Креативный директор мультиплеера Halo Infinite ушел из 343 Industries - студия продолжает терять ветеранов
-
Ghost of Tsushima от Sony вышла на ПК — игрокам доступна «режиссёрская» версия со всеми дополнениями
2 -
Разработчики "Смуты" продолжают улучшать игру — вышло еще одно крупное обновление
29 -
Ubisoft опровергла невозможность игры в Assassin's Creed Shadows без подключения к сети
12 -
Официально: Helldivers 2 стала самой быстропродаваемой игрой в истории Sony — игроки купили более 12 миллионов копий
89 -
Мировая премьера: Ubisoft представила атмосферный трейлер Assassin's Creed Shadows — игра выйдет 15 ноября
186
Команда 343 Industries лишилась еще одного ведущего разработчика Halo Infinite. Креативный директор мультиплеерной части шутера Том Френч объявил об уходе из студии.
"После более чем одиннадцати с половиной лет работы над Halo, сегодня я в последний раз снимаю спартанские доспехи и отправляюсь навстречу новым приключениям", - сообщил он в Твиттере.
Френч отметил, что для него было огромной честью работать над игрой и что он гордится своим временем, проведенным в 343 Industries.
Уход разработчика совпал с недавним выходом крупного зимнего обновления для Halo Infinite, привнесшего в игру новые мультиплеерные карты и несколько давно ожидаемых сетевых функций, в том числе онлайновый кооператив для кампании и режим Forge, которые до этого неоднократно откладывались.
Только за последние месяцы из 343 Industries ушли глава команды дизайнеров мультиплеера Эндрю Уиттс, арт-директор Николя Бувье, директор по дизайну Джерри Хук, старший технический инженер Дэвид Бергер, а также основательница и глава студии Бонни Росс. До этого студию покинули еще несколько ведущих разработчиков.
Ранее в СМИ появилась информация о том, что Halo Infinite не оправдала ожиданий Microsoft, а глава Xbox Game Studios Мэтт Бути позже открыто признал неудачу с пострелизной поддержкой мультиплеера, однако заявил, что студия настроена исправить ситуацию.
Читайте также: По игре Sifu снимут фильм - сценарий напишет автор "Джона Уика".
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 15.05.2024 Студия основателя Rockstar Games Дэна Хаузера делает игру с лучшими в своем классе экшеном и открытым миром
- 15.05.2024 Первый геймплей GreedFall 2 — игра получит боевую систему в стиле Dragon Age Origins
- 15.05.2024 Warner Bros. выпустила тизер-трейлер сериала "Дюна: Пророчество" — стартует осенью
- 15.05.2024 Tango Gameworks выпустит для Hi-Fi Rush финальное обновление перед своим закрытием
- 15.05.2024 Разработчики "Смуты" продолжают улучшать игру — вышло еще одно крупное обновление
- 15.05.2024 Уходит эпоха: Microsoft запустила финальную распродажу игр в магазине Xbox 360 — в конце июля он закроется
бесплатно и не надо. мультик прикольный был, но после него сразу в кс го захотелось
Осталось уволить 339 индусов.
Как же фил Идëт, Боже, остановите этого ипаку-улыбаку XD
Филу пора писать мемуары "Как просрать некогда именитые серии Xbox"
Закономерный исход для студии что высра...сделала Halo Ifnite на "самом продвинутом движке в мире"
Для репутации Майкрософт каждая такая новость - очередной пинок.
Как так получается, что у той же Сони даже студия-подмастерье, сработав на подхвате, способна придать настояшего ААА-лоска игре достаточно малоопытной команды (Callisto Protocol), придав этой игре реально продакшена высочайшего класса, а у Фила тысячи и тысячи сотрудников уже столько лет не могут родить ничего уровнем выше среднего. Теперь ещё и разбегаться опытные сотрудники начали.
343 надо закрыть нафиг и отдать франшизу Id или MachineGames
Bunge её лучше отдать/вернуть. Пока/если они ещё помнят как создавать культовые сюжетные космические шутеры.
Наоборот же! Они сейчас прибегут в суд и такие - вооот смотрите наша самая главная студия, делающая наш главный шутер, разваливается. Позвольте нам купить ActiBlizzard, позязя!
Если без фанатизма...так опозориться с культовой серией и лицом всего семейства XBOX, на моей памяти, не смог никто...гениально Фил, снимаю шляпу.
А что там кстати с сюжеткой инфинит?
Вроде обещали многолетнюю поддержку, регулярные апдейты и добавление миссий.
Или всё? Забили?
@Oncore движок сложный, индусы не справляются
Давно бы уже закрыли раз они не справляються.
Все очень плохо
Sega-sonic
Я что-то с этим Halo так и не понял фишки. Во ворую играл, в третью бегал, в Rich начал и через 2 часа закончил, в infinite тоже на пару часов хватило. Столько лет и одно и то же. Одинаковое и совсем не оригинальное оружие, и вечная скука. Помню как с удовольствием играл в первый и второй Killzone, Timespliters 2 вообще выносил мозг шикарным... ВСЕМ! Да тот же Resistance был крутой игрухой! И все это было очень фаново. НО Halo так и не смог прочувствовать несмотря на все заверения о крутом искуственном интелекте, сюжете и эпике.
В него очень весело было играть с друзьями, что кооперативом сюдет проходить, что в мультиплеере играть
Громкое заявление от чувака с 10 часами на 2 части.
Вот всё, что сейчас может Банжи в плане сюжета:
А что случилось-то? :)
@djava С Halo действительно беда случилась и хорошо, что эти ветераны уходят, ибо, в том числе, они просрали серию.
А вот с Gears всё в целом хорошо, и с Forza Motorsport, и Horizon тоже. По Fable пока ещё нет подробностей, неизвестно, какая будет игра. А какие ещё именитые серии Xbox просрал Фил? Он и легендарные серии Microsoft поднял: Flight Simulator и AoE хорошо себя чувствуют.