В Digital Foundry объяснили, какие игры могут выиграть от новых технологий PlayStation 5 Pro даже без вмешательства разработчиков
-
Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
6 -
На сайте Rockstar Games упоминается Red Dead Redemption для PlayStation Plus Premium и Xbox Game Pass
21 -
Remedy тизерит анонс от студии на Summer Game Fest
9 -
Слух: Electronic Arts не будет выпускать Dragon Age Dreadwolf в одно время с Assassin's Creed Shadows
3 -
Появление Resident Evil 7 стало поворотным моментом для серии Resident Evil — продажи игр взлетели
4
Технические эксперты из Digital Foundry вновь обсудили характеристики пока еще не представленной PlayStation 5 Pro.
В этот раз специалисты затронули продвинутый ИИ-апскейлер PlayStation Spectral Super Resolution и автоматическое улучшение производительности Ultra Boost Mode, а также рассказали, какие игры могут выиграть от новых технологий без дополнительного вмешательства со стороны разработчиков.
По мнению DF, наибольшую выгоду должны сразу же получить игры, активно использующие AMD FSR 2, в том числе Star Wars: Jedi Survivor, Avatar: Frontiers of Pandora, Final Fantasy VII Rebirth, Final Fantasy XVI и Immortals of Aveum, которые на базовой PlayStation 5 страдают от сильного размытия в режиме производительности, а также все игры, в которых есть режим VRR, включая большинство разработок самой Sony, таких как God of War: Ragnarok, Insomniac's Spider-Man 2, Ratchet & Clank: Rift Apart, The Last of Us: Part I и The Last of Us: Part II Remastered.
Однако игры, в которых не используется динамическое разрешение и которые и так стабильно работают с фиксированной частотой 30 / 60 FPS, не получат никаких улучшений от PSSR и Ultra Boost Mode и, скорее всего, потребуют выпуска специального патча для PlayStation 5 Pro, чтобы задействовать преимущества обновленной консоли.
В Digital Foundry также считают вероятным, что 45-процентного прироста производительности GPU в PlayStation 5 Pro по сравнению со стандартной моделью должно быть достаточно, чтобы решить любые проблемы, возникающие при нехватке графической мощности на базовой консоли, что приводит к агрессивному использованию динамического масштабирования разрешения.
Во многих из нынешних игр для PlayStation 5 эта проблема особенно явно выражена в режиме производительности, однако эксперты считают, что улучшенная консоль, скорее всего, будет во всех сценариях обеспечивать более лучший опыт.
Читайте также: Вышел трейлер хоррора "Наблюдатели" с Дакотой Фаннинг.
Подписывайтесь на наш Telegram канал, там мы публикуем то, что не попадает в новостную ленту, и следите за нами в сети:
Telegram канал Google Новости Яндекс Новости Яндекс Дзен- 18.05.2024 Инсайдер: Microsoft готовится к запуску Xbox нового поколения — Call of Duty 2026 должна войти в стартовую линейку консоли
- 18.05.2024 Якорь в трюм Кевина Костнера: Наши первые впечатления от Age of Water
- 18.05.2024 Живучие зомби, медленный геймплей, расширенный сюжет: Появились новые детали ремейка первой Resident Evil — слух
- 18.05.2024 Выпущен трейлер анимационной экранизации Dead Cells
- 18.05.2024 Завершились съёмки фильма «Как приручить дракона» — премьера состоится 13 июня 2025 года
- 18.05.2024 Облачный сервис Xbox Cloud Gaming получил поддержку клавиатуры и мыши на ПК
Alan Wake 2.
Вот пример почему важно чтобы Пс5 ушла в некстген - чтобы НекстГен был нужно улучшить характеристики консоли.
С таким подходом можно каждые два года новую консоль создавать. Напридумывают платных подписок, длс, ремейки всякие, а теперь ещё новые консоли через некоторое время, варись в этом потоке фигни, вместо того, чтобы просто играть и не париться.
Вот поэтому скорее всего это поколение для меня последнее...
Всем уже понятно что от новой Балалайке толку мало будет, так текстурки подтянуть в старом хламе.
Или просто всегда брать только Про Версию
Ты очень сильно ошибаешься)
@Juju не сильно)
Если есть нормальный мощный ПК надобности в плойке совсем мало, особенно в прошке. Сам думал взять по осени, но реально взвесил и решил нафиг, есть фатка и покупка необязательная совсем, больше эмоциональная. Почти все экзы уже вышли на ПК и через год выйдут на ПК + в лучшем качестве, свежие релизы. Что я получу от прошки, уже есть на ПК и есть также во что играть этот год плюс минус полтора скажем даже два. А потом выйдет ПС6 и прошка уже будет историей с прайсдропом в 50%. Тогда можно и купить новую видюху взамен 4090 и подождать ПС6 Про если прям на ПК позажимают релизы, что навряд ли.
Это я слышал когда выходила ПС4 Про, тут тот-же самый хрен только в другой руке, и всё равно я опять наступлю на те-же грабли🤦
Ну пс4Про как бы сильно графон улучшала. Если тут будет так же - то прям заманчиво, На самом деле разница в графоне между прошкой и ссд5 меньше (!), чем между прошком и фаткой4
https://youtu.be/FdGR3SU4a5U?si=RmLu_iR5V1T2XEqB
@Doug
Если будет сильное отличие, то все будут ждать 6pro в след поколении, все будут держать в голове как долго запрягали с переходом 5ка (много кроссгена) и что спокойно можно ещё сидеть на 5ке/pro
Для себя уже так и решил, что pro пропускаю и смотрю, что даст на старте 6ка
Прошку, пожалуй, бы взял если дизайн по нраву вышел, а то слимка уродка та ещё с этими щелями, мне даже фатка больше нравится
Или так, хотя потом будет какая-нибудь ПроСуперПупер версия. Одна фигня, не хочется пропускать столько времени, ведь новые игры всегда выходят, но нет такого количества времени у человека, чтобы потом ещё догонять уже выпущенные игры и новые.
Поживём увидем, я не против но есть большие сомнения, тут ещё важен какой Олед ТВ
Про версии это раковая опухоль
Такое ощущение, что разработчики сходили к психиатру, а тот внушил им, что новая консоль с пресловутым ЫЫ автоматом оптимизирует их поделки.
При этом все бояться сказать, что консоль не тянет.
И где геймплей, который важнее всего остального.
Кто про что а вшивый про баню ,опять сам себя угаваривает .Успокойся, да делай что хочешь ,мне твоё мнение по барабану .А почему нельзя иметь и то и другое ? Консоль и комп прекрасно дополняют друг друга .Они не враги ,они союзники.
Читаешь про эти FSR, Turbo Boost, PSSR,
USSRи прочие костыли, без которых современный ширпотреб еле пердит на 8 ядрах и 16 гигабайтах и срочно нуждается в про-версии консоли, а потом даёшься диву, как два поколения назад на пс3 с 256мб оперативки работали ГТА 5, Килзон 3 и Анч 2 в честных 720рНе сильно. Там, где FSR подтягивает до 4к из 540р, будет подтягивать PSSR до 4к из 900р.