очень, покрайней мере пока, на моей сорке 35 лвл, бонусы от сердец какие-то мега юзлес и говенные. Про платину в батлпасе написано в новости. Добавлю лишь, что без активного купленного батлпаса, награды внешок и прочих ништяков вы не сможете получить, только пару мусорных скинов, котоые выглядят как шмотки 1-5 уровня.
Короче вместо того чтобы прислушатся к игрокам, грамотно отточить баланс, добавить новых механик, интересные награды за кошмарные подземелья, убийство ворлд-босов, нормально настроить пвп и т.д. Близы решили тупо все порезать, дабы растянуть сезон на более длительное время, ведь ничем другим затянуть на подольше в игру, они видимо не могут.
Хз, че там всех бомбит, я как спец по хакэндслеш рпг могу сказать что Д4 на данный момент лучший представитель этого жанра. И да в ПОЕ я играл 2к часов.
А формат сезонов я не люблю и играю в вечный мир. Надеюсь только они буду в него вливать сезонные штуки по завершению иначе правда будет не очень. А то что эндгейма мало это факт, но игра новая совсем. Если у них условно после 3 сезона так же и останутся только подземелия то тогда да это фиаско. А пока это лучшая дрочильна в этом жанре.
Авторы Diablo IV о массовой критике: «Мы не планируем больше выпускать подобные патчи»
Разработчики услышали игроков «громко и чётко».
Сезонные штуки (аффиксы и новые камни) пропадут после окончания сезона, только шмотки останутся.
Просто норм игра в своём жанре и все, какой накрен хит... Вся фишка в протаскивании системы доты Варкрафтовской в онлайн игру и это интересно могло играться(но все равно надоедало через дня 3 - 4 игры).
Интересно, они или наврали про 666 миллионов за 5 дней, или считали на какой день наберется именно эта цифра? И что они хотели этим подчеркнуть? Что их игра отождествляется с сатанизмом?
Естесственно специально, там и достижения все вываливаются с цифрой 666, игра так-то Diablo называется.
Кстати зашёл сегодня глянуть что там к чему после патча, играть особо времени не было но полчаса побегал, какой то разницы глобальной не заметил.
Примерно за 1-2 минуты боя. Резисты же не работают в игре + аспекты на защиту пофиксили
@Dr.Zlo печально.
а зачем вообще покупать Diablo 4?